Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Трамвай, которому не нужны рельсы и провода, появился на улицах китайских городов

Китайцы создали городской трамвай, который не нуждается в рельсах для езды и может везти до полутысячи пассажиров. Необычная машина уже появилась на дорогах, и будет использоваться в тех городах, что не могут позволить положить на своих улицах злосчастные старомодные рельсы.



Трамвай, которому не нужны рельсы и провода.


Collapse )


promo slavikap май 14, 2015 15:49 6
Buy for 50 tokens
Предлагаю разместить рекламу Вашего поста в этом промо-блоке, чтобы ее смогли увидеть 10 000 уникальных пользователей сети Интернет в течение суток. Сделаю репост за 50 жетонов. Без политики, эротики и т.д.

Невероятное происшествие, которое смогли объяснить через 100 лет



Произошло это в 1881 году в США, и на протяжении долгого времени и не давало спокойствия многим людям. Потребовалась почти 100 лет, чтобы наука смогла более или менее дать достоверное объяснение невероятному происшествию, загадки чудесного спасения пассажиров, которые по сути были обречены на верную гибель.


Ночью 28 декабря на восточном побережье Америки разбушевалась метель. Температура была немногим ниже нуля, липкий снег, подхваченный порывами сильного ветра, быстро превращался на дорогах в ледяную корку. Обыватели, без крайней необходимости, старались не выходить из дома. Но даже такая ужасная непогода не могла помешать работе железнодорожных компаний, соревновавшихся друг с другом в пунктуальности отправки поездов по расписанию.

Дэвид Гарнет, машинист поезда, вышел из дому с большой неохотой. Минуло два дня как он обвенчался с молодой и красивой Мэри Уоррен. Дома было уютно и тепло, топилась печь, по хозяйству хлопотала жена. Но, ничего не попишешь, работа есть работа — через несколько часов ему надо было вести курьерский поезд на запад. То ли из-за ненастья, разбушевавшегося на улице, то ли после грустного расставания с Мэри, на душе у Дэвида было неспокойно, тревожно. Хотя он не был новичком в своей профессии и знал, какие сюрпризы можно ожидать в такую ночь, когда под колесами не рельсы, а лед и видимость почти нулевая.

В депо Гарнет со своим помощником тщательно осмотрели паровоз, проверили тормоза. Помощник заполнил песком ящик и взял еще несколько мешков про запас — во время такой гололедице его надо будет постоянно сыпать под колеса во время торможения.

И вот все приготовления выполнены, пары разведены. Пассажиры заняли места в шестнадцати вагонах, трижды прозвучал колокол, паровоз дал свисток, и курьерский поезд, пыхтя, начал набирать обороты. В застекленной кабине локомотива было тепло, но вскоре оконца стали плотно залеплены снегом, и машинисту с помощником доводилось каждую минуту высовываться наружу, чтоб хоть что‑нибуть увидеть впереди. Снег вперемешку с дождем и бешеным ветром больно хлестал по лицу, до слез резал глаза. Кругом была темень, и хоть перед трубой паровоза горел яркий фонарь, у него получалось отвоевывать у ночи и метели только несколько метров впереди мчащегося поезда. Железнодорожники вели состав, больше рассчитывая на интуицию и Божью помощь.

И тут Дэвид от неожиданности вздрогнул. Ему померещилось, что в снопе света фонаря мелькнуло что‑то живое. Он смахнул с лица снег, вытер слезящиеся глаза и… понял, что клубы пара, которые были освещены фонарем, явно складываются в женскую фигуру. Она двигалась одновременно с поездом, то приближаясь к нему, то удаляясь. Час от часу таинственная фигура терялась во тьме, но через мгновение вновь выныривала из снежной мглы. Женщина, казалось, бежала по воздуху. Когда женская фигура приближалась к кабине, можно было даже рассмотреть черты ее лица.


Collapse )

https://vitas1917.livejournal.com/739206.html


Призрачные обитатели лондонского метро






Лондонское метро начали строить в 1860 году, и уже через три года была открыта первая линия, состоящая из семи платформ. Название лондонского метро можно перевести как туннель, подземка или просто «труба» («Tube»). Сейчас метрополитен столицы Британии насчитывает двести семьдесят станций, но около сорока из них полностью заброшены. Разумеется, эти «станции-призраки» как магнит притягивают к себе диггеров и любителей приключений, которые, в свою очередь, являются создателями мифов и страшилок, повествующих о загадочных обитателях темных подземных туннелей и покрытых многолетней пылью платформ.


Collapse )

https://vitas1917.livejournal.com/723030.html


Простой приём, который поможет вам понять, какие привычки следует изменить



Японская система железных дорог считается одной из лучших в мире. Если вам когда-нибудь доведётся прокатиться на поезде в Токио, вы заметите, что у железнодорожных служащих есть один своеобразный обычай.


Collapse )


25 лет катастрофе, к которой привела цепь множества случайностей


Вчера исполнилось 25 лет одной из крупнейших и живописнейших железнодорожных катастроф. Дело было в Алабаме, и там воедино сошлось множество случайностей: заблудившаяся баржа, недоделанный 80 лет назад поворотный механизм моста, опаздывание поезда на 20 минут, ну и река Мобил, в которую свалилось всё это хозяйство, кишела голодными аллигаторами.
Итог - 47 погибших и 103 раненых.
Теперь по порядку.


Collapse )

https://otrageniya.livejournal.com/728228.html


«Добро рядом...» Несколько маленьких добрых историй



Жена беременна. Решили с ней на ужин приготовить рыбу, купили карпа. Дома достали его из пакета, а он еще живой, рот открывает. Жена его в ванную, выпустила в воду. Сидит, смотрит как плавает, уже и имя ему придумала — «Карл». Я приготовил панировку, пришел за рыбой, а жена в слезы. ЖАЛКО РЫБКУ! В итоге мы в двенадцатом часу ночи, с ведром, прошли два километра до реки и отпустили дурацкого карпа в реку. Надеюсь, у тебя все в порядке, Карл.


Collapse )

https://otevalm.livejournal.com/6162572.html


Необычная встреча в лесу.

История от нашего читателя   Сегодня    Истории от наших читателей.
Нам продолжают поступать истории о необычных явлениях от наших читателей. Вы также можете прислать свою историю через форму обратной связи и она будет опубликована на сайте.
Утром 30 августа 2017 года я с двумя друзьями отправился на охоту. После непродолжительной езды на уазике прибыли в нужное место.
Перед тем как разойтись по маршруту (каждый идет по своему направлению) мне напомнили, что поскольку охотничьей путевки у меня на этот день нет, то и встречаться с кем-либо (мало ли кто окажется в лесу) нежелательно. На том и разошлись.






Collapse )

http://paranormal-news.ru/news/neobychnaja_vstrecha_v_lesu_istorija_ot_nashego_chitatelja/2018-09-11-14991


Китай 2018. 20. Шанхай. Самое большое метро в мире.



Да, очередное „самое в мире”. Этим последным „самое” мы с Наташей воспользовались последний вечер в Шанхае, возвращаясь из Пудуна в гостиницу. Могу сказать метро впечатляет. Оно обогнало по километражу - 434 км - даже метро Лондона, но столице Великобритании потребовалось на это 140 лет, а Шанхаю всего 15 - строительство метро началось здесь лишь в 1995 году.


Collapse )

В Akka Technologies уверены, что поезда могут летать

Никого уже не удивить словосочетанием «летающий автомобиль». В свою очередь, авиагиганты занимаются созданием аэротакси. Но даже на фоне целого ряда стартапов с сомнительными перспективами, французы переплюнули даже самую фантастическую концепцию.



Collapse )