Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Транспорт будущего: 5 реально существующих летающих автомобилей

Еще не так давно летающее авто можно было увидеть только в фантастическом фильме. И вот такие проекты потихоньку воплощаются в реальность. Уже сегодня существует несколько моделей транспорта, которые могут не только ездить, но и летать



Первые испытания летающего автомобиля провели гиганты авиастроительной области – компания Boeing. Разработчики протестировали, как авто вертикально взлетает, парит и садится в условиях города. Тесты прошли успешно. Но разработка Boeing далеко не единственная, прогрессивные компании ежегодно представляют десятки проектов, а сколько их еще может быть придумано инноваторами-одиночками! Расскажем тебе о 5 самых интересных.





Collapse )




promo slavikap май 14, 2015 15:49 6
Buy for 50 tokens
Предлагаю разместить рекламу Вашего поста в этом промо-блоке, чтобы ее смогли увидеть 10 000 уникальных пользователей сети Интернет в течение суток. Сделаю репост за 50 жетонов. Без политики, эротики и т.д.

Как жили и развлекались подпольные миллионеры Харькова

Карты

«…Шура неуверенно посмотрел на Остапа и промолвил:
– Я знаю такого миллионера. Может выйти дело. Он живет в Черноморске.
– Ну, конечно, так и знал! Черноморск ! Там даже в довоенное время человек с десятью тысячами назывался миллионером.
А теперь… могу себе представить! Нет, это чепуха!
– Да нет же, дайте мне сказать, Бендер! Это настоящий миллионер…»

Илья Ильф, Евгений Петров «Золотой теленок».

Советский подпольный миллионер — явление нетипичное. Известный пример владельца незаконных советских миллионов в литературе — это конечно же Александр Иванович Корейко из романа «Золотой теленок», который достаточно благополучно откупился от талантливого вымогателя и остался и на свободе со своими миллионами. Реальные подпольные миллионеры Советского союза заканчивали порой намного хуже.

Статья 86 «Хищение социалистической собственности в особо крупных размерах», под которую попадали особо талантливые предприниматели СССР, предусматривала серьезные наказания, вплоть до расстрела. Зачастую именно высшей мерой заканчивалась роскошная жизнь советских капиталистов.

Collapse )



Удивительная история автомобильных телефонов, начиная с 1940-х годов



Вы знали, как произошло название Motorola? Первым коммерческим продуктом этой американской телекоммуникационной компании было радио, сделанное для автомобилей в 1930-х годах, а в 1946 году именно оборудование Motorola осуществило первые звонки на новую радиотелефонную службу Bell System для автомобилей. Весьма удивительно – автомобильные телефоны находились в коммерческом использовании, начиная с 1940-х годов. Итак, предлагаем вам прокатиться по истории автомобильного телефона. Присоединяйтесь!





Collapse )



ПЯТОЕ НЕ ЛИШНЕЕ: 7 ФАКТОВ О МНОГОКОЛЕСНЫХ АВТОМОБИЛЯХ

Маша Веселова  Источник: vokrugsveta.ru

Мы привыкли к тому, что у автомобиля четыре колеса, но встречаются модели и с большим количеством дисков. И они созданы не только для преодоления бездорожья...
Другая «ветвь эволюции»
Первые многоколесные машины появились еще на заре массового автомобилестроения, в начале XX века. Здесь отличились американцы. Шестиколесная машина была выпущена в 1903 году фирмой Pullman.


Collapse )




Пропажа мальчика из Сомосьерры


В 1986 году в Испании, на горной дороге в провинции Бискайя, произошла авария: грузовик, перевозивший цистерну с серной кислотой, опрокинулся, что привело к повреждению цистерны и утечке кислоты.
Приехали специальные службы, первым делом нейтрализовали утечку с помощью извести, а вторым делом зафиксировали два трупа: водителя и его жены, которые были обнаружены уже потом - после трудной расчистки местности.
Спасатели вытерли пот со лба, закурили, как вдруг звонок... на линии мама мертвого водителя.
"А где внук?" - спросила убитая горем женщина - "хоть он-то выжил"?
Спасатели переглянулись, окинули уставшим взором еще раз место происшествия... "Какой еще внук?" Вечерело.



Collapse )

https://otrageniya.livejournal.com/1638288.html


С Днем рождения, «копейка»!

В ночь с 18 на 19 апреля 1970 года с заводского конвейера съехал первый ВАЗ-2101 – революционный автомобиль для советского автопрома.





«Могильщик социализма»

Начало «жигулёвской» эры перевернуло не только автопром, но и жизнь всего нашего общества. Не зря Егор Кузьмич Лигачёв записал новый завод в «могильщики социализма». Появление «копейки» действительно изменило сознание наших граждан. Если до этого уделом советского человека был общественный транспорт, то с рождением «жигулей» у людей обозначился интерес собственника, появились стремление к комфортной жизни и тяга к путешествиям. В «дожигулёвский» период у жителей СССР таких искушений не было, потому что элитную «Волгу» мог себе позволить далеко не каждый, а для «среднего» класса выпускались лишь мало презентабельные «Запорожцы» и скромные «Москвичи». Да и тех на всех не хватало: в 250-миллионной стране триста тысяч машин в год погоды не делали.


Collapse )


Если вам понравился пост, ставьте лайк и разместите его в своем блоге, чтобы ваши друзья смогли его прочитать! ;)



Энергобаланс

"Электричество! Ничего больше не будет — ни бензина, ни солярки, ни газа, ни валежника. Одно сплошное электричество."
Блогер max-andriyahov.livejournal пару лет назад




Статистика продаж чистых электричек за 2018 год - примерно 2% от общего количества автомобилей. Немного, но динамика роста прозрачно намекает, что ДВС - всё. Где-то чуть раньше, в диких папуасиях попозже - но финал немного предсказуем. Цикл производства автомобиля, от эскиза до прекращения производства - около 15 лет. Пока на выставке показывают новую модель этого года, испытатели на полигоне уже учат ездить следующее поколение, а конструкторы работают над задумкой, которая встанет на конвейер через 7-10 лет.



Collapse )

https://max-andriyahov.livejournal.com/355917.html


Красота и сила Америки


Манящие изгибы, четкость линий, дерзость и притягательность — один только взгляд на нее вызывает желание обладать… Ты подходишь к ней и спрашиваешь: «Эй, детка, может, покатаемся?» Она нарочито небрежно бросает: «Ну давай, ковбой». И вот с утра вы захлебываетесь в пыли техасских дорог, а закат встречаете уже на калифорнийском побережье… Так начинается безумная любовь и безумная эпоха маслкаров.





Свернуть

Дух времени

«Мускульные» машины появляются в 60-х годы ХХ века. Собственно, а когда бы еще, если не в это сумасшедшее время. Пока наши космические корабли бороздят просторы Вселенной, рядовой гражданин далекой Америки исследует свой внутренний космос подручными средствами. Проглотив пару марок и по самые глаза залившись бурбоном, в обнимку с такой же подругой он мчится прожигать жизнь в Лас-Вегас. А что ему остается, если бензин почти бесплатен, а из-под капота рвутся наружу четыре сотни лошадей?




Collapse )

https://vitkvv2017.livejournal.com/5458374.html



Материальное проклятие человечества

3519727_original

Немецкие ученые недавно опубликовали интересные данные: за последние 50 лет немцы стали в среднем жить на 400% богаче, а количество несчастных людей, страдающих депрессией, выросло на 38%.

Генри Форд стал самым богатым человеком в мире, благодаря реформации автомобильного производства. Его успехи вдохновили многих талантливых предпринимателей на создание величайших брендов: Cadillac, Chevrolet, Buick (Бьюик), Dodge (Додж). Новые машины буквально заполонили Америку. Через некоторое время настал такой момент, когда продажи автомобилей резко упали. Рынок насытился.

И правда, зачем кому-то нужна новая машина, если прекрасно ездит старая? Зачем тратить деньги? Столкнувшись с проблемой сбыта гениальные маркетологи придумали новое хитроумное решение: они начали внушать владельцу старых авто чувство неполноценности.


Collapse )

https://matveychev-oleg.livejournal.com/8504382.html


Величайшая автогонка в истории: 20 тысяч километров на телегах с мотором

Студеным утром 12 февраля 1908 года четверть миллиона человек высыпали на улицы Нью-Йорка, чтобы своими глазами увидеть старт грандиозного автопробега. Конечным пунктом гонки, начавшейся на Таймс-сквер, был назначен Париж! Шести экипажам — американскому, немецкому, итальянскому и трем французским — предстояло пересечь североамериканский континент, через Берингов пролив въехать в Россию (предполагалось, что вода намертво закована льдами) и далее через Сибирь и Восточную Европу добраться до французской столицы.







На эту авантюру решились отъявленные сорвиголовы, о чьих проделках не раз писали газеты. Среди них были люди самых разных сословий — от простого механика из Буффало до представителя знатного немецкого рода. Глава нью-йоркского автоклуба объявил, что экипаж, который первым прибудет в Париж, получит тысячу долларов. Но не деньги влекли храбрецов в опасный путь, а жажда бессмертной славы.



Collapse )

https://vitkvv2017.livejournal.com/5375705.html