Category: авиация

Пекин Дасин — крупнейший в мире аэропорт

В Китае завершилось строительство международного аэропорта Пекин Дасин (Beijing Daxing). Проект разработан Архитектурным бюро Захи Хадид. Над дизайном работала сама Хадид, но строительство началось уже после ее смерти. Архитекторы придали зданию форму золотой звезды, а с точки зрения китайской мифологии оно напоминает феникса.

Пекин Дасин — крупнейший в мире аэропорт

Текст: National Geographic

Пекин Дасин расположен в 48 километрах от центра китайской столицы. Он снизит нагрузку на главные воздушные ворота страны — международный аэропорт Шоуду. Площадь терминала нового аэропорта составляет 780 000 м², а общая площадь всего комплекса — миллион квадратных метров, и это делает его крупнейшим в мире.


Collapse )



promo slavikap may 14, 2015 15:49 6
Buy for 50 tokens
Предлагаю разместить рекламу Вашего поста в этом промо-блоке, чтобы ее смогли увидеть 10 000 уникальных пользователей сети Интернет в течение суток. Сделаю репост за 50 жетонов. Без политики, эротики и т.д.

Самолеты Airbus и Boeing устаревают — их может заменить самолет-крыло Flying-V

Коммерческие самолеты Airbus и Boeing сегодня имеют практически одинаковое строение, ключевыми элементами которого являются сигарообразный фюзеляж с выдвижным шасси, однокилевое оперение и расположенные под крыльями двигатели. Сохраняя конструкцию в таком виде, инженеры уже не могут улучшать аэродинамические и прочие характеристики, поэтому нидерландская авиакомпания KLM объединилась с Делфтским техническим университетом и разработала прототип самолета с V-образными крыльями, который в будущем может заменить все существующие самолеты. Новинка получила название Flying-V, и совсем не похожа на существующие сегодня коммерческие самолеты.



В отличие от них, нидерландский прототип практически не имеет видимой грани между фюзеляжем и крыльями — получается, что пассажиры будут сидеть практически внутри самих крыльев. Преимущество такой конструкции состоит в том, что она уменьшает лобовое сопротивление, и увеличивает подъемную силу. Но есть минус — управлять таким самолетом гораздо сложнее, чем обычным.



Collapse )


Степан Микоян: дотянул до горизонта

Он никогда не боялся смерти, будто зная, что встретится с ней не скоро…



24 марта 2017 года не стало летчика-испытателя Степана Анастасовича Микояна. Старший из пятерых сыновей советского государственного деятеля Анастаса Микояна скончался на 95-м году жизни, пережив всех своих младших братьев.


На 90-м году, в ноябре 2016 года, не стало четвертого сына Анастаса Микояна – авиаконструктора Ивана Микояна. До этого, в 2010 году, от рака крови скончался младший из братьев – публицист и историк Серго Микоян. Перед ним, в 1986 году, ушел средний брат – генерал-лейтенант авиации Алексей Микоян. А второй сын соратника Сталина, военный летчик Владимир, погиб в 1942 году под Сталинградом. Возможно, именно его смерть спасла жизнь старшему Степану.


Родился первенец Анастаса Микояна в Тифлисе (Тбилиси) 12 июля 1922 года и на пару с товарищем Тимуром Фрунзе в 1940 году поступил в Качинскую школу пилотов учиться на военного летчика. Эту же профессию выбрал и второй сын Анастаса Микояна Владимир. И обоим братьям довелось после летного училища испытать судьбу в Великой Отечественной войне.


После окончания училища в начале сентября 1941 года Степан Микоян за два месяца переучился на Як-1 и в декабре был направлен оборонять Москву в истребительный авиаполк. Он успел полетать всего месяц, как был по ошибке сбит своими же. Чудом посадив горящий самолет, Степан уцелел, хотя получил ожоги лица и тела. Восстановившись в медсанбате, спустя полгода летчик получил назначение в район Сталинграда, где при выполнении боевого задания погиб его брат Володя.

Collapse )

Если вам понравился пост - ставьте лайк и разместите его в своем блоге, чтобы его смогли прочесть ваши друзья!

Читайте также по теме:
Побег, изменивший историю. Как советскому пленному удалось рассекретить ракетную программу Рейха?

Я больше никогда не полечу на "Победе" - себе дороже

Российский лоукост "Победа" летает уже несколько лет, но лишь недавно мне довелось ими воспользоваться для полета из Европы. Подчеркну, что опыт полетов бюджетными авиалиниями имею солидный, взгляните flightradar/puerrtto, поэтому есть с чем сравнивать. Без малого, летал на лоукостах Ryanair, EasyJet, Wizzair, AirAsia и прочих более 100 раз. Правила читать умею, особых ожиданий к авиакомпаниям не питаю. Так вот, хуже чем "Победа" еще встречать не доводилось. Если кратко - глупые жулики. Бывают жулики умные настроенные на заработок, а эти не очень умные и настроены на растрату ресурса на конфликты на пустом месте. Сейчас расскажу подробнее.




( Свернуть )


Collapse )

https://puerrtto.livejournal.com/1071478.html


Самолет сдул туристов-зевак в море

Аэропорт острова Сен-Мартен считается одним из лучших мест для наблюдения за самолетами. Здесь пляж прилегает вплотную к взлетной полосе, и туристы могут буквально дотронуться до взлетающих самолетов.





Collapse )


Летающая крепость Трампа: как устроен американский борт номер один

Самолет первого лица США является одним из самых узнаваемых и защищенных самолетов в мире. Трехуровневый Boeing 747-200B оборудован лучше, чем иные военные бункеры.



Даже обычный Boeing 747-200B огромен внутри. Здесь же все 372 квадратных метра направлены на создание полноценной обстановки для работы и обеспечение безопасности.


Collapse )


Они были первыми. Загадка для эрудитов

Хотя первый результат Уилбера и Орвилла был весьма скромным — 37 метров и 12 секунд, он знаменовал собой воплощение в жизнь многовековой мечты человечества!
А что это была за мечта?




[ответ]















Мечта о том, чтобы подняться в небо и лететь подобно птице! Братья Уилбер и Орвилл Райт 17 декабря 1903 года осуществили первый в истории полет на созданном ими самолете с двигателем внутреннего сгорания. «Машина, несущая на себе человека, поднялась собственной силой на воздух, в свободном полете прошла известное горизонтальное расстояние, нисколько не уменьшая своей скорости, и, наконец, опустилась на землю без повреждений». Полет длился всего 12 секунд и за это время летательный аппарат пролетел 37 метров на высоте 3-4 метра.












Подробнее читайте здесь:  https://ru.wikipedia.org/wiki/Братья_Райт





5 смертельно опасных ситуаций, из которых человек выходил победителем

Выживание в экстремальных ситуациях требует от человека выдержки и непоколебимой веры в то, что не бывает безвыходных положений. Представляем пять историй, героям которых удалось выжить в сложнейших условиях.





Collapse )


Побег, изменивший историю

Как советскому пленному удалось рассекретить ракетную программу Рейха?


8 февраля 1945 года русский летчик Михаил Девятаев переломил ход войны, сбежав из плена на фашистском бомбардировщике с системой управления первой в истории крылатой ракетой


.


Исход Второй мировой мог быть другим, если бы не подвиг, подробности которого долго не разглашались. Лишь с недавних пор стало известно, что к Звезде Героя Советского Союза умыкнувшего вражеский самолет советского истребителя представлял создатель военно-космической техники Сергей Королев. Исторический побег группы узников секретного полигона Пенемюнде во главе с Михаилом Девятаевым позволил уничтожить угрожавшее человечеству оружие и прекратить производство урановой бомбы фашистами. А кроме выведения из строя стартовых площадок реактивных ракет, результатом героического побега советских парней из фашистского плена на угнанном сверхсекретном самолете стало получение ценных сведений о первой крылатой ракете дальнего действия, послужившей прототипом к созданию «оружия будущего» у нас.


Счастливый тринадцатый

Мокшанин по происхождению, у боевых побратимов Михаил Девятаев получил прозвище Мордвин. Будущий летчик родился в 1917 году и к началу войны успел получить летную специальность. Тринадцатый ребенок в крестьянской семье, он с подросткового возраста посещал аэроклуб, как и многие другие мальчишки и девчонки его поколения. В 1940 году влюбленный в небо Михаил стал выпускником Чкаловской военно-авиационной школы и первым попал на фронт, когда на СССР напала вражеская авиация.  Уже 24 июня 1941 года на его счету был первый сбитый фашистский бомбардировщик Junkers. А до июля 1944 года, когда Мордвин попал в плен, он успел сбить девять самолетов противника, охраняя небо под началом легендарного Александра Покрышкина, трижды удостоенного высшего звания страны – Героя Советского Союза.
За побег 13 августа 1944 года из Лодзинского лагеря военнопленных Михаила Девятаева переодели в робу смертников и с отличительной нашивкой перевели в лагерь Заксенхаузен. Лишь благодаря сочувствующему летчику лагерному цирюльнику, пленный избежал верной гибели. Когда в лагере умер один из узников, парикмахер срезал с его робы нашивку с номером и отдал Михаилу Девятаеву. Подменив номер, летчику изменили судьбу: отныне он стал уже не смертником, а обычным узником Григорием Никитенко. Под этим новым именем Мордвин и оказался в лагере  Пенемюнде, где никто и не догадывался, что он – летчик.



Collapse )

Практические советы путешественнику в Китай



Илья Мельник


Китай — очень интересная страна, которую, на мой взгляд, должен посетить каждый, кому интересно, каким будет мир в XXI веке. В этой статье я обобщил основные советы, которые помогут самостоятельном путешественнику в поездке по Китаю.


Когда НЕ НАДО ехать в Китай

Самое главное – ни в коем случае не берите билеты в Китай на один из двух следующих периодов в году, которые называются «золотая неделя»:

Collapse )

https://matveychev-oleg.livejournal.com/7886108.html