?
Слава (slavikap) wrote,
Слава
slavikap

Categories:

Как заработать на продаже статей, не умея их писать?


Monkey Business для грязных эксплуататоров

cityads.ru


TEXT SELLER Как заработать на продаже статей, не умея их писать? Monkey Business для грязных эксплуататоров
Это вовсе никакая не шутка. Мой юный безграмотный друг, я действительно сейчас научу тебя зарабатывать лишнюю копеечку на продаже статей, даже если ты абсолютно не умеешь их писать сам. Более того, у тебя появится уникальная возможность примерить на себя роль жадного беспринципного буржуа, наживающегося на простых работягах.








Но обо всем по порядку. Давай ка лучше начнем с ответа на вопрос: «А зачем кому-то понадобилось покупать статьи?». Поверь мне на слово, причин предостаточно. Довольно подробно о том, кто покупает, зачем покупает и кто эти статьи пишет, я рассказал в своей статье о копирайтерах.

Если вкратце: есть вебмастера, которым нужно наполнять свои сайты контентом, есть сеошники, которым нужно продвигать отдельные страницы в поиске, есть куча других людей, которые готовы покупать чужую писанину.

Мест, где можно продать или купить контент довольно много. Ты можешь их сам загуглить, вбив в строку поиска ключевые слова «магазин статей» или «биржа статей» - количество результатов в выдаче тебя может приятно удивить. Однако в этом мини-гайде я коснусь только тех из них, с которыми имел больше всего опыта работы: ETXT, Textsale, Copylancer.

Какой профит из всего этого можно извлечь? Очень разный. Зависит от большого количества факторов, многие из которых я довольно детально разберу в этой статье. А вообще, этот манки-бизнес ничем не лучше и не хуже обычной мелкой частной торговли — то есть барыжничества. Только удобнее намного! Товар то на 100% виртуальный. Купил статью за 30р. — продал за 100р. Купил за 70р. — продал за 300р. — Принцип, думаю, ясен.

Ах да, забыл предупредить: я немного приврал. Желательно, конечно, чтобы кой какая грамотность у тебя за душой все же имелась. Хотя бы для того, чтобы ты мог понять, качественную тебе статью исполнитель сдал или нечитабельный мусор. Еще я не буду здесь делать детальный обзор функцинала магазинов контента, рассказывать, как делать рерайт, как проверить уникальность статьи и т.д. – об этом я расскажу в отдельных статьях, если руки до них дойдут. Если по этим пунктам возникнут трудности – гугл и ютуб тебе с радостью помогут icon smile Как заработать на продаже статей, не умея их писать? Monkey Business для грязных эксплуататоров Там есть подробные ответы на все эти вопросы!

В общем, если ты во всем этом полный ноль, то все, что я здесь напишу, ты, конечно, сможешь применить на практике, однако будь готов к небольшим трудностям и возможным неудачам на первых порах.

Примерный алгоритм действий:


  1. Регистрация на биржах контента

  2. Выбор тем для статей

  3. Поиск и выбор исполнителя

  4. Составление текста задания

  5. Проверка полученной работы

  6. Продажа статей в магазине

Регистрация на биржах

Как и обещал, разжевывать не буду icon smile Как заработать на продаже статей, не умея их писать? Monkey Business для грязных эксплуататоров Просто регистрируйся и все:

1) ETXT - в роли заказчика

2) Textsale - в роли исполнителя.

Естественно, это мои рефералочки, как же без этого.

В принципе, можно обойтись одним лишь ЕТХТ.RU, потому что именно там мы будем искать исполнителей, и прямо там же можем без хлопот сбагривать их интеллектуальный труд.

Выбор тем для статей

Пожалуй, самый главный пункт! Именно от выбранных тем будет зависеть  весь успех мероприятия. Знаю многих начинающих копирайтеров, которые разочаровались в продаже контента, не добившись в этом деле значительных результатов. Так произошло вовсе не потому, что они не умели писать, а потому что писали на те темы, которые не востребованы.

К счастью, мы не будем повторять их ошибок. Список востребованных тематик предоставляют сами биржи. На каждой из них дела с ними обстоят примерно одинаково. Более того, топ лидеров вот уже несколько лет не меняется. Вот, например, скриншот с Textsale.

Textsale top 20 categories Как заработать на продаже статей, не умея их писать? Monkey Business для грязных эксплуататоров

Но это еще не все. Чтобы оценить в цифрах, насколько одна тематика востребованнее другой, давай заглянем на Copylancer:

copylancer top 20 categories Как заработать на продаже статей, не умея их писать? Monkey Business для грязных эксплуататоров

Как место для продажи статей я бы Copylancer его не особо то и рекомендовал – слишком уж медленно там статьи распродаются, да и сам магазин очень небольшой, особенно по сравнению с масштабами Textsale и ETXT, в которых в продаже находятся миллионы статей.

И, тем не менее, цифры на скриншоте довольно четко отражают реальность – если ты будешь писать на тему иностранного языка или культуры, будь готов к тому, что результатами твоего труда смогут насладиться в лучшем случае только твои внуки.

Наша цель заработать, а не реализовать себя в качестве писателей, поэтому смело выбирай темы строительства, здоровья, автомобилей или любые другие из топа.

Теперь нам нужно сузить круг поиска до чего-то более конкретного. В этих категориях тоже есть очень непопулярные темы.

Идем в Yandex Wodrstat и даем волю своей фантазии. К примеру, если ты решил писать/заказывать статьи на тему строительства, то выпиши на листок бумаги любые слова, которые как-либо с ним связаны. Например: баня, сруб, колодец, утепление, кровля, строительство, рытье, отделка, ремонт и т.д.

А теперь вбивай любое из этих слов в строку поиска вордстата. Например «баня».

wordstat banya Как заработать на продаже статей, не умея их писать? Monkey Business для грязных эксплуататоров

Вот результаты с первой страницы. Выбери из левой колонки подходящие темы для статей – сделать это можно воспользовавшись логикой и интуицией. Подходит нам тема «Русская баня»? Вполне! А «Баня фото»?.. Не, не думаю, вычеркиваем. «Бани видео»? Тоже мимо. «Пoрнo в бaнe»? Нууу, разве что для общего развития. Для изучения темы со всех, так сказать, сторон… Шучу, конечно не подходит.

В общем, выбирай на свое усмотрение, но так, чтобы по этой теме можно было написать осмысленную информационную статью. Большую помощь в поиске интересных тем для статей по этой или смежной теме нам окажет правая колонка вордстата. Оттуда тоже выпиши интересные варианты. Но только такие, чтобы запросов по ним было несколько тысяч! Это значит, что тема пользуется популярностью и статью по ней гораздо охотнее купят.

Составь список из нескольких десятков интересных ключей (на скриншоте я их отметил красной галочкой) – это заголовки твоих будущих статей. Можешь прямо сейчас начинать делать по ним рерайт самостоятельно  (если умеешь) или же отдай в работу исполнителю.

Поиск и выбор исполнителя

Вообще, исполнителей можешь найти почти на любой бирже. Лично я предпочитаю ETXT, потому что, во-первых, сам там работал исполнителем, а во вторых функционал биржи позволяет находить нужных гораздо легче, чем на какой-то другой бирже.

Я уже говорил, что подробно расписывать всю процедуру поиска не буду, и что все тонкости тебе предстоит узнать самому. Экспериментируй, пробуй.

Варианта всего два:


  1. Они тебя находят сами, подавая заявку на размещенный тобой заказ.

  2. Ищешь исполнителя самостоятельно (я предпочитаю именно этот вариант).

В начале, конечно, нужно пополнить личный счет, чтобы было чем платить рерайтерам за работу. Если ты выбрал первый вариант, создавай задание, пиши требования, выставляй цену. Ради тебя, мой дорогой любитель эксплуатации честных тружеников, я даже пример заказа не поленился создать. Цени это.

etxt zakaz Как заработать на продаже статей, не умея их писать? Monkey Business для грязных эксплуататоров

7 рублей за килознак – смешная цена. Нужно понимать, что желающих писать за такую цену будет не очень то и много. Но они найдутся! Однако лучше все же найти исходники статей самостоятельно и прикрепить их в вордовском файле к заказу. Естественно, нужно об этом будет написать в названии или описании заказа: «Простой рерайт с исходника». Это увеличит шанс того, что за работу кто-то возьмется. Обещание оставить отзыв и не сильно придираться этому тоже очень способствуют.

Теперь жди заявки на него и выбирай понравившегося исполнителя. Если заявок долго нет, повысь цену оплаты, не жадничай. И не стоит ограничиваться только одним заданием! Формируй десятки, сотни заданий, ставь это дело на поток. Иногда исполнителям просто не нравятся определенные темы, указанные в задании или же они не могут найти по ним исходник – на такие задания вообще никто никогда не подаст заявки. Зато другие буду расходиться как горячие пирожки. Со временем научишься составлять вкусные описания заданий и грамотно подбирать темы.

Однако этот подход мне не нравится тем, что каждый раз исполнители попадаются разные, с разным качеством работы. За некоторыми из них приходится много переделывать, исправлять. Твоя задача – найти несколько таких, которые будут писать тебе статьи относительно хорошего качества на постоянной основе. Важно лишь сойтись в цене.

Например, если он тебе пишет за 10р/килознак, а тебе удается продавать его статьи по 30р/килознак, практически их не редактируя, то держись за такого исполнителя!

Со временем ты должны научиться на глаз определять качество текста, чтобы понимать, по какой максимальной цене их можно продавать, и какую максимальную цену ты готов платить этому исполнителю, чтобы ваше сотрудничество приносило тебе выгоду. Ведь, к сожалению, из 100 размещенных статей некоторые так никогда и не продадутся — статистика.

Мой способ – искать исполнителя самостоятельно

Для этого я захожу в раздел «Чужие заказы», отсортировываю их так, чтобы стоимость показанных не превышала 10р за кило, и начинаю просматривать поданные на них заявки. Делаю я так для того, чтобы найти исполнителей, которые готовы писать меньше чем за 10р за килознак. Мало найти такого – нужно еще выбрать лучших из лучших! — Для этого я не спеша просматриваю их профили, заглядываю в портфолио, чтобы понять, насколько читабельные и грамотные тексты они пишут.

Так как заявки на чужом заказе еще не были приняты, значит, оставлены они были совсем недавно, и исполнитель, скорее всего, еще находится онлайн – впрочем, это не так важно. Я сразу же пишу ему приватное сообщение с предложением о сотрудничестве, с ходу предлагая выполнить мое индивидуальное задание.

Задание даю простенькое. Написать всего 1 статью на 1000-2000 знаков. Чтобы убедиться в правильной оценке его уровня. Почти наверняка он без раздумий согласится на работу, так как он сам проявил инициативу, подав свою заявку буквально пару минут назад на чужой заказ по цене 10р за килознак или даже еще меньше.

Если меня устроило качество его работы, я предлагаю ему постоянное сотрудничество. Однако, учитывая то, что качество его текстов очень даже приятное, я отдаю себе отчет в том, что что рано или поздно он захочет «повышения», а получив отказ, уйдет к более щедрому заказчику. Это нормально! Исполнители постоянно будут приходить и уходить. А ты постоянно должен искать новые «жемчужины в песке» — толковых исполнителей не так уж и много…

Лучших из них стоит держать возле себя как можно дольше – можно платить меньше, чем другие, но оставаться при этом более привлекательным для сотрудничества. Для этого достаточно всего лишь: 1) не быть засранцем 2) вежливо общаться 3) платить небольшие премии за хорошую работу 4) предлагать приятные (максимально гибкие) сроки на выполнение заказа.

Я был и заказчиком, и исполнителем, поэтому с уверенностью могу сказать, что 90% заказчиков по всем этим 4-м пунктам фейлится – конкурировать с ними, выгодно выделяясь на их фоне более приятным условиями сотрудничества, будет достаточно просто.

Придаем статьям товарный вид

Как известно, о книжке судят по обложке. Потенциальный покупатель должен видеть, что товар стоит тех денег, что за него просят.

Когда вы размещаете статью в магазине, не ограничивайтесь только описанием. Напишите, что текст структурирован и разбит на малые абзацы. Что в нем присутствуют смысловые подзаголовки и списки – все эти вещи очень любят поисковые системы. А значит, именно этого и ждут от статей вебмастера и сеошники. По моим наблюдениям это повышает шанс продать статью чуть ли не в разы.

Естественно, все эти вещи (подзаголовки, списки и т.д.) должны присутствовать в тексте на самом деле, раз уж ты имел смелость об этом написать. Именно для этого и желательно иметь постоянных исполнителей, которые бы четко понимали, какие именно тексты ты от них ждешь – это сэкономит тебе кучу времени.

За сколько и как лучше продавать статьи

А вот это самый интересный момент. Оптимальную стоимость продажи ты должен научиться определять сам. Например, обычный рерайт среднестатистической статьи по психологии будет продаваться раза в 3 медленнее, чем рерайт среднестатистической статьи на тему строительства. Несмотря на то, что цену ты на них выставишь одинаковую. Однако статьи о строительстве исполнители будут брать в работу гораздо неохотнее, чем о психологии.

Есть смысл одни продавать дешевле, а другие дороже. Но насколько именно… В этом тебе поможет лишь опыт и интуиция. Однако не продешеви! Снизить цену всегда успеешь.

Загляни в магазин, выбери несколько чужих статей, изучи профиль автора. Посмотри, сколько статей у него висит в продаже, а сколько уже продано. Прикинь на глаз, с какой скоростью они у него продаются, и какую цену он на них ставит. И делай примерно так же. Но лучше и чуть дешевле. Про привлекательное описание статей я уже сказал чуть выше.

Есть еще один секрет: можно продавать контент сразу на нескольких биржах. Но делай это осторожно! Если один и тот же текст купят сразу на двух биржах – не удивляйся, что один из покупателей оставит тебе негативный отзыв. Нужно следить за этим.

И, тем не менее, вместо того, чтобы выставить статью только на одной бирже по условной цене = 100р, есть смысл разместить ее по еще более условной цене = 130р. но уже сразу в 2-3 местах, что снижает скорость ее продажи в рамках одной биржи, зато повышает шанс продажи в целом. Да еще и по более привлекательной для тебя цене.

Как продаю статьи я

Я нашел для себя несколько способов продажи. Под них у меня даже созданы отдельные профили. Расскажу о двух основных:

1-й способ

Просто раздаю много-много заказов разным исполнителям по 5-8р за кило. А затем почти не проверяя, просто пробежав глазами, не редактируя, продаю полученные статьи в зависимости от качества текста по 10-40р за кило. Даже не парюсь с описанием – не пишу про структуру, подзаголовки и т.д. Просто копирую краткий анонс, составленный из первых строчек основного текста статьи.

Вот пример типичного барыги, пользующегося таким методом.

etxt reseller texts Как заработать на продаже статей, не умея их писать? Monkey Business для грязных эксплуататоров

Скриншот снял еще в декабре. На нем можно увидеть, что всего за 4 месяца с начала регистрации на бирже этот эксплуататор смог заказать и продать целых 5300 статей! Нераспроданными остались всего 66. То есть буквально 1-2% от общего числа.

2-й способ

Покупаю статьи по 10-17р кило у своих постоянных исполнителей. Они и пишут довольно грамотно, и внешний вид текста приводят в должный вид – за это не жалко чуть переплатить. Я пробегаю текст глазами – если надо, исправляю мелкие надочеты, потом лезу в Wordstat, загоняю в него ключ из заголовка и смотрю на результаты выдачи, чтобы подобрать парочку менее частотных ключей, образованных от него.

Беру парочку НЧ-СЧ ключиков, органично вставляю их в текст и пишу об этом в описании к статье. Возможно, объяснил немного непонятно. Вот пример для наглядности: Статья «Как сделать колодец своими руками».

В описании так и пишу: Точное вхождение главного ключа «колодец +своими руками» в первом абзаце. Также в тексте присутствуют следующие НЧ-ключи: 1) «как выкопать колодец +своими руками» + 2) «декоративный колодец +своими руками»

Указываю, что это SEO-рерайтинг или SEO-копирайтинг и выставляю на него цену 40-90р за кило. — Более хлопотно, зато за счет более высокой цены может получиться гораздо больший выхлоп. Но только в долгосрочной перспективе! Из-за своей высокой цены такая статья будет продаваться дольше…

Небольшие замечания и советы

Не рассчитывай на то, что после того, как ты выставишь 10 статей на продажу, все 10 завтра же и продадутся. На это могут уйти месяцы! Запасись терпением. На те, что не распродались, всегда можно снизить цену – и они рано или поздно обязательно уйдут.

Для начала все же советую написать несколько десятков статей самому, чтобы примерно понять суть работы. Это еще и поможет тебе научиться определять на глаз, какие тексты сколько стоят, за какое время при какой выставленной на них цене раскупаются. Так ты будешь знать, что именно лучше заказывать у исполнителей.

Не стремись продать статью подороже, а стремись упрощать процесс, улучшая показатели стоимости своей работы (рублей в час). Например, идеальный вариант: ты нашел несколько исполнителей, которые тебе пишут статьи по 12р за килознак. Пишут так, что тебе даже не нужно их редактировать (есть и структура, и все прочее). Ты потратил свое время только на то, чтобы дать им задание со списком тем и на то, что чтобы разместить полученный результат в магазине по 35р+ за кило.

Стоимость твоего труда в таком случае может составлять от 100 до 1000+ рублей в час. Зависит это от очень многих факторов.

Обязательно заполни свой профиль продавца! Размести в портфолио пару лучших работ (своих или работ исполнителей). Лучше не обманывай. Пиши как есть, что умеешь, чему недавно научился. Хотя, дело твое. Но то, что профиль продавца, его рейтинг, портфолио и отзывы сильно влияют на скорость продажи – неоспоримый факт. С каждой проданной статьей будет расти и твой рейтинг, а значит, расти и доверие  со стороны потенциальных покупателей.

Некоторые статьи никогда не продадутся. Почему? Да просто так. Статистика. Может, с темой не угадал, может еще чего… В общем, в цену продажи и стоимость работы исполнителя закладывай возможные убытки.

Пожалуй, самый главный архи-важный секрет продаж: пиши статьи сериями  - несколько статей подряд по одной и той же тематике! Поверь, это очень сильно отразится на скорости продажи, и вот почему: приходит в магазин какой-то вебмастер, которому нужно прикупить десятка два статей на свой новый сайт. Решает он на пробу купить у тебя одну статейку — и, вот чудо, ему понравилось качество! Что он делает дальше? Идет в твой профиль и смотрит, не продаешь ли ты еще статьи по этой теме. Если да, то выкупает сразу всю пачку!

Один из минусов такого манки-бизнеса — это ужасно скучное, механичное, отупляющее, бездуховное занятие. Деньги может приносить очень хорошие, но что дальше? Где развитие? Разве что как-то попытаться это дело автоматизировать… Или не продавать статьи, а на свои сайты выкладывать. Кстати да, скилл общения с исполнителями и обращения с биржами контента прокачаешь на 101%! Очень пригодится в будущем.

Инструкция получилась гораздо большей, чем я ожидал. Слишком много тонкостей описал. Но на деле все очень легко! Достаточно продать первый десяток статей, как все станет предельно прозрачно и понятно – просто начни. Ничто не сравнится с тем приятным ощущением, когда с утра открываешь профиль продавца, а тебе приходит пачка уведомлений об успешной продаже еще нескольких твоих статеек!




cityads.ru

Tags: копирайтинг
Subscribe
promo slavikap may 14, 2015 15:49 6
Buy for 50 tokens
Предлагаю разместить рекламу Вашего поста в этом промо-блоке, чтобы ее смогли увидеть 10 000 уникальных пользователей сети Интернет в течение суток. Сделаю репост за 50 жетонов. Без политики, эротики и т.д.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments