Слава (slavikap) wrote,
Слава
slavikap

"Москве это обойдется дополнительно около 50 погибших водителей в год"

Оригинал взят у philologist в "Москве это обойдется дополнительно около 50 погибших водителей в год"
Оригинал взят у proboknet в Безумие

Если кто не в курсе до сих пор, то на Варшавском и Каширском шоссе планируют убрать осевые (разделительные) ограждения, т.е. отбойники по-простому. А на их месте сделать полосу для вип-персон.Обязательно дочитайте до конца, там невероятная развязка.

За 400 (!) миллионов рублей с Варшавки уберут вот эти привычные ограждения типа "Нью-Джерси". Уже объявлен конкурс на работы.




Также уберут вот эти ограждения, установленные всего 1.5 года назад (за наш с вами счет, между прочим) в рамках реконструкции Варшавского шоссе:

165611_original

Уже успели убрать на Каширке хоть и небольшой, но очень полезный островок. Здесь он еще есть:



А здесь уже нет, поэтому дорогу тут же стали перебегать пешеходы, автомобили начали разворачиваются как им хочется. Начался рост аварийности.



Совсем необязательно, чтобы в виде ограждений выступал двухметровый бетонный забор, даже аккуратная разделительная полоса, приподнятая в борту, сразу наглядно для водителя показывает расположение встречной полосы. К тому же она заставляет снижать скорость. Изящный пример из Барселоны:

762333_original

Великолепный вариант исполнения из Лондона:



А вот вам ужасный пример в Москве, именно здесь малолитражный Ситроен смело выскочил на встречку и разбил мерседес вице-президента Луйкойла. Да, да, именно так все и было по официальной версии, в которую почему-то никто не верит.



Вот посмотрите разницу между ДТП на встречке "с" и "без" разделительных ограждений. Наглядно и не требует комментариев...



А теперь самое интересное. Никто толком не может объяснить, откуда вообще взялась затея что-то демонтировать. Неравнодушные автомобилисты тут же обратились в Департамент транспорта, там честно ответили, что идея убрать ограждения основана... на позиции ГАИ. Читайте сами:

45

Я не поверил, что ГИБДД может выступать за снятия ограждений и оказался прав. Там ведь не безумцы работаю. Вот их ответ, где они выступают категорически против демонтажа ограждений, так как это неизбежно приведет к повышению тяжести ДТП. А еще они направили обращение в Департамент транспорта о недопустимости их снятия с Варшавского и Каширского шоссе.

46

"Синие Ведерки" примерно подсчитали, что Москве это обойдется дополнительно около 50 погибших водителей в год (по сравнению с другими магистралями, где таких отбойников нет). Да что же это происходит средь бела дня? Все профильные госорганы против снятия ограждений, но их все рано собираются демонтировать.


Tags: дорожное движение
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo slavikap май 14, 2015 15:49 6
Buy for 50 tokens
Предлагаю разместить рекламу Вашего поста в этом промо-блоке, чтобы ее смогли увидеть 10 000 уникальных пользователей сети Интернет в течение суток. Сделаю репост за 50 жетонов. Без политики, эротики и т.д.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments