Слава (slavikap) wrote,
Слава
slavikap

Categories:

Что читают миллионеры?

Оригинал взят у antibelinskiy в Что читают миллионеры?

1. «Теряя невинность» Ричард Брэнсон.


«Теряя невинность» — это откровение миллионера. В книге нет ни грамма пафоса и пижонства, нет гимна собственной изворотливости. поразительно открыт и чист, не таясь, он делится переживаниями, повествует о просчетах, предлагает разделить радость успеха. Жизнь Брэнсона достойна экранизации, его задор заслуживает уважения, упрямство и целеустремленность – зависти. Основная мысль книги «Теряя невинность» — вера сворачивает горы.

2. «Война за таланты» Э. Майклз, Х. Хэндфилд-Джонс, Э. Экселрод.

В этой работе впервые рассказывается о феномене, известном как «Война за таланты». О том, с чем уже сейчас сталкивается большинство российских компаний. Прочитайте эту книгу, и вы поймете, как изменяются правила на рынке талантливых сотрудников, и что вам нужно сделать, чтобы не проиграть эту войну.

3. «Сильное государство» Фрэнсис Фукуяма.

"Сильное государство" - одно из самых известных произведений современного философа и футуролога Фрэнсиса Фукуямы, переведенное на несколько десятков языков.
В этой работе он анализирует принципы построения государственности и рассматривает проблему сильного государства - проблему, снова ставшую актуальной в начале XXI века.
В чем плюсы и минусы сильного государства? Почему сама эта идея настолько любима массами?


4. «Лидерство Мацуситы» Джон Котлер.

Все таки любая книга это диалог с читателем. Лидерство Мацуситы не исключение. Автор все время называет мировоззрение и философию Мацуситы идеалистической. А разве бывает мировоззрение или философия без идеалов? Согласно сложившейся традиции философов обычно делят на материалистов и идеалистов, но ведь идеалы есть и у тех и у других.  Котлер этим хочет противопоставить некоторую утопичность идей Мацуситы, ощущение которой появляется у него при их сравнении с идеями и концепциями доминирующими на западе.

5. «Представьте себе!» Том Питерс.


Автор мировых бестселлеров, мастер новых подходов к ведению бизнеса и гуру менеджмента Том Питерс вернулся с замечательной новой книгой о новом порядке современного делового мира. Написанная в неподражаемом стиле, оформленная так, чтобы отчетливее выразить новую философию автора, "Re-imagine" побуждает нас к действию.


6. «Как я создал Wal-Mart» Cэм Уолтон.

Сэм Уолтон - король розничной торговли XX века. Всего за несколько десятилетий он превратил маленький магазин в центре провинциального городка в крупнейшую в мире сеть розничной торговли Wal-Mart. В своей книге Сэм Уолтон пишет о вдохновении, смелости, оптимизме и тяжелом труде, которые позволили ему "оседлать" мечту и стать лидером мирового бизнеса. Эта книга - не просто история успеха. Это своеобразный учебник по ведению торгового бизнеса, написанный подлинным профессионалом. Чрезвычайно скромный, но всегда уверенный в своих силах и возможностях, Сэм Уолтон делится своими наблюдениями, честно и открыто рассказывает о "правилах дорожного движения" в крупном бизнесе. Книга рассчитана прежде всего на менеджеров и предпринимателей, связанных с организацией оптовой и розничной торговли, но будет интересна и широкой аудитории.


7. «Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен!» К. Кобьелл.


Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений — эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной гостиницы, впервые на практике последовательно воплотил их в жизнь.


8.«Уникальность теперь… или никогда.


Век товарной экономики на исходе, сегодня трудно удивить новым продуктом или услугой. В считанные дни самая уникальная новинка будет скопирована конкурентами. Больше не существует производственных секретов, и ваша эксклюзивная технология недолго будет оставаться таковой.



9.«22 непреложных закона маркетинга» Эл Райс, Джек Траут.


Книга «22 непреложных закона маркетинга» вышла в 1993 году, но актуальна и по сей день. Кажется, что над законами Джека Траута и Эла Райса не властно время. Конечно, описанные в книге примеры давно устарели, но вы без труда найдете подтверждение каждому из законов и в 21 веке.

10.«Первоклассный сервис, как конкурентное преимущество» Джон Шоул.

Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. У него совершенно уникальный взгляд на обслуживание клиентов. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники производят на клиентов. Это впечатление создается качеством и эффективностью продукта или услуги, которые продает компания, точностью, надежностью и быстротой обслуживания, а также отношением к клиенту.



Я успел познакомиться лишь с одним автором. Прочитал книгу Ричарда Брэнсона "К черту всё! Берись и делай!"
 на одном дыхании буквально за 2 часа. Рекомендую прочитать ее абсолютно всем, даже если вы не думаете создавать собственный бизнес.

Приятного чтения!

Tags: бизнес
Subscribe

promo slavikap май 14, 2015 15:49 6
Buy for 50 tokens
Предлагаю разместить рекламу Вашего поста в этом промо-блоке, чтобы ее смогли увидеть 10 000 уникальных пользователей сети Интернет в течение суток. Сделаю репост за 50 жетонов. Без политики, эротики и т.д.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments