Слава (slavikap) wrote,
Слава
slavikap

Изучение читателей. Как сделать сегментацию читательской аудитории?

Оригинал взят у 1pragmatist в Изучение читателей. Как сделать сегментацию читательской аудитории?

Формирование подписчиков часто происходило стихийно френдили на марафонах и без строгого отбора ))
Потом немного сглаживалось френдили - расфренживали. Что в итоге получилось?
.
monit
Как изучить френдов и понять их приоритетные интересы?
.
Например. Всего 1000 подписчиков.
.
Интерес                                                                                                                         Кол-во подписчиков     Примеры блогов
0. ЖЖ уже не интересен, но сохранён аккаунт.                                                                                  100
.
Индивидуальные блоги «хоббисты»
1. Развлечение, чтение новостей. поиск информации                                                                        400
2. Общение на разные темы с реальными и виртуальными. друзьями, самовыражение                100
3. Продвижение общественных инициатив                                                                                             50
4. Политика и пропаганда                                                                                                                        50
.
Профессиональные блоги
5. Продолжение профессиональной деятельности ( в СМИ,бизнесе, науке....)                          50  http://arkhangelsky.livejournal.com/
6. Профессиональный блогинг, реклама на заказ                                                                          50   http://nikitskij.livejournal.com/
7. Работа на ссылочных биржах                                                                                                       50
8. Продвижение собственных автономных блогов и сайтов,информпродуктов в соцсетях         50  http://natalia-odegova.livejournal.com/
9. Заработок на репостинге                                                                                                                  50  http://nnatalia257.livejournal.com/
,
Корпоративные блоги
10. Корпоративные блоги (коллективные блоги менеджеров ЖЖ, фирм,...)                                  30   http://freedom.livejournal.com/
11. Организация рекламных компаний в соцсетях  от фирм.интернет- торговля                         20 http://shopolog.livejournal.com/           
...
Вам попадалась подобная информация?
Есть ссылки по теме?
Как правильно уточнять основные интересы блогеров?
Что за штука целевая аудитория?
.
В мире.
...
Technorati делит всех блоггеров на четыре категории. Самая большая группа (72%) — это так называемые «хоббисты», то есть те, кто ведет дневники исключительно для собственного удовольствия и рассматривает это занятие как хобби. Большинство из них утверждают, что блог помогает им всего лишь делиться знаниями и самовыражаться. В основном, это пользователи всех коллективных «дневниковых» сервисов. В остальных трех группах представлены «профессионалы», на которых, соответственно, приходится 28% изученных блоггеров. Это, в частности, те люди, для кого блоги являются постоянным источником дохода и кто использует их в бизнесе, либо нанятые той или иной организацией, чтобы этот самый блог вести. Вторая по величине группа (15%) — это те, кто имеют основную работу, но при этом пытаются зарабатывать и в Сети, рассматривая блоги как источник дополнительного дохода. Третья группа (9%) — это те, для кого «блоггерство» является основным видом деятельности либо неотъемлемой частью бизнеса или карьеры. И, наконец, четвертая группа, самая малочисленная (4%) — это профессиональные блоггеры, пишущие для своего работодателя. В первую очередь, это журналисты и те, у кого есть опыт профессиональной работы с текстами.
.
Большинство опрошенных Technorati блоггеров сообщили, что они начали вести блог в надежде на те или иные дивиденды: продвижение бизнеса, укрепление своих позиций в отрасли, продвижение в профессиональном сообществе (например, используя блог как резюме или своего рода визитную карточку), а также рассматривая это занятие как источник дохода. Впрочем, пока немногие достигли этих целей. Так, в категории «профессиональных» блоггеров сделать интернет-дневник основным источником дохода удалось лишь 17% опрошенных. ...
.
Индивидуальные, профессиональные и корпоративные блоггеры.
.
Блоггеры не однородная группа. Один из сегментов, выделяемый по типу блога:
.
• Личный: Блог о личных интересах, который не касается работы
• Профессиональный: Блог о сфере твоей деятельности, профессии, но ты занимаешься этим не официально от имени своей компании
• Корпоративный: Официальный блог, который ты пишешь от имени своей компании
.
Четыре из пяти блоггеров индивидуальные блоггеры, которые пишут о своих личных интересах. Около половины блоггеров – профессиональные блоггеры, блоггинг не является их работой, но они общаются на тему профессиональных интересов в неофициальном статусе. 12% являются официальными представителями своих компаний.
.
Конечно, эти группы не имеют жестких границ. Более половины профессиональных и корпоративных блоггеров также являются индивидуальными блоггерами. Это может проявляться в отдельных блогах, или же они могут общаться на личные темы в своих профессиональных блогах.
.
• Корпоративные блоггеры
69% являются также индивидуальными блоггерами
65% являются профессиональными блоггерами
• Профессиональные блоггеры
59% также индивидуальные блоггеры
7% корпоративные блоггеры
.
Один из трех блоггеров интересуется своими читателями и изучает их особенности.
.
Две трети блоггеров открыто представляют данные о себе на блогах, в то время как одна треть старается сохранить свою личность в секрете. Основная причина этого заключается в том, что люди не хотят, чтобы их семье докучали, или чтобы друзья, родственники или коллеги выражали неодобрение по поводу сказанного в блоге. Эта проблема особенно актуальна за пределами США, и многие пользователи по разным причинам предпочитают писать под онлайн никами.
.
Насколько это важно для Вас - скрыть Вашу реальную личность как автора Вашего блога?
Деньги – не главное для индивидуальных блоггеров… Но они в любом случае не отказались бы немного заработать.
.
На вопрос, почему они занимаются блоггингом, большинство блоггеров дают один ответ – для развлечения. 20% уже сейчас зарабатывают деньги при помощи блогов, в то время как 42% надеются делать это в будущем.
.
Личный блоггинг... Зачем?
Источник http://www.armadaboard.com/articles228.htm
.
Маркетинг блогосферы. Ссылки по теме.
----------------------------------
Анализ читательской аудитории. База френдов.
.
Социальные сети в России, лето-2013: цифры, тренды, прогнозы
.
Состояние Блогосферы в 2011 году
.
Блогосфера 2010
.
Российская блогосфера 2010
.
Англоязычные блоггерры 2009
.
Состояние российской блогосферы 2009 год
.
Состояние Блогосферы 2008
.

.

Tags: блогеры
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo slavikap май 14, 2015 15:49 6
Buy for 50 tokens
Предлагаю разместить рекламу Вашего поста в этом промо-блоке, чтобы ее смогли увидеть 10 000 уникальных пользователей сети Интернет в течение суток. Сделаю репост за 50 жетонов. Без политики, эротики и т.д.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments