?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у v_otaku в Невероятные артефакты прямо под ногами!
Оригинал взят у bart в Невероятные артефакты прямо под ногами!

Невероятные артефакты прямо под ногами!

Мягко говоря, увиденное на пляже Брайтон-Бич в Бруклине - шокирует. В качестве волнорезов на пляже свалены груды огромных мегалитов, вернее того, что от них осталось. Камни разбиты и свалены в кучу, а на камнях - письмена, рисунки, лица. Причем лица явно славянской внешности, не современной конечно, а так, как изображали славян в летописях.       



Вот так ходят миллионы людей по пляжу в американском мегаполисе, и в голову никому не приходит посмотреть под ноги. А зря. Вероятно именно потому, что открытие не укладывается в сознание, противоречит всему накопленному жизненному опыту, противоречит просто здравому смыслу, срабатывает защита. Очевидное настолько невероятно, что люди на самом деле этого не видят. Это как, знаете, померещилось что-то, закрыл глаза, перевёл дух, прошептал: — «Чур, меня! Чур»! А затем взглянул снова: — «Фуууу! Померещится же такое»! В данном случае не мерещится.

Кроме обломков мегалитического сооружения, которое варварски уничтожили и использовали на пляже в качестве волнорезов, можно видеть странные сооружения из дубовых свай, причем дерево настолько старое, что визуально дать точную оценку, сколько же ему лет - очень затруднительно. Очень возможно что перед нами следы допотопной мегалитической цивилизации. Причём, необходимо отметить, что найденные следы – остатки культуры родственной тем, что господствовала на южноамериканском континенте, но не являвшейся её частью. Это подтверждается барельефами на обломках базальта.


Сами камни, хотя и находятся в полосе прибоя - выдерживают воздействие волн без особого труда, письмена и рисунки волнами не уничтожены, хотя пролежали эти камни здесь очень долго. Камни практически не покрыты отложениями и мхом, а так же блестят на солнце.  Извилистая текстура камня говорит о том, что он подвергся воздействию высоких температур, которые привели его в состояние вязкой текучести, как бывает при извержении вулкана. Красный цвет многих камней говорит о высоком содержании в них железа, и очень велика вероятность того, что железо это не «растворено» в породе, а произошло смешение расплава стальных конструкций с расплавленной базальтовой лавой.


Блоки сравнимые по размерам с блоками египетских пирамид, несут на себе следы обработки - отверстия, срезы и т. д. Огромное количество малоповреждённых блоков, сохранивших очень хорошо видимые следы искусственного происхождения, свидетельствует о том, что древнее сооружение хоть и было уничтожено в результате механического воздействия колоссальной силы, но объём и масса, составлявшие это сооружение, были таковы, что невозможно было абсолютно стереть с лица земли все признаки её появления как результата разумной деятельности.

Кроме камней и свай, имеются странные сооружения, которые если рассматривать их в комплексе, наводят на мысль, что некогда в этом месте существовал древний портовый комплекс.

Первый вопрос и он же самый главный - почему власти США уничтожили археологический памятник, причем судя по тому, что мы видим - бесценный с исторической и археологической точки зрения?
Много говорится о теориях заговора и о сокрытии учеными истинной истории человеческой цивилизации, и на пляже Брайтон-Бич мы можем видеть, как фактически это делается. Уничтожается архитектурный памятник не вписывающийся в официальную версию и хоронится под водой.

А может строители Нью-Йорка даже не догадывались, что строят новый город на месте древнейшего комплекса сооружений?  Необходимо вспомнить и отношение аборигенов к месту, на котором построен Нью-Йорк. Оно было для них сакральным, значит, они многое знали из того, что нам придётся заново открывать.

Жители Нью-Йорка ещё тысячу лет топтали бы бесценные артефакты, и скорее всего, затопчут окончательно. По крайней мере, мы хоть что-то узнали, о том, что до американцев на этом месте было нечто величественное, загадочное, и явно как-то связанное с историей других континентов, которые, несомненно, имели общее, неразрывное прошлое.



А обнаружил всё это и предъявил всему миру полгода назад  Игорь Алпатов. Вот он это всё даже снял на видео.



http://youtu.be/uypPQVl__dI
promo slavikap may 14, 2015 15:49 6
Buy for 50 tokens
Предлагаю разместить рекламу Вашего поста в этом промо-блоке, чтобы ее смогли увидеть 10 000 уникальных пользователей сети Интернет в течение суток. Сделаю репост за 50 жетонов. Без политики, эротики и т.д.

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
dnua_info
Oct. 8th, 2013 03:41 pm (UTC)
Да кому оно надо в Америке?
slavikap
Oct. 8th, 2013 03:45 pm (UTC)
Это точно! До приплытия англосаксов там вообще никого не было! ;)
(no subject) - dnua_info - Oct. 8th, 2013 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Oct. 8th, 2013 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dnua_info - Oct. 8th, 2013 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Oct. 8th, 2013 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maphf - Oct. 8th, 2013 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Oct. 8th, 2013 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maphf - Oct. 8th, 2013 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Oct. 8th, 2013 11:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maphf - Oct. 9th, 2013 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Oct. 13th, 2013 09:31 pm (UTC) - Expand
ideolog14
Oct. 8th, 2013 03:41 pm (UTC)
Спасибо! Будем знать!
slavikap
Oct. 8th, 2013 03:45 pm (UTC)
Ага! :)
viver77
Oct. 8th, 2013 04:29 pm (UTC)
Эх, узнать бы действительную историю человечества на Земле - по ходу дела она очень, очень сильно отличается от той, что изложена в официальных учебниках.
slavikap
Oct. 8th, 2013 05:11 pm (UTC)
Согласен, было бы очень интересно!
lengvizd
Oct. 8th, 2013 04:44 pm (UTC)
Не созданы ли эти артефакты нашими бывшими соотечественниками? С одноименного квартала.
slavikap
Oct. 8th, 2013 05:13 pm (UTC)
Трудно себе представить их за этим занятием. Да и просто так они ничего делать не будут. А тут - какой профит?
А тут - какой профит? - lengvizd - Oct. 9th, 2013 04:10 pm (UTC) - Expand
Re: А тут - какой профит? - slavikap - Oct. 13th, 2013 09:31 pm (UTC) - Expand
avelisov
Oct. 8th, 2013 05:06 pm (UTC)
Да сколько можно говорить о том, что и так очевидно? Достаточно посмотреть старые карты европы, которые почему то исчезали из энциклопедий разных стран и все понятно станет... Мы же самый дикий и необразованный народ без прошлого... На м дали письменность, строительство, да и вообще все, судя по официальной истории, но мир то вверх ногами-твари торжествуют, честные плачут. Вот и перевернуть мир обратно, так окажется, что славяне-самая великая и древняя раса на земле... А изображение на камне - Сварог.
slavikap
Oct. 8th, 2013 05:12 pm (UTC)
Да, очень похоже на то!
ykontik
Oct. 8th, 2013 06:42 pm (UTC)
Похоже на окаменелую древесину (про резьбу по камню).
slavikap
Oct. 13th, 2013 09:32 pm (UTC)
Не исключено...
alex_641
Oct. 8th, 2013 10:22 pm (UTC)
предложение по статье
Тема давняя, но не в этом дело. Чудинов "нашёл" на этих камнях надписи. Поместите сюда же картинки из его статьи, просто интересно, сколько народу согласится с тем что надписи действительно есть. Давно хотелось узнать мнение народа по поводу его "методы" чтения неявных надписей.

С Алпатовым я в своё время связывался, просил его прислать другие, более крупные и чёткие фотографии, он не ответил...
Он как то бгыстго потегял к этому интегес...

А это не Сварог,и не Перун.
Правый глаз (его глаз) с "желваком". Я давно понял,что благодаря этому трюку стилизуется буква Я. А левый-нормальный то есть Р.
Присмотритесь, я такое видел не только здесь. Это ЯР,
А вот есть ли тут что-нибудь кроме этого? Автор, организуете референдум? А то ведь у Чудинова на сайте обсуждения не допускаются,типа все враги его, или слепые...Почему-то кроме него никто его методой овладеть не может. Хотя надписи на артефактах(на многих) действительно встречаются.
Все разом писали - "Чудинов нашёл надписи".! Если они на руском, почему другие не могут?
Так как? Общественный опрос? Уверен, будет веселее!
У меня просто журнала нет, да и не нужен он мне, каждый день не пишу...
http://chudinov.ru/wp-content/uploads/2013/04/braytonbich4.jpg
slavikap
Oct. 8th, 2013 10:34 pm (UTC)
Re: предложение по статье
Так предложите, какие вопросы задать - я устрою опрос в блоге. В нем ежедневно бывает несколько тысяч читателей. Получим репрезентативную картину...
Re: предложение по статье - slavikap - Oct. 13th, 2013 09:34 pm (UTC) - Expand
alex_641
Oct. 8th, 2013 11:11 pm (UTC)
Так вроде как всё ясно. вопрос один:
Видите ли вы(согласны ли вы, подтверждаете ли) что найденные(выявленые надписи на этих камнях имеют место быть, или нет.
Или - В.А.Чудинов - фантазёр.
Просьба не путать патриотизм или любовь к русской истории с элементарным здравомыслием и вниманием.
Просто-
а) да, вижу. подтверждаю
б) нет ничего. никаких надписей
в) сомневаюсь,-(пояснить почему)
http://chudinov.ru/braytonbich/
Фотки с его статьи с этими же камнями перебросьте, и всё. Из нескольких тысяч визитёров, ну пусть хотя бы 10-20 выскажется, уже что-то!
Все писать не будут, обычное дело...
slavikap
Oct. 9th, 2013 04:36 am (UTC)
Спасибо, посмотрим, может сделаем такой опрос.
alex_641
Oct. 13th, 2013 08:48 pm (UTC)
direkt machine
Как-то сразу не понял. что это мне...
Скала из глины, это одно, а вот если весь этот "иконостас" из базальта?
Базальт крепче гранита, и упражнятся на нём никто не будет, тем более америкосы, Ввиду той самой ихней практичности. Ещё и выбросить потом, это вообще не по-американски. Говорить можно всё, что угодно. но ---два вопроса:
1. Это базальт??
Точить базальт, попробуйте, хоть современной фрезой, желаю успеха.
2 . Если "трюк" с глазами был известен мастеру, где он это мог взять ??? Он что, знал каноны ведизма?
Без ответов на эти вопросы объявить эти камни фальсификацией, пиаром или ещё чем не получится.
А самое главное, те самые "Чудиновские" надписи есть или нет? Я вот их в упор не вижу.
Все постят эту тему, но никто всерьёз не занимается, таков стиль большинства ЖЖ.
ещё раз, попробуйте резать базальт, и вы поймёте о чём речь. С той стороны тоже самое, на анализ кусок камня никто не взял, это и есть "америкосы", даже из бывшего нашего...
slavikap
Oct. 13th, 2013 09:35 pm (UTC)
Re: direkt machine
Да, глина и базальт - немножко разные вещи!.. ;)
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

slavikap
Слава

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel