Слава (slavikap) wrote,
Слава
slavikap

Самые дорогие бренды мира

Оригинал взят у masterok в Самые дорогие бренды мира



На днях бренд-консалтинговое агентство Interbrand опубликовало список из 100 самых ценных брендов мира. Оказалось, что Кока-Кола впервые за 13 лет уступила лидерство в этом рейтинге, опустившись до третьего места. Ниже вы найдёте 20 наиболее успешных брендов на сегодняшний день:



20. Honda


20-honda


Стоимость бренда: $18,5 миллиардов


Место в рейтинге прошлого года: 21


Изменение стоимости: повышение на 7%


Стратегия Honda заключается в том, чтобы удерживать старых клиентов. Коэффициент сохранения клиентов этой компании выше, чем у всех работающих в отрасли конкурентов. Однако по оценке специалистов Interbrand, Honda не сможет удержать свои позиции, если не будет работать также и над привлечением новых покупателей.




19. Amazon


19-amazon


Стоимость бренда: $23,6 миллиардов


Место в рейтинге прошлого года: 20


Изменение стоимости: повышение на 27%


Стоимость Amazon выросла после того, как в марте этого года она приобрела интернет портал так называемой «социальной каталогизации» Goodreads, который предоставляет пользователям доступ к обширной электронной библиотеке, даёт возможность добавлять свои любимые книги в свои личные книжные полки.




18. Oracle


18-oracle


Стоимость бренда: $24,1 миллиардов


Место в рейтинге прошлого года: 18


Изменение стоимости: повышение на 9%


Благодаря нескольким стратегическим приобретениям 2013 года, Oracle вновь поднялся на 18 место.




17. Louis Vuitton


17-louis-vuitton


Стоимость бренда: $24,9 Billion


Место в рейтинге прошлого года: 17


Изменение стоимости: повышение на 6%


Французская компания Louis Vuitton специализируется на производстве чемоданов и сумок, модной одежды и аксессуаров. Она удерживает лидирующие позиции благодаря значительному расширению ассортимента своей продукции класса «люкс» в прошлом году и её эксклюзивности.




16. Gillette


16-gillette


Стоимость бренда: $25,1 миллиардов


Место в рейтинге прошлого года: 16


Изменение в стоимости: повышение на 1%


Рост Gillette объясняется повышающимся спросом на свою продукцию на быстроразвивающихся рынках, особенно в Индии. Кроме того, успеху компании способствовало и участие в нескольких совместных маркетинговых компаниях.




15. HP


15-hp


Стоимость бренда: $25,8 миллиардов


Место в рейтинге прошлого года: 15


Изменение стоимости: снижение на 1%


Специалисты связывают небольшую потерю в стоимости HP с изменениями в имидже. В частности, слоган компании за последние годы поменялся дважды: сначала он звучал как «Изобретайте», затем «Создайте удивительное», и, наконец «Придайте смысл».




14. Disney


14-disney


Стоимость бренда: $28,1 миллиардов


Место в рейтинге прошлого года: 13


Изменение в стоимости: повышение на 3%


Interbrand связывает успех компании Disney с постоянным поиском новых идей, которые затем воплощаются в виде фильмов и телешоу, после чего прибыль увеличивается за счёт инвестирования в игрушки и другие товары, тематические парки и видеоигры.




13. Cisco


13-cisco


Стоимость бренда: $29,1 миллиардов


Рейтинг прошлого года: 14


Изменение в стоимости: повышение на 7%


Транснациональная компания Cisco занимается разработкой и продажей сетевого оборудования, стремясь предоставить клиенту полный его спектр оборудования, необходимого профессионалам для обеспечения работы сети интернет.




12. BMW


12-bmw


Стоимость бренда: $31,8 миллиард


Место в рейтинге прошлого года: 12


Изменение в стоимости: повышение на 10%


2012 стал одним из самых успешных лет в истории BMW. Это связано, прежде всего с ростом продаж в Китае на 40%. Компания делает ставку на стабильность и городскую мобильность своих авто.




11. Mercedes-Benz


11-mercedes-benz


Стоимость бренда: $31,9 миллиардов


Рейтинг прошлого года: 11


Изменение стоимости: повышение на 6%


Mercedes-Benz преуспел, сделав ставку на молодых и состоятельных людей.




10. Toyota


10-toyota


Стоимость бренда: $35,3 миллиардов


Рейтинг прошлого года: 10


Изменение в стоимости: повышение на 17%


Компания Toyota сумела преодолеть сложности 2010 и 2011 годов, сосредоточив свои усилия на разработке нового дизайна и построив рекламную кампанию на радости от увлекательного приключения.




9. Intel


9-intel


Стоимость бренда: $37,2 миллиардов


Место в рейтинге прошлого года: 8


Изменение в стоимости: понижение на 5%


С ростом популярности планшетов и смартфонов компании стало труднее демонстрировать покупателям достоинства своего «Intel внутри».




8. Samsung


8-samsung


Стоимость бренда: $39.6 Billion


Место в рейтинге прошлого года: 9


Изменения стоимости: повышение на 20%


Samsung делает большие шаги для того, чтобы потеснить лидерство Apple в области создания самых удачных смартфонов. Компания делает упор на взаимосвязи своих продуктов и на том, как эта взаимосвязь может упростить жизнь своих клиентов.




7. McDonald’s


7-mcdonalds


Стоимость бренда: $42 миллиарда


Место в рейтинге прошлого года: 7


Изменение стоимости: повышение на 5%


Макдональдс пошёл навстречу пожеланиям своих клиентов и добавил в своё меню несколько новых блюд.




6. GE


6-ge


Стоимость бренда: $46,9 миллиардов


Место в рейтинге прошлого года: 6


Изменение стоимости: повышение на 7%


GE инвестировал $1,5 миллиарда на то, чтобы обеспечить свои машины софтом и подключить к интернету. Кампания «Бриллиантовые машины» оказалась успешной, обеспечив GE медленный, но устойчивый рост.




5. Microsoft


5-microsoft


Стоимость бренда: $59,5 миллиардов


Место в рейтинге прошлого года: 5


Изменение в стоимости: повышение на 3%


Рост компанииКто бы ни пришёл на смену подавшему в отставку генеральному директору Microsoft Стиву Балмеру, компанию ждут большие перемены и переориентация с софта на хардвер.




4. IBM


4-ibm


Стоимость бренда: $78,8 миллиардов


Место в рейтинге прошлого года: 3


Изменение стоимости: повышение на 4%


Компания продолжает идти по пути инноваций, на протяжении 20 лет получая больше патентов, чем любая другая компания. Кроме того,  IBM активно осваивает новые рынки, открыв в 2012 году 144 своих офиса в развивающихся странах.




3. Coca-Cola


3-coca-cola


Стоимость бренда: $79,2 миллиарда


Место в рейтинге прошлого года: 1


Изменение стоимости: повышение на 2%


Самый узнаваемый бренд в мире уступил лидерство, которое удерживал 13 лет подряд. В этом нет вины компании. В 2013 году Coca-Cola была названа самым Креативным участником рынка в году – это самая престижная награда в рекламной индустрии.




2. Google


2-google


Стоимость бренда: $93,3 миллиарда


Место в рейтинге прошлого года: 4


Изменение стоимости: повышение на 34%


Google обошёл IBM и Coca-Cola благодаря работе над такими проектами космической эры, как Google Glass и полностью автоматизированный автомобиль.




1. Apple


1-apple


Стоимость бренда: $98,3 миллиардов


Место в рейтинге прошлого года: 2


Изменение стоимости: повышение на 28%


Стильный дизайн, постоянные инновации и простота в использовании продуктов Apple, позволили компании приобрести огромную армию фанатов, которая постоянно пополняется.





А вот есть такая интересная табличка:




Кликабельно...


Может быть кому то что то прояснит ...



Источник перевод для mixstuff





Вот еще интересная информация для вас Чем отличается COCA-COLA от PEPSI-COLA? или вот Шведские нарицательные: семья, стол, стенка, спичка и знали ли вы, что существуют Прототипы персонажей игральных карт




Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=35354
Tags: бренды
Subscribe

promo slavikap май 14, 2015 15:49 6
Buy for 50 tokens
Предлагаю разместить рекламу Вашего поста в этом промо-блоке, чтобы ее смогли увидеть 10 000 уникальных пользователей сети Интернет в течение суток. Сделаю репост за 50 жетонов. Без политики, эротики и т.д.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments