Слава (slavikap) wrote,
Слава
slavikap

Вот так живут белорусы при "тоталитарном рыжиме"

Оригинал взят у yana_karol в Переезд в "Модильяни"

Ай нэ-нэ, ай нэ-нэ, я переехала в "Маяк Минска"! В дом, который называется "Модильяни". По соседству с "Моне", "Ван Гогом" и "Рембрандтом")) Это, между прочим, очень круто. Для тех, кто не в курсе, поясню: "Маяк Минска" - новый "элитный" район, который строится возле Национальной библиотеки. Изначально планировалось, что там будут шикарные дорогущие небоскребы, но после нескольких упрощений оказалось, что строят там обычные дома, только несколько приличнее, чем стандартные панельки на окраинах. Тем не менее место шикарное и репутация у района огого. Я счастлива!



Мне очень везет со съемом квартир. Объявление я нашла в инете, написала хозяевам, указав, что я ученый, и они перезвонили. Оказалось, что они сами доктора технических наук и работают в соседнем Институте информатики. Замечательнейшие интеллигентные люди. На следующий день после их звонка мы уже переезжали.


Дом только построили и половина квартир еще пустует. А во второй половине идут ремонты. Поэтому лифт обит картоном, мусоропроводы заварены, везде валяется строительный мусор, а на первом этаже живут хачи)




Прямо как в "Сексе в большом городе" сначала в новую квартиру заходят новые туфли, точнее, кроссовки, купленные аккурат в этот же день.




Соседская дверь:




Первым делом все помыть!




И распаковать холодильник (он новый! это не может не радовать). Тут видно, как я выгорела за это лето. Совсем блондинка.




В комнате будуарные шторы и старый ковер. А еще была древняя тахта, но мы ее вывезли.




Крымские гостинцы очень кстати.




День второй: перевозка основных вещей. Машина до крыши, грузовой лифт под завязку)) И сверху на спальнике лежит "Улисс". Хы-хы.




А это мегачудесное огромное окно в кухне с потрясающим видом.




Вот такая красота из окна видна!




Выглядываю подальше...




И вижу вот такое. Вода, парк, фонтан. Библиотека справа, ее не видно из окна.




Пришли подружки, учатся у меня движениям фламенко. О, я пошла в школу фламенко, так давно хотела. Очередная мечта сбылась, я просто в восторге! Подружки тоже не промах: Настя танцует балет, а Дашка стриптиз.




Хоть у нас пока есть только две вилки и нет разделочной доски, я все равно умудряюсь что-то готовить. Например, кролика в яблоках.






Стульев у нас тоже пока что два) Поэтому девочки сидят на подоконнике:)) Очень даже удобно!




Дом наш, конечно, стоит показать снаружи, а заодно и интерьер. Но пока не буду, сначала надо обжиться. А еще совсем рядом с нами находится улица Жасминовая, так называемая минская "рублевка", тоже очень интересное место. Самый раз фотографировать луки там))

Крымские фотки каминг сун. Уже отсканила, выбираю не ню:)
Tags: Белоруссия
Subscribe

promo slavikap май 14, 2015 15:49 6
Buy for 50 tokens
Предлагаю разместить рекламу Вашего поста в этом промо-блоке, чтобы ее смогли увидеть 10 000 уникальных пользователей сети Интернет в течение суток. Сделаю репост за 50 жетонов. Без политики, эротики и т.д.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments