Слава (slavikap) wrote,
Слава
slavikap

Интересный пост в блог или неожиданное продвижение...

Оригинал взят у razuznaika в Интересный пост в блог или неожиданное продвижение...

Время от времени, проблема прихода мыслей по поводу новых постов всплывает у многих авторов. И важно не только о чем будет пост, статья или заметка, но и действительно ли это будет интересно для читателей. Интересный пост — понятие расплывчатое, ведь то, что интересно одному читателю, совсем не обязательно заинтересует другого.
Но иногда публикации, вдруг, самым непостижимым образом («Почему именно этот пост, а не тот?..») начинают продвигать себя сами...

Почему именно «неожиданное» продвижение? Речь не идет о продвижении в поисковых системах или SEO-работе, все происходит спонтанно, и иногда сам автор не может контролировать данный эффект. Все начинается как обычно… Пишется, по мнению автора блога, интересный пост и публикуется. А дальше… Дальше, откуда ни возьмись, — массовый приток посетителей, который формируется посредством цепной передачи информации о статье.

Представьте удивление автора, который и не мог подозревать, что созданный им новый пост станет настолько интересным и популярным, что все остальные его статьи отходят далеко на второй план.

Сейчас такой эффект распространения материала носит название «SMO-продвижение» или «вирусный эффект». Но одно дело, когда это продвижение происходит независимо от самого автора блога, а другое дело — преднамеренно. Как же увеличить вероятность того, что пост будет интересным и получит эффект продвижения?..


Вот несколько простых правил:

• Статья должна цеплять! Цеплять именно тех читателей, которых волнует эта тема. Пост должен вызывать всплеск эмоций, совсем не важно, плохих или хороших, главное — весть должна продвигаться дальше.

• Когда пост уже получил эффект SMO-продвижения — это даст возможность засветиться в блогосфере и получить массу комментариев и отзывов. Дальше все пойдет своим чередом… Если информация расползется по блогам и социальным сетям, — получайте трафик!

• Заголовок должен «КРИЧАТЬ». Сравнение не из лучших, но думается, как нельзя более подходит для потенциально интересного поста. Когда один только заголовок заставляет читателя нажать на ссылку — это целая МАГИЯ! Думайте над заголовком больше, чем привыкли, думайте так, как будто вы собираетесь рекламировать свой бренд.

• Когда вы решаете проблему большинства своих читателей — получаете на выхлопе интересный пост. Сеть поросла вопросами, а вопросами еще не решенными, — куда больше. Создание постов, отвечающих на вопросы, доводящих до психоза вашу целевую аудиторию, порождает интересный пост. Можно «побродить» по тематическим форумам в поисках подобных вопросов, либо хотя бы воспользоваться сервисом http://wordstat.yandex.ru (Статистика ключевых слов Яндекса), вбивая вопросы, отвечающие направленности вашего блога или сайта, чтобы получить множество дополнительных тем для будущих статей, например, в правой колонке «Что еще искали люди, искавшие…».

• Картинки, от которых «текут слюни». Да, и такое бывает! Иногда достаточно лишь взглянуть на креативное изображение в посте, и его уже хочется читать. Продвижение картинками работает замечательно, визуальные потребности стоят наравне с потребностью в информации. Не зря так популярны сайты обоев для рабочего стола и эффектов Фотошопа.

• Вставляйте в текст поста цитаты, афоризмы, притчи, истории (по теме, конечно). Это разнообразит повествование и включает образное мышление ваших читателей.

• Ну, и, конечно же, — «халява». Ссылки внутри или в конце поста, которые позволяют скачать какую-то полезную бесплатность, заставляют читателей рассказывать об этом другим.



Очень важно!

Помните о том, что сеть катастрофически переполнена информацией, ваши потенциальные читатели просто тонут в ней. И, по большей части, люди теряют огромное количество времени зря, пока найдут то, в чем действительно нуждаются, что их на самом деле увлечет. И для вас самое главное — всегда стараться беспристрастно оценивать свои посты, заметки, статьи с такой точки зрения: «Получит ли мой читатель что-то полезное, интересное, нужное, прочитав мой пост? Или просто потеряет свое драгоценное время?»



Старайтесь применять советы, данные выше, для ваших публикаций в блоге, и, после того, как вы попрактикуетесь какое-то время, ваши посты обязательно начнут продвигать себя сами, но уже НЕ непреднамеренно, а по вашему собственному желанию!

Если ваша публикация, все-таки получила статус «интересный пост», нельзя останавливаться на достигнутом!

Анализируйте, анализируйте и еще раз анализируйте, почему именно этот пост оказался удачным. Старайтесь повторить успех в следующих статьях и делайте продвижение дальше, «несите» такие посты в массы блогосферы, «тяните лямку на себя» и предавайтесь радости от роста циферок на счетчике посещаемости вашего сайта или блога...


Источник: http://info-dvd.ru/digest/interesting-post/





Всем, зафрендившим меня, обещаю немедленный ответный френдинг!
Tags: ЖЖ
Subscribe

promo slavikap май 14, 2015 15:49 6
Buy for 50 tokens
Предлагаю разместить рекламу Вашего поста в этом промо-блоке, чтобы ее смогли увидеть 10 000 уникальных пользователей сети Интернет в течение суток. Сделаю репост за 50 жетонов. Без политики, эротики и т.д.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments