Сегодня прочитал в Экспресс газете очень интересную статью о заработках блогеров. В основном там речь идет о ЖЖ. Было очень познавательно. Известные авторы сетевых дневников зарабатывают по миллиону рублей в месяц не вставая с кровати. Незаметно для себя Россия установила необычный рекорд. Мы вырвались на второе место после США по количеству так называемых сетевых хомячков. Блогеров у нас почти шесть миллионов. Некоторые герои Сети монетизировали популярность и стали зарабатывать приличные деньги, вываливая свои мысли в Интернет. По уверению первого в России блогопродюсера Ильи ГОЛЬЦМАНА, клиенты готовы сейчас платить раскрученным авторам в среднем по 150 тыс. руб. за пост.
По словам Гольцмана, среди топовых блогеров среднее количество посетителей в день колеблется от тридцати до ста пятидесяти тысяч пользователей. Конечно, гонорар в каждом случае оговаривается отдельно, но, по подсчетам блогопродюсера, каждый раскрученный «хомячок» получает с рекламодателя по рублю в день за каждого посетителя своего блога.
В среднем же стоимость размещения платных постов колеблется в пределах от 50 до 300 тыс. руб., а брендирование целой страницы: путешествия, фитнес, питание, товары для мам - обойдется в 300 - 500 тыс. руб. за месяц.
И, например, если такой автор в основном пишет про кулинарию, то естественно, что рекламодатели с люксовой кухонной посудой или техникой считают его читателей своей целевой аудиторией.
Чемпионом по рекламным заработкам в блоге считается Рустем Адагамов. Благодаря контрактам с «Мегафоном» и банком ВТБ на его счету оказались миллионы долларов.
Если взять даже топ- 40 блогеров, там всего шесть человек, пишущих про политику. Четверо из них настроены против существующего порядка, Двое - за. Но «за» у нас целый телевизор. Людям, поддерживающим власть, хватает информации оттуда. Поэтому Интернет для ее поиска не нужен и не востребован. Есть некоторый дефицит информации противной. Вот ее и ищут в Сети. Но ее не так много. Основную массу «ЖЖ» составляют люди, пишущие о своих, назовем это, бытовых и прикладных увлечениях, - уверяет Гольцман.
Статистика подтверждает его слова. Самыми популярными темами в «ЖЖ» считаются юмор и психология отношений. Далее следуют фотография, книги, путешествия, шоу-бизнес, психология, любовь, секс, музыка и котики.
Так что господа БЛОГЕРЫ дерзайте...
По словам Гольцмана, среди топовых блогеров среднее количество посетителей в день колеблется от тридцати до ста пятидесяти тысяч пользователей. Конечно, гонорар в каждом случае оговаривается отдельно, но, по подсчетам блогопродюсера, каждый раскрученный «хомячок» получает с рекламодателя по рублю в день за каждого посетителя своего блога.
В среднем же стоимость размещения платных постов колеблется в пределах от 50 до 300 тыс. руб., а брендирование целой страницы: путешествия, фитнес, питание, товары для мам - обойдется в 300 - 500 тыс. руб. за месяц.
И, например, если такой автор в основном пишет про кулинарию, то естественно, что рекламодатели с люксовой кухонной посудой или техникой считают его читателей своей целевой аудиторией.
Чемпионом по рекламным заработкам в блоге считается Рустем Адагамов. Благодаря контрактам с «Мегафоном» и банком ВТБ на его счету оказались миллионы долларов.
Если взять даже топ- 40 блогеров, там всего шесть человек, пишущих про политику. Четверо из них настроены против существующего порядка, Двое - за. Но «за» у нас целый телевизор. Людям, поддерживающим власть, хватает информации оттуда. Поэтому Интернет для ее поиска не нужен и не востребован. Есть некоторый дефицит информации противной. Вот ее и ищут в Сети. Но ее не так много. Основную массу «ЖЖ» составляют люди, пишущие о своих, назовем это, бытовых и прикладных увлечениях, - уверяет Гольцман.
Статистика подтверждает его слова. Самыми популярными темами в «ЖЖ» считаются юмор и психология отношений. Далее следуют фотография, книги, путешествия, шоу-бизнес, психология, любовь, секс, музыка и котики.
Так что господа БЛОГЕРЫ дерзайте...
Journal information