Слава (slavikap) wrote,
Слава
slavikap

Categories:

История логотипа Columbia Pictures

Columbia Pictures, одна из старейших студий Голливуда, основанная в 1918 году Гарри и Джеком Коном, и их другом Джоэлом Брандтом в качестве корпорации по продажам фильмов CBC. В свои первые годы студия в основном производила малобюджетные картины, что привело к тому, что в 1924 году Cohns и Brandt переименовали себя в более благозвучно звучащее - Columbia Pictures. Имя и факельный женский логотип относятся к леди Колумбии, которая является наиболее забытым символом Соединенных Штатов.






Логотип Columbia Pictures, на котором изображена женщина с факелом и драпировкой (символизирующая Колумбию, олицетворение Соединенных Штатов), прошел пять основных изменений. Первоначально в 1924 году Columbia Pictures использовала логотип с изображением женщины-римского солдата, держащей щит в левой руке и сноп пшеницы в правой руке. Логотип изменился в 1928 году, когда женщина была одета в драпированный флаг. Над ней были написаны в виде арки слова «Производство Колумбии» («Columbia Picture» или «Columbia Pictures Corporation»). Иллюстрация была основана на фотографии актрисы Эвелин Венейбл, известной тем, что она озвучивала голос Синей Феи в фильме Уолта Диснея « Буратино» .

Нынешний логотип был создан в 1992 году и начал использоваться в фильмах через год, когда Скотт Медник и The Mednick Group были наняты Питером Губером для создания логотипов для всех развлекательных объектов, которые тогда принадлежали Sony Pictures. Медник нанял художника из Нового Орлеана Майкла Деаса, чтобы сделать логотип в цифровом виде и вернуть женщине «классический» вид. Майкл Деас нанял Дженни Джозеф, графического художника для The Times-Picayune , в качестве модели для логотипа. Из-за нехватки времени она согласилась помочь на обеденном перерыве.



Оригинальная леди Колумбия была обтянута американским флагом, но Деасу было приказано изменить цветовую гамму на белый, оранжевый и синий. (В интервью 2013 года Деас сказал, что не может вспомнить, было ли это связано с юридическими или товарными знаками.) Фотосессия длилась четыре часа, ее проводила фотограф Кэти Андерсон в гостиной своей квартиры в Новом Орлеане, которая была преобразована в небольшую фотостудию.

«Когда удивительно талантливый иллюстратор (и друг) Майкл Деас попросил меня снять эталонные фотографии для картины, я понятия не имел, насколько знаковым будет это произведение искусства», - сказал Андерсон., «Моя склонность к большим модификаторам света софтбоксов идеально подходила для этого задания. Дженни Джозеф, штатный дизайнер газеты Times-Picayune, была идеальной моделью, а остальное уже история ».



Это единственный раз, когда Дженни Джозеф когда-либо позировала, но миллионы людей видят ее лицо в течение последних 25 лет каждый раз, когда они идут в кино.



В 2012 году Дженни Джозеф дала интервью WWL-TV: «Итак, мы просто подъехали к обеду, и они обернули меня простыней, а у меня была обычная настольная лампа, », - сказала она. Тогда они не предполагали, что логотип приживется и будет в ходу на протяжении стольких лет.


источник



Tags: кинематограф
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo slavikap june 21, 19:54 6
Buy for 50 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments