?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Российский лоукост "Победа" летает уже несколько лет, но лишь недавно мне довелось ими воспользоваться для полета из Европы. Подчеркну, что опыт полетов бюджетными авиалиниями имею солидный, взгляните flightradar/puerrtto, поэтому есть с чем сравнивать. Без малого, летал на лоукостах Ryanair, EasyJet, Wizzair, AirAsia и прочих более 100 раз. Правила читать умею, особых ожиданий к авиакомпаниям не питаю. Так вот, хуже чем "Победа" еще встречать не доводилось. Если кратко - глупые жулики. Бывают жулики умные настроенные на заработок, а эти не очень умные и настроены на растрату ресурса на конфликты на пустом месте. Сейчас расскажу подробнее.




( Свернуть )




Итак, рейс был из Европы в Москву. Билет стоил не сказать, что сильно дешево - 50 евро в одну сторону, не считая стоимости багажа. Причем, покупался билет месяца за два по минимальному тарифу. Но дело не в цене, в конце-концов ценообразование диктуется рынком и если не нравится - не летайте.

В качестве багажа докупил 10 килограммов. Вещей у меня мало, но кой-что есть. Обошлось в 13 евро, если не ошибаюсь.

Обман при онлайн регистрации

Проблемы начались на стадии онлайн регистрации на рейс. Как известно, регистрация начинается за 24 часа до вылета и если вы ее не сделаете, то заплатите 25 евро непосредственно в аэропорту. Эти правила типичные для лоукостов и ничего нового в них нет. Плохо другое. Система выдавала сбои и за 24 часа до вылета и за 15 часов и даже за 6 часов. Не удавалось зарегистрироваться, на сайте авиакомпании вылетала табличка "регистрация при вылете из данного пункта невозможна, обратитесь на стойку регистрации", но на этой же странице было написано - если вы не зарегистрируетесь онлайн, то заплатите в аэропорту 25 евро. За 6 часов до вылета случилось чудо и регистрация заработала.

Заработать она конечно заработала, но система заставляла купить себе место в салоне. Нет, я не хочу место покупать. Пусть будет любое, которое выберет система. Но нет, вы не можете сделать регистрацию не выбрав место. А бесплатных мест якобы нет, пишет система. Час я потратил, ведя борьбу с сайтом "Победы" - никак не удается завершить регистрацию не выбрав место. Пришлось заплатить 360 рублей и выбрать себе место. Причем, место плохое, между двумя сидящими - других уже не оставалось. Еще один нюанс - перегружая сайт, он каждый раз выдает новый расклад свободных мест, при котором ровно 5 свободны, но с каждой перезагрузкой они меняются. Что навело на мысль, что борт вообще будет наполовину пустой, что частично так и оказалось, забегая вперед.

Посадочный только распечатывать!

В то время, как мир давно ушел в сферу высоких технологий и многие из нас забыли, что такое искать принтер и печатать посадочные, "Победа" как и полагается победителям - пребывает в эпохе 9 мая 1945 года. В День победы. И требует посадочный распечатывать на бумажке. Мы знаем, что найти за границей принтер бывает непросто и не в каждом отеле такая услуга предоставляется. Лично мне пришлось искать копи-центр, на что потратил час и это перед самым вылетом (выше я рассказывал, что вплоть до 6 часов до вылета онлайн регистрация не работала). Понимаю, что они специально это делают, чтобы вы приехали в аэропорт без распечатанного посадочного и отдали им 25 евро.

В аэропорту

Багаж взвешивают и если даже 200 граммов перевес - заставят платить, или доставайте лишнее. У меня вышло 10 килограммов и 200 граммов багажа. Прицепились. Нет проблем, достал из чемодана зарядку от ноутбука и переложил себе в карман, теперь показывает 9 килограммов и 900 грамм. Все довольны. Самолет точно сможет оторваться от земли, раз зарядник переместился из багажного отделения в карман пассажира.

В салоне "Победы" - матерей от младенцев отделить!

Весь полет духота была жутчайшая, у них явно были проблемы с вентиляцией. Но спишем это на конкретный отдельно взятый рейс и не будем делать глобальные выводы. Мне не понравилось другое. На рейсе были пара молодых мам с малолетними детишками. Причем, система при онлайн регистрации отделила матерей от детей. Представьте себе ситуацию: условный мальчик 3 лет от роду оказался между двумя чужими усатыми мужиками на последнем ряду возле туалета, а мама его спереди, в другом конце салона. Стюардесса убеждает мамашу, что меняться нельзя. Девушка истерит, говорит что нельзя оставлять 3-летнего малыша одного. Более того, даже те усатые дядьки просят поменяться, ибо сидеть с чужим ребенком который уже начал плакать - не готовы. В такой же ситуации другая женщина с чуть более старшим ребенком. Обе обьясняют, что они платили за выбор мест, но система все равно не позволила сидеть вместе.

Руководство "Победы" совсем не включает мозг? Допустим, рассадили родителей и детей. В полете с трехлетним малышом случается истерика, паника, ему плохо без мамы. Ребенок может умереть от стресса и шока.

Подчеркну, что салон был полон где-то на 80%, то есть свободных мест достаточно. Стюардессы в итоге соглашаются посадить мамаш с детьми. Но осадочек остался. Ситуация неприятная.

И зачем "Победа"?

Они хороши исключительно в случае, если вы ловите исключительно дешевые билеты на распродаже, условно 1000 рублей за перелет куда-нибудь. Что даже с доплатой в 1000 за багаж и мошенничество с выбором мест (360 рублей) получается недорого. Но если это не акция и билеты стоят лишь немногим дешевле конкурентов - не связывайтесь с "Победой". Всегда закладывайте мелкое жульничество с багажом, онлайн регистрацией, местами, намеренной рассадкой родителей от детей и прочее. Может выйти в итоге дороже, чем у обычной авиакомпании.

p.s В комментариях присутствует сотрудник отдела по работе с клиентами "Победы" ака pasha_photo, обратите внимание как он ведет дискуссию с недовольными пассажирами. Вы все врете, мы хорошие. Даже не пытаются спросить номер брони, данные пассажиров, провести проверку. Какая служба по работе с клиентами - такая и авиакомпания.

P.S Народ, кому нужна скидка в 7% на отели в любой стране мира, можете использовать мой промокод PUERRTTO (большими буквами) на сайте бронирований www.ostrovok.ru. По крайней мере в странах СНГ с учетом скидки получается немножко дешевле, чем Booking. Во Франции бронировал - со скидкой получается столько же, как на других сайтах, а в Риге и Таллине дешевле. Смотрите, сравнивайте.


https://puerrtto.livejournal.com/1071478.html


Posts from This Journal by “авиация” Tag

promo slavikap may 14, 2015 15:49 6
Buy for 50 tokens
Предлагаю разместить рекламу Вашего поста в этом промо-блоке, чтобы ее смогли увидеть 10 000 уникальных пользователей сети Интернет в течение суток. Сделаю репост за 50 жетонов. Без политики, эротики и т.д.

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
(Anonymous)
Mar. 22nd, 2019 10:24 am (UTC)
спасибо, будем знать)
( 1 comment — Leave a comment )

Profile

slavikap
Слава

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel