?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Цитата сообщения Бахыт_СветланаПрочитать целикомВ свой цитатник или сообщество!

«Гинденбург» изнутри: роскошь воздушных путешествий в 1930-е

В начале XX века полеты стали невероятно популярными.

А дирижабли казались самым перспективным вариантом для путешествий. Перелететь через Атлантику обладающие достаточными средствами господа и дамы могли, к примеру, со всеми удобствами на внушительном дирижабле «Гинденбург», построенном в 1936 году.

Заглянем внутрь,чтобы окинуть его глазами пассажира?


В 1920-х годах, если вы хотели пересечь Атлантический океан, вы садились на корабль. Затем Германия запустила первый в мире трансатлантический воздушный транспорт для пассажиров: был построен крупнейший в мире дирижабль Graf Zeppelin, способный в 1930 году доставить вас из Германии в Бразилию. Вылететь, к примеру, из Фридрихсхафена в субботу вечером и сойти в Рио-де-Жанейро в четверг утром…





"Гинденбург" изнутри: роскошь воздушных путешествий в 1930-е Гинденбург, авиация, дирижабль, история, комфорт, пассажиры

А к 1936 году Германия выпустила в небо еще более грандиозный дирижабль, «Гинденбург», который начал возить пассажиров, грузы и почту из Франкфурта в Нью-Джерси и обратно. воздушный корабль мог взять на борт 50 (а потом и 72!) пассажиров и обслуживался экипажем от 40 до 60 человек.

"Гинденбург" изнутри: роскошь воздушных путешествий в 1930-е Гинденбург, авиация, дирижабль, история, комфорт, пассажиры

Полет занимал около четырех дней в каждом направлении и естественно, был по карману только для весьма богатым пассажирам. Билет в один конец стоил 400 долларов США, что равнозначно примерно 7 050 американским долларам в современных ценах.

"Гинденбург" изнутри: роскошь воздушных путешествий в 1930-е Гинденбург, авиация, дирижабль, история, комфорт, пассажиры

Итак, что же получали клиенты за эти деньги? Во-первых, время в пути было почти на день короче, чем по морю. Кроме того, пассажирам не грозила жестокая морская болезнь.

"Гинденбург" изнутри: роскошь воздушных путешествий в 1930-е Гинденбург, авиация, дирижабль, история, комфорт, пассажиры

Однажды было отмечено, что полет проходил настолько «гладко», что удалось даже поставить карандаш стоймя на столе.

"Гинденбург" изнутри: роскошь воздушных путешествий в 1930-е Гинденбург, авиация, дирижабль, история, комфорт, пассажиры

Процедура набора дирижаблем высоты была настолько плавной, что его пассажиры, которые специально не следили за этим, даже не осознавали, что уже покинули земную твердь.

"Гинденбург" изнутри: роскошь воздушных путешествий в 1930-е Гинденбург, авиация, дирижабль, история, комфорт, пассажиры

На пассажирской палубе: по центру — каюты. Справа — салон и рабочий кабинет. Слева — столовая и место для прогулок.

"Гинденбург" изнутри: роскошь воздушных путешествий в 1930-е Гинденбург, авиация, дирижабль, история, комфорт, пассажиры"Гинденбург" изнутри: роскошь воздушных путешествий в 1930-е Гинденбург, авиация, дирижабль, история, комфорт, пассажиры

Чем накрывали эти столы? Судя по описаниям того времени, подобное меню «можно было найти в традиционном европейском отеле высокого класса». А шеф-повара для последнего, к примеру, выписали из парижского «Ритца».

"Гинденбург" изнутри: роскошь воздушных путешествий в 1930-е Гинденбург, авиация, дирижабль, история, комфорт, пассажиры

В качестве наиболее запомнившихся типичных блюд на борту дирижабля перечисляли, к примеру «говяжий бульон с равиолями из яблок и рейнского лосося Рейна а-ля Graf Zeppelin».

"Гинденбург" изнутри: роскошь воздушных путешествий в 1930-е Гинденбург, авиация, дирижабль, история, комфорт, пассажиры

И пассажирам эти яства наверняка приносили немало удовольствия!

"Гинденбург" изнутри: роскошь воздушных путешествий в 1930-е Гинденбург, авиация, дирижабль, история, комфорт, пассажиры

Это в самолете всё кажется картонным, поскольку на высоте отказываются работать наши вкусовые рецепторы.

"Гинденбург" изнутри: роскошь воздушных путешествий в 1930-е Гинденбург, авиация, дирижабль, история, комфорт, пассажиры

Но «Гинденбург» летал всего-то в 100-200 метрах от земли! И его пассажиры не страдали от перепадов давления или сухости воздуха.

"Гинденбург" изнутри: роскошь воздушных путешествий в 1930-е Гинденбург, авиация, дирижабль, история, комфорт, пассажиры

Кухня располагалась внизу, все плиты на ней были электрическими.

"Гинденбург" изнутри: роскошь воздушных путешествий в 1930-е Гинденбург, авиация, дирижабль, история, комфорт, пассажиры

В баре можно было и выпить в свое удовольствие.

"Гинденбург" изнутри: роскошь воздушных путешествий в 1930-е Гинденбург, авиация, дирижабль, история, комфорт, пассажиры

А в специальной комнате — даже выкурить сигарету, сигару или трубку! И это на борту огромной «бочки» с водородом!

"Гинденбург" изнутри: роскошь воздушных путешествий в 1930-е Гинденбург, авиация, дирижабль, история, комфорт, пассажиры

Через двухдверный шлюз можно было попасть, в единственную комнату под давлением — для того, чтобы туда не мог просочиться водород. . Там пользовались электрозажигалками, чтобы избежать открытого пламени.

"Гинденбург" изнутри: роскошь воздушных путешествий в 1930-е Гинденбург, авиация, дирижабль, история, комфорт, пассажиры

На борту можно было и банкеты устраивать

"Гинденбург" изнутри: роскошь воздушных путешествий в 1930-е Гинденбург, авиация, дирижабль, история, комфорт, пассажиры

И пообщаться с комфортом…

"Гинденбург" изнутри: роскошь воздушных путешествий в 1930-е Гинденбург, авиация, дирижабль, история, комфорт, пассажиры

Во время полета можно было воспользоваться услугами няни.

"Гинденбург" изнутри: роскошь воздушных путешествий в 1930-е Гинденбург, авиация, дирижабль, история, комфорт, пассажиры

При отделке интерьеров старались, насколько возможно, уменьшить вес каждого предмета.

"Гинденбург" изнутри: роскошь воздушных путешествий в 1930-е Гинденбург, авиация, дирижабль, история, комфорт, пассажиры

Это позволяло увеличить грузоподъемность дирижабля, на котором можно было перевозить даже автомобили.

"Гинденбург" изнутри: роскошь воздушных путешествий в 1930-е Гинденбург, авиация, дирижабль, история, комфорт, пассажиры"Гинденбург" изнутри: роскошь воздушных путешествий в 1930-е Гинденбург, авиация, дирижабль, история, комфорт, пассажиры

По правому борту были предусмотрены довольно большие окна. А в гостиной даже стоял рояль — выполненный из алюминия для уменьшения веса.

"Гинденбург" изнутри: роскошь воздушных путешествий в 1930-е Гинденбург, авиация, дирижабль, история, комфорт, пассажиры"Гинденбург" изнутри: роскошь воздушных путешествий в 1930-е Гинденбург, авиация, дирижабль, история, комфорт, пассажиры

Можно рукой в окошко помахать…

"Гинденбург" изнутри: роскошь воздушных путешествий в 1930-е Гинденбург, авиация, дирижабль, история, комфорт, пассажиры

На борту был и рабочий кабинет, его стены украшали рисунки немецкого художника Otto Arpke.

"Гинденбург" изнутри: роскошь воздушных путешествий в 1930-е Гинденбург, авиация, дирижабль, история, комфорт, пассажиры"Гинденбург" изнутри: роскошь воздушных путешествий в 1930-е Гинденбург, авиация, дирижабль, история, комфорт, пассажиры

Пассажирские каюты были довольно тесными и незамысловатыми, с двумя койками, как в спальном вагоне поезда.

Зато в каждой из них была своя раковина с холодной и горячей водой. Туалеты и душ располагались в нижнем отсеке.

"Гинденбург" изнутри: роскошь воздушных путешествий в 1930-е Гинденбург, авиация, дирижабль, история, комфорт, пассажиры

Со временем прогресс дошел до того, что на

«Гинденбурге» обустроили даже специальное стыковочное крепление. Идея его использования заключалась в том в том, что, когда дирижабль с пассажирами приближался к месту назначения, ему навстречу вылетали таможенники. Они пристыковывались, высаживались на борт «Гинденбурга» и проводили все необходимые процедуры прямо в воздухе, чтобы пассажирам не пришлось тратить лишнее время после приземления!

Печальный закат эры пассажирских дирижаблей

3 мая 1937 года «Гинденбург» отправился из Германии в США, на его борту было 36 пассажиров и 61 член экипажа. Уже 6 мая 1937 года величественный дирижабль показался над Манхэттеном и направился в сторону авиабазы Лейкхерст, но из-за сильной грозы сразу посадить воздушное судно не удалось.

В седьмом часу вечера «Гинденбург» пошёл на посадку. Однако в 19.25 после сброса причальных канатов в районе кормы произошёл пожар, огонь перебрался в носовую часть, и вскоре прогремел взрыв. Через 34 секунды дирижабль сгорел дотла и упал…

Удивительно, что 23 пассажирам и 39 членам экипажа удалось выжить в этой катастрофе!

Эксперты позже установили, что причиной катастрофы стала утечка водорода, которая приключилась из-за разрыва стального троса, который в свою очередь, и повредил баллон с водородом. Хотя до сих пор не все согласны с этой версией…

Как бы то ни было, крушение «Гинденбурга» положило конец эре пассажирских рейсов на дирижаблях. На некоторое время сохранялась только возможность совершить экскурсионный полет над Атлантическим океаном…

Источник https://nlo-mir.ru/tech/56551-vozdushnyh-puteshestvij-v-1930e.html

Взято с https://interesnosti.com/1491789097716156563/ginde...dushnyh-puteshestvij-v-1930-e/



https://bolivar-s.livejournal.com/9269028.html


Posts from This Journal by “воздухоплавание” Tag

promo slavikap may 14, 2015 15:49 6
Buy for 50 tokens
Предлагаю разместить рекламу Вашего поста в этом промо-блоке, чтобы ее смогли увидеть 10 000 уникальных пользователей сети Интернет в течение суток. Сделаю репост за 50 жетонов. Без политики, эротики и т.д.

Comments

vitkvv2017
Mar. 11th, 2019 04:58 am (UTC)

Profile

slavikap
Слава

Latest Month

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel