?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Каков наш мир фантастики без монстров? Возможно, излишне скучный и драматичный.
Монстры существовали в кино с самых первых дней.
Часы макияжа и терпения для актеров, изображающих монстров, всевозможные приспособления - и монстры появились на экранах в кинотеатрах.







Франкенштейн (1931)
В начале 1930-х годов актер Борис Карлофф поставил перед собой серьезную задачу изобразить одного из самых ранних знаковых персонажей - чудовище Франкенштейна, детище писателя Мэри Шелли. Она придумала этот трагический характер в своем романе 1818 года «Современный Прометей» .


Борис Карлофф в «Невеста Франкенштейна» (1935).

Карлофф был превращен в «Монстра» с помощью главного мастера макияжа Джека Пирса.
Вата и смола использовались для достижения эффекта ненормально сплющенной головы монстра.


Эльза Ланчестер и Борис Карлофф в «Невеста Франкенштейна». Коническая прическа невесты с ее белыми пятнами на каждой стороне стала знаковым символом как персонажа, так и фильма.

На съемочной площадке Карлоффу также приходилось носить огромные ботинки на платформе, каждый из которых весил 6 кг, двойной комплект брюк и короткую куртку.


Борис Карлофф, режиссер Джеймс Кит и кинематографист Джон Дж. Мескалл на съемках "Невесты Франкенштейна" (1935).

Говорят, что Карлофф иногда ложился в постель с макияжем, чтобы на следующий день не тратить несколько утомительных часов.

Дракула (1931)
В том же в 1931 году, в кинотеатрах появился еще один монстр.

Фильм о самом знаменитом вампире был снят режиссером Тодом Браунингом, и в нем мало известный актер из Венгрии Бела Лугоши исполнял роль Дракулы, которая принесла ему мировую славу.


Бела Лугоши в роли Дракулы.

Лугоши уже был хорошо знаком с ролью Дракулы, сыграв его в спектакле на Бродвее в 1927 году и в последующих гастрольных выступлениях в 1928году.

Лугоши позаботился о макияже и одежде Дракулы. Студия хотела, чтобы он носил клыки, но он отказался.


Лугоши в роли Дракулы (1931).

Призрак оперы (1925)
Лон Чейни хорошо известен своими способностями превратить человеческое лицо в чудовищное, используя свой собственный макияж и гениальное творчество.

В 1925 году он сделал это в «Призраке Оперы». За два года до этого он прекрасно воплотил Квазимодо.


Фантом (Лон Чейни) и Кристин Даэ (Мэри Филбин).

Чейни использовал некоторые необычные вещества и эффект был потрясающий.


Артур Эдмунд Карве и Мэри Филбин в «Призраке Оперы» - (исходное изображение повреждено, изменено и обрезано).

Чейни - хороший актер, сумел создать образ ужасного монстра, от которого пробегал холодок по спине


Лон Чейни в «Призраке оперы» (1925).

«Роль Чейни ужасала зрителей, люди падали в обмороки и задыхались от криков.

Человек-волк (1941)
Задолго до того, как Ремус Люпин был укушен молодым парнем оборотнем Фенриром Грейкэком в сериале «Гарри Поттер», характер оборотня показали в фильме «Человек-волк» в 1941 году. Это был первый фильм ужасов с оборотнем, который стал успешным в прокате.

За роль Лоуренса «Ларри» Тальбота развернулась настоящая борьба и получил ее Чейни.


Кадр из фильма "Человек-волк".

На грим оборотня у Чейни уходило около шести часов, при этом надо было сидеть неподвижно, а после съемок грим снимали в течение часа.

Кинг-Конг (1933)
Задолго до того, как Питер Джексон снял "Кинг-Конг" , рассказ о гигантской горилле, похитившей красивую юную леди, был снят и подготовлен двумя друзьями фильм, который они изначально планировали сделать документальным фильмом об обезьянах.


1933 год, «Кинг-Конг».

Уиллис Х. О'Брайен, ранее создавший динозавров для фильма «Затерянный мир» 1925 года , был нанят, чтобы использовать свое умение и оживить причудливую гориллу.


1933 год, «Кинг-Конг».

Критики фильма в 1933 году заметили, что некоторые из движений Конга выглядят немного механически , но, как пишет Times, «для того, чтобы сделать картину, потребовались огромные кинематографические амбиции, которые требовали огромных ресурсов».

Годзилла (1954)
Идея фильма "Годзилла" была навеяна реальными событиями.
В 1954 году США проводили испытания термоядерного оружия на атолле Бикини. Прилив радиационных осадков загрязнил рыболовное судно Lucky Dragon 5, чья команда пострадала от острого лучевого синдрома. Скандал потряс Японию.


Режиссер Ишир Хонда снимает "Годзилла".
Так начинается фильм. Японское судно, близкое к острову Одо, сталкивается не с ядерным оружием, а с чудовищем, размером с небоскреб.

Режиссер Иширо Хонда, нанял Эйджи Цубурая для создания спецэффектов. Сначала монстр должен был стать гигантским осьминогом, но Цубурая и команда решили оставить его динозавром.


Модель Годзиллы на плавучем рынке Thung Bua Chom, Таиланд.

Гремлины (1984)
Все помнят милое маленькое существо по имени Гизмо, который боялся промокнуть и умереть.

Сценарий изначально был написан Крисом Колумбусом, и в нем Гремлины были намного страшнее, чем они оказались на экране.
Режиссер Джо Данте подвергался критике. Одна мама сказала ему: «Сцена, где гремлин взрывается в микроволновой печи, совершенно непригодна для детей».


Gizmo.

Прообразом для Гремлинов были мыши, которые водились в квартире Колумбусе в студенческие годы.
На серебряном экране гремлины были намного больше, чем мыши, и потребовалось много особых эффектов. Помимо визуальных эффектов, ключевым был голос этих ночных демонов.
Канадский комик Хауи Мандель озвучивал Гизмо.



источник: pressa.tv



Posts from This Journal by “кинематограф” Tag

promo slavikap may 14, 2015 15:49 6
Buy for 50 tokens
Предлагаю разместить рекламу Вашего поста в этом промо-блоке, чтобы ее смогли увидеть 10 000 уникальных пользователей сети Интернет в течение суток. Сделаю репост за 50 жетонов. Без политики, эротики и т.д.

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
vikont_ic
Oct. 23rd, 2018 09:55 am (UTC)
Не все я смотрел...
( 1 comment — Leave a comment )

Profile

slavikap
Слава

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel