?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

12

Сервис Buzzsumo, собирающий статистику по самому популярному в интернете контенту, в своем новом исследовании рассказал, как брендам значительно увеличить охват публикаций в Facebook, не затрачивая на это средств. Выводы исследования также помогут брендам увеличить эффективность маркетинговой стратегии в соцсети.

Платформа Buzzsumo регулярно отслеживает наиболее популярные тренды в Сети и публикует исследования о самом распространяемом контенте. Сервис также помогает брендам лучше изучить собственную аудиторию, мониторить ссылки пользователей на размещенный в сообществе контент, виральность посты, а также отслуживать публикации конкурентов.

Исследование рассказывает брендам о том, как бесплатно увеличить эффективность собственной работы в Facebook. Оно основано на анализе более 1 млрд постов, размещенных в январе 2016 года в пабликах 3 млн брендов. Аналитики изучили посты как небольших компаний, так и таких гигантов, как Nike. На основе полученных данных были созданы рекомендации для более эффективного ведения паблика в Facebook.





1. Публикуйте посты поздно вечером и в воскресенье

Аналитики Buzzsumo опровергли распространенное мнение о том, что просмотр постов повышается, если их размещать в то время, когда большинство пользователей находится в Сети. Посты, размещенные между 22.00 и 00.00, и посты, размещенные в воскресенье, становятся более виральными, чем посты, опубликованные в будни. Эксперты связывают этот тренд с тем, что в это время бренды публикуют наименьшее количество постов.

Пользователь, соответственно, более внимательно относятся к тем немногочисленным постам, которые публикуются. К примеру, посты, публикуемые на протяжении рабочих дней, получают почти одинаковый охват пользователей – 280 взаимодействий пользователей, а посты, размещенные в воскресенье – 401,75 взаимодействий. Суббота также показывает неплохие показатели: 365,30 взаимодействий.

0

1

2. Задавайте вопросы и вставляйте в посты хотя бы одну картинку

Посты, содержащие изображение и вопрос, становятся в 5 раз более популярными, чем посты содержащие купоны и скидки. Посты с вопросом и картинкой в среднем показывают 616 взаимодействий. Для сравнения: показатель взаимодействий постов только с текстом составляет лишь 144.

Аналитики Buzzsumo также обратили внимание на то, что посты с видео получают в среднем больше шарингов (83,87), а посты с купонами и скидками в среднем больше всего комментируются (33,91). При этом качество у постов с купонами и скидками довольно низкого качества.

0

1

3. Добавляйте ссылку и не добавляйте хэштеги

Статьи со ссылкой получают больше "расшериваний", чем без нее. Причем, лучше всего работают посты со ссылкой на статьи длинной в 1000-2000 слов. Такой пост в среднем просматривается 277,37 раз. Следом идут статьи с 2000-3000 слов – их показывают 274,06 раз.

Ссылки на статьи длинной более 3000 слов просматриваются на 18% хуже, чем другие статьи (их средний показатель – 225,02 взаимодействий). Хуже всего просматриваются статьи с наименьшим количеством слов (до 1000) - 171,65 взаимодействий. Хэштеги уменьшают охват поста: посты с ними просматриваются на 34% реже, чем без них.

0

1

4. Нет длинным постам!

У коротких постов вовлечение больше, чем у длинных, поскольку люди не любят читать в онлайне. Посты с минимальным количеством текста – до 500 символов – вовлекает самое большое количество пользователей (411,16).

0

5. Не размещайте ссылки на Youtube-видео

Видео, загруженные напрямую в Facebook, получают в 6 раз более высокое вовлечение, чем видео, встроенное с YouTube. В первом случае максимальное вовлечение составляет 951,48 взаимодействий, во втором - только 140,75.

0

6. Публикуйте фото через Instagram

У фото, загруженных в Facebook через Instagram, на 23% больше взаимодействий, чем у фото, размещенных в Facebook напрямую.

1

Эксперты обещают: придерживайтесь этих простых правил, и ваши паблики в соцсетях станут куда более эффективным инструментом для вовлечения пользователей.

(link)


https://davydov-index.livejournal.com/2262970.html


Posts from This Journal by “социальные сети” Tag

promo slavikap may 14, 2015 15:49 6
Buy for 50 tokens
Предлагаю разместить рекламу Вашего поста в этом промо-блоке, чтобы ее смогли увидеть 10 000 уникальных пользователей сети Интернет в течение суток. Сделаю репост за 50 жетонов. Без политики, эротики и т.д.

Profile

slavikap
Слава

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel