Слава (slavikap) wrote,
Слава
slavikap

Categories:

ГИГАНТСКИЕ КОРАБЛИ

2474521.jpgОригинал взят у navy_chf в ГИГАНТСКИЕ КОРАБЛИ.
ГИГАНТСКИЕ КОРАБЛИ

В Англии есть уникальный герой - инженер, который построил в средине 19 века все то, что построить было нельзя, все то что являлось по тем временам чудом, все то к чему прибавляли эпитеты "впервые в мире" и "самый большой", звали этого инженера Изомбар Кингдом Брюнель(Isambard Kingdom Brunel)
По происхождению француз, личность хоть и полумифическая, но все же хорошо и много фотографировавшийся. Я недавно размещал статью о нем http://vaduhan-08.livejournal.com/173998.html


Судьба Брюнеля мне напоминает историю Бетанкура и Монферана - чего только они не делали и Брюнель так же и каналы и железные дороги и тунели и мосты и даже Хрустальный Дворец к Лондонской выставке, но самое интересное что не с того не сего взял Брюнель и начал строить корабли! Не просто корабли а самые выдающиеся - впервые в мире, самые большие!
Вот недавно я разместил пост про старые карьеры http://vaduhan-08.livejournal.com/172532.html
Я и сам писал об этом не раз, меня всегда мучал вопрос, как и многих моих читателей - "а куда все делось то?" Если была предыдущая высокоразвитая цивилизация где её следы, где все построики и механизмы?
Или вот недавно прошло обсуждение вопросов заселения Америк, как же так, на утлых суденышках заселили континенты, да еще и понастроили кучу всего. На фото гражданской войны в САШ видны развалины городов с развитой архитектурой и инфраструктурой.
Я так думаю что ни куда ни чего не делось - все пристроили и в ход пустили, не все сразу и не всегда успешно но освоили и приспособили! Вот Брюнель и есть тот самый герой, один их героев которое осваивал новую технику, наследие предков, наследие гигантов если хотите.
Теперь я попробую это вам доказать.





Вот корабль который при постройке назвали "Левиафан", спущен на воду в 1858 году.


7428be.jpg
t34t6eyrgwegq.jpg
r88.jpg
py0302.jpg
g-e-loading-1865-cable.jpg
brunel11.jpg
1456128651-e75251be305728710db83d1bddd5e450.jpeg
23456345tdgdf.jpg
23456tyrthwegf.jpg
8152e1c18d3at.jpg
2345rrthgfh.jpg

Если вы думаете что Брюнель великий и опытный судостроитель, то вы глубоко ошибаетесь - это его третий корабль. Первый и второй правда то же были самые большие и самые первые. Первый был "Великий запад" с гребным колесом. Второй - самый первый цельнометалический корабль с винтом который сначала назвали "Мамонт", ну а потом переименовали в "Великую Британию". Этот корабль неплохо послужил и из него сделали музей!http://www.britain4russians.net/culture_SS-Great-Britain.html


1970.jpg
56.jpg
6dd7f7f89e0aa07df5e475744caa68d8_i-77.jpg

Корабль "Левиафан" после спуска на воду переименовали в "Великий Восток" "Great Eastern"
Давайте разбираться с этим кораблем подробнее. И так, что же из себя представляло кораблестроение в средине 19 века? Я покажу фото, где типичный вид портовых причалов, оборудованных по последнему слову того времени - паровозы рельсы краны и это средина 19 века...

08-4036737-port-melbourne.jpg

Но больше всего меня зацепила одна фотография, которая ярко демонстрирует несоответствие технологий. Вот она - пушки на борту Левиафана. Особо даже над лафетами не мудрили, поставили что бы было. Для туристов наверное...

deck_of_the_great_eastern.jpg


Увидев эту фотографию я стал копаться в легенде создания корабля, написано о ним очень много, все доступно, вы можете меня проверить.
Оговорюсь сразу - Левиафан по размерам соответствует таким судам как "Титаник" и прочие "Олимпики" в чем то больше, в чем то чуть меньше. По этому я буду иногда использовать фото с других гигантских кораблей для ясности масштабов.

По легенде корабль строился в сухом доке. Что это такое если еще не все знают то это специальное сооружение... Вот крейсер "Новик" в сухом доке.

novik_02.jpg

pd51.jpg

JZzlna5r4R4.jpg

bogatyr_13.jpg

0_51cb8_a0e07fe1_XL.jpg

А это наш гигант... я не вижу сухого дока хоть убейте!

b7adca.jpg
83e9bb.jpg
px9807.jpg
oc7tnws_k7o.jpg
images.jpg
h1697 (1).jpg
great_eastern_launch_attempt.jpg

Странность или лучше сказать несоответствие номер два - это его парусное вооружение и гребное колесо, хотя корабль построен как винтовое судно!!!

tangyes-g-e-launch.jpg
t34t6eyrgwegq.jpg
23456tyrthwegf.jpg

Я честно говоря так и не понял, ходил ли корабль на винте или все время на гребном колесе и парусах. Но фото того места где должен быть винт впечатляет очень!
Что еще очень важно - по истории этот корабль собран из стальных листов 2см толщиной и соединения на заклепках. Если кто то видит на этой фото хоть одну заклепку, покажите мне где??? Я не вижу! Я вижу высокотехнологичный участок соединения сложных по форме листов неизвестного мне металла, может это и сталь, но заклепок тут нет! А сварки еще не было как бы!

RUgqmvXHrO8.jpg

Еще одна особенность, странная для меня - на сколько я понимаю, корабль стоит на земле корпусом. Я не знаю сможет ли хоть один современный корабль, такой массы, стоять корпусом на грунте и не рассыпаться. А вот этот гигант простоял еще кучу лет после того как бросили мучатся с ним и подобными кораблями.

Great_Eastern_SLV_AllanGreen (2).jpg
BRUNEL19.JPG
346eryrtwer (1).jpg

Корпус у судна был двойным, что делало его "непотопляемым", точно так же были устроены корпуса и "Титаников", за время эксплуатации Левиафан получил пробоину в 36 метров и не утонул. Вообще его эксплуатация была одной большое проблемой - то котел взорвется, то еще чего ни будь.
Но давайте вернемся к винтам. На фото где должен быть виден винт я его толком не увидел, судить о том какой он был мне не возможно... но вал винта диаметром с человеческий рост! были ли в Англии такие токарные станки не знаю. По истории первый гребной винт был поставлен на судно в 1836 году!!! http://itishistory.ru/1k/3_korabli_4.php
А через 20 лет получается что Брюнель сделал корабль с гребным винтом на валу диаметром в 150 см! Не верю...Станиславский. Вот винт Брюнеля в 1848 году на его корабле Великобритания... и то под вопросиком.

56.jpg

Вот винты Титаников и Британиков...1902 год.

post_0187_19.jpg
aUsB3Gyt8VU.jpg
1439282167-e489562528e391bafa89dc1d330168b3.jpeg
12.jpg
8a7d10212c2cb233166a8b78eb42e552.jpg
0_995d5_90954e1_orig.jpg


Освоили видать уже наследие предков. Хорошо видны заклепки, да и валы по меньше, явно по меньше!
Так что вопрос на чем заселяли Америки по моему снимается. :::-)))
Однакось другие появляются!
Вообще то любой шедевр Брюнеля бери и вот оно - наследие предков...копай не хочу!
В заключении хочу обратиться к инженерам если они есть среди моих читателей, насколько технологии даже начала 20 века соответствуют вот этим деталям от "Титаников" - элементы парового двигателя...

0_83d03_e8e4d663_XL.jpg
e535f50528407a56d6f5782df8cb30f7.jpg
1420578402_889c.jpg

Вот броненосец конца 19 века - ни каких вопросов! Если что то и на таран пойдет!

83513579368af7977b524821340.jpg


https://navy-chf.livejournal.com/2945744.html


Tags: загадки и тайны, корабли
Subscribe

Posts from This Journal “корабли” Tag

promo slavikap may 14, 2015 15:49 6
Buy for 50 tokens
Предлагаю разместить рекламу Вашего поста в этом промо-блоке, чтобы ее смогли увидеть 10 000 уникальных пользователей сети Интернет в течение суток. Сделаю репост за 50 жетонов. Без политики, эротики и т.д.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments