?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А глобальное потепление-то каково, а? Маскируется. Под снегом.
***
- Мы официально заявляем, что Россия не имеет никакого отношения к насильственной смерти Бориса Джонсона!
- Так он вроде еще не умер.
- Делаем это заранее, чтобы завтра на нас не сваливали.
***
— Ты прям как магнит.
— Тянет ко мне?
— Не, я лучше в Пятёрочку схожу.
***
Дальнобойщики-импотенты доставляют груз на сутки раньше.
***
- Девушка, какой у вас красивый свитер!
- Да, это настоящая верблюжья шерсть!
- Я сразу узнал по двум горбикам.




Эх, харассмента бы хорошего Терезе Мэй не помешало, да Борис Джонсон не по женской части.
***
- Вы кто?
- Я мужчина из ваших фантазий!
- Хм... Почему один?
***
Если наше тело - наш храм, то скоро пойду просить милостыню с картонкой "на восстановление храма".
***
- Дорогая, пойдем посмотрим на звезды?
- Без презерватива больше ни на что смотреть не буду!
***
Люди без царя в голове - без царя жить не могут.







-Вам уже сообщили, что наша подлодка застряла во льдах?
-Да, русским уже готовим санкции за награмаждение льда в этих широтах
***
Естественный отбор шёл бы успешнее, если бы МЧС перестало снимать со льдин этих полоумных рыбаков.
***
С тех пор, как я выучил азбуку Морзе... не могу уснуть под дождь... Например, вчера я услышал....что дождь позвал меня выпить....Причём трижды и по имени....
***
Прелюдия всегда приятней, чем пеленки.
***
10 лет назад я на 3 тысячи покупал продуктов на месяц. Сейчас на 3 дня. Я один разучился экономить?





Грудинин - первый кандидат, которому удалось нарушить предвыборное обещание, даже не став президентом.
***
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
***
Срочное сообщение ЦИК: проигравшие кандидаты в президенты примут участие в парапрезидентских выборах.
***
Заказала в интернет-магазине бюстгальтер большого размера.
Пришло сообщение: "На ваше вымя отправлена посылка". Теперь думаю, это опечатка или у них такая профессиональная терминология?
***
Хочу уже скорее Новый год, чтобы сидеть на кухне, чистить мандарины и смотреть, как в жизни ничего не меняется и не происходит, под красивое мерцание гирлянд.




— Мам, человека разве можно ругать за то, чего он не делал?
— Нет, конечно нельзя.
— Короче уроки я не сделала.
***
Поэты, пишущие белым стихом, недолюбливают детских поэтов: уж больно складно у них как-то всё получается.
***
Ну и злопамятны же эти российские эмигранты!
Это ж надо не пожалеть времени и проголосовать за Путина, лишь бы нагадить Родине.
***
Жена соседа - женщина моей мечты: всегда мечтал, чтобы у меня такой жены не было.
***
Женатые шейхи еще свободны на три четверти.




Американцы затратили 15 млрд долларов на создание боевых лазеров. Корейским учёным потребовалось 300 юаней на закупку металлических зеркал на алибабе для создания антилазерной защиты.
***
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, что если посадить печень, она обязательно вырастет!
***
Настоящие математики просыпаются ночью в 3ч.14м, чтобы сходить ПИ-ПИ
***
Для чиновников, депутатов Госдумы и прочих патриотов, военные сборы будут проведены на побережье Испании и в Майами.
Им в случае войны с НАТО придется выполнить самое сложное - организовать партизанские отряды в тылу врага...
***
В психушке подключили интернет и через неделю в соцсетях появилось ещё несколько топовых блогеров.




- Макс нормальный?
- Макс? Как можно считать нормальным чувака,который думает, что Кустурица - это глагол и означает "трахаться в кустах"?
***
Едут две блондинки. Неожиданно машина глохнет.
- Может бензин кончился?
- Ты че? Только что полную канистру в багажник положили.
***
- Подскажите, а на каком свидании уже можно перестать втягивать живот?..
***
Между брутальностью и небритостью огромная разница.
Около одного миллиона долларов.
***
На родительском собрании:
- Извините, но ваш сын двух слов связать не может!
- Семейное у это нас.




Вчера вечером из подворотни на меня вышел огромный детина с мечом в руке, со словами: -"Кошелек или жизнь?".
Со вздохом, отдал ему кошелек.
Тот в него заглянул и протянул его мне обратно, со словами: - "Да не расстраивайся ты так, мужик! Всё образумиться, найдешь хорошую работу, высокую зарплату! Тогда и придешь!"
***
Aдaмoвo яблoкo - этo кycoк яблoкa, кoтopый зacтpял y Aдaмa в гopлe, кoгдa Eвa cкaзaлa eмy, чтo бepeмeннa.
***
- Дорогой, а у меня аппетитная попка?
- Да уж, попка указывает на твой аппетит...
***
- У меня категорически не складываются отношения с пельменями: то сварил, а выключить забыл, то купить забыл, то купил - сварить забыл. А сегодня апогей: купил, поставил воду, вода закипела… и тут я понял, что забыл пельмени в магазине. Как это объяснить?
- Тебя проклял пельменный завод.
***
Сначала пытаешься до пенсии дожить, а потом на нее прожить.





- Как вас зовут?
- Джонатан.
- Можно просто Джо?
- Сегодня шаббат? Тогда лучше Натан.
***
Если начнется зомби-апокалипсис, и толпа зомби ворвется ко мне в семь утра, они меня не тронут, потому что решат, что я - свой.
***
Довольно иронично, что интернет был создан для экономии времени.
***
На вопрос мужа "Где ты была?" жена должна отвечать, а не пить воду из-под крана.
***
По утрам ем бутерброды с икрой, чувствую - жизнь удалась!
В следующем году посажу ещё больше кабачков...




Хиллари Клинтон сломала руку, поскользнувшись в ванной отеля в Индии, а Путин уже третий день делает вид, как будто он здесь ни при чем.
***
Да, мастерство возможно и не пропьёшь, а вот мастерскую можно.
***
По результатам выборов рейтинг Путина резко снизился с 146 до 76 процентов.
***
Есть петрушка и есть кинза. К петрушке большинство людей относятся нейтрально. Кинза - совсем другое дело - её можно либо любить, либо ненавидеть - она не оставляет равнодушной. С людьми такая же петрушка.
***
- В школе ты о чем мечтал?
- Ничего не делать, и вот наконец мечта сбылась: я - безработный.



- Вот со всех углов орут: проявите гражданскую сознательность! А ведь любой фотограф вам скажет: проявить мало, еще и закрепить надо!
- А мы закреплять дома будем. Мы уже и закрепитель купили!
***
Я думал, женщин злит, когда тебе от них нужен секс. А оказалось, что когда секс от них тебе не нужен – их злит еще больше.
***
Поздравляю подругу с днем рождения:
- ... детей - послушных, мужа - любящего, родителей - здоровых...
- Спасибо! А этих куда девать?
***
При царе в нашем селе были церковь и кабак. При Советах этого не стало. Но появились школа, больница, клуб, библиотека. Щас этого ничего нет. Но есть церковь и кабак.
***
- Милый, ты такой сексуальный в этих деньгах!..





Когда сосед утром в воскресенье начинает делать ремонт, надеешься лишь на то, что он игнорирует технику безопасности.
***
Вчера я видел объявление, которое висело на самом дебильном для таких случаев месте. Это автоматические двери, которые открываются при приближении.
***
Если ты открываешь дверь коту, но он не хочет выходить, значит он впускает к тебе кого-то еще. Того, на кого он смотрит ночью, уставясь в пустой угол.
***
Самый глупый выбор делается с самым умным видом.
Это вам подтвердит любой официант, крупье, продавец-консультант и регистратор ЗАГСа.
***
У настоящего джентльмена должен быть неиссякаемый запас комплиментов для леди, на случай, если иссякнут деньги.




Есть такие друзья, которые в любой момент поделятся с тобой мылом и подставят табурет.
***
- Ты раньше, вроде, марки собирал?
- Что ты, я уже давно на евро перешел.
***
Госдеп США заявил, что даже в отсутствие России на Олимпиаде удручающе много медалей достается представителям недостаточно демократичных стран, что наносит непоправимый вред олимпийским ценностям.
***
Завтрак - я ем сам, обед - делю с собой, а ужин - я отдаю моему... языку.
Так как язык – это враг мой!
***
В семье математиков всего две позы в кровати - ты либо в числителе, либо в знаменателе.



#карикатуры Вячеслава Капрельянца

ЗЫ. Напишите, какой анекдот или карикатура вам понравились больше всего.
ЗЫ.ЗЫ. Если знаете смешной анекдот - расскажите его нам!
ЗЫ.ЗЫ.ЗЫ.  Разместите этот пост у себя в блоге, чтобы ваши друзья тоже могли поднять себе настроение! ;)

Читайте также по теме:
[Spoiler (click to open)]
Смешные анекдоты и карикатуры. Выпуск 1

Смешные анекдоты и карикатуры. Выпуск 2

Смешные анекдоты и карикатуры. Выпуск 3

Смешные анекдоты и карикатуры. Выпуск 4

Смешные анекдоты и карикатуры. Выпуск 5

Смешные анекдоты и карикатуры. Выпуск 6

Смешные анекдоты и карикатуры. Выпуск 7

Смешные анекдоты и карикатуры. Выпуск 8

Смешные анекдоты и карикатуры. Выпуск 9

Смешные анекдоты и карикатуры. Выпуск 10

Смешные анекдоты и карикатуры. Выпуск 11

Смешные анекдоты и карикатуры. Выпуск 12

Смешные анекдоты и карикатуры. Выпуск 13

Смешные анекдоты и карикатуры. Выпуск 14

Анекдоты в понедельник! Выпуск 15

Много смешных анекдотов и карикатур. Выпуск 16

Много смешных анекдотов и карикатур. Выпуск 17

Анекдоты и карикатуры на выходные. Выпуск 18

Анекдоты и карикатуры. Выпуск 19

Анекдоты и карикатуры. Выпуск 20

Анекдоты и карикатуры в субботу. Выпуск 21 6 кар

Анекдоты и карикатуры в воскресенье. Выпуск 22 6 кар

Смешные анекдоты и карикатуры в воскресенье. Выпуск 23

Смешные анекдоты и карикатуры в выходные. Выпуск 24

Несмешные анекдоты и карикатуры. ЖЫРный выпуск 25

Карикатуры и анекдоты. Выпуск 26

Карикатуры и анекдоты. Выпуск 27

Карикатуры и анекдоты. Олимпийский выпуск. 28

Карикатуры и анекдоты. Выпуск 29

Олимпийское эхо. Карикатуры и анекдоты. Выпуск 30

Выборы, выборы... Карикатуры. Выпуск 31

Выборы, выборы... Карикатуры. Выпуск 32

Выборы, выборы... Карикатуры. Выпуск 33





Posts from This Journal by “карикатура” Tag

promo slavikap май 14, 2015 15:49 6
Buy for 50 tokens
Предлагаю разместить рекламу вашего поста в этом промо-блоке. Ее сможет увидеть до 10 000 уникальных пользователей в течение суток. Сделаю репост вашего поста в своем блоге за 50 жетонов. Только без политики, эротики и т.д.

Comments

( 100 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
avroraiwa
Mar. 23rd, 2018 11:09 am (UTC)
По мушкетёров совсем не понятно))
slavikap
Mar. 23rd, 2018 11:24 am (UTC)
Что же там непонятного? ;)
islacker
Mar. 23rd, 2018 11:12 am (UTC)
Борис Джонсон медленно, но верно становится интернет-мемом:)
slavikap
Mar. 23rd, 2018 11:30 am (UTC)
Давно уже стал! ;)
h_e_l_g_a_a
Mar. 23rd, 2018 11:15 am (UTC)
Вы кто?
- Я мужчина из ваших фантазий!
- Хм... Почему один?
Валяюсь )))
slavikap
Mar. 23rd, 2018 11:30 am (UTC)
Ага! ;)
ledy_lisichka
Mar. 23rd, 2018 11:15 am (UTC)
вот этот ничего так -

Едут две блондинки. Неожиданно машина глохнет.
- Может бензин кончился?
- Ты че? Только что полную канистру в багажник положили.
slavikap
Mar. 23rd, 2018 11:30 am (UTC)
Ниче! ;)
lukilukii
Mar. 23rd, 2018 11:25 am (UTC)
это понравилось
Aдaмoвo яблoкo - этo кycoк яблoкa, кoтopый зacтpял y Aдaмa в гopлe, кoгдa Eвa cкaзaлa eмy, чтo бepeмeннa))

Edited at 2018-03-23 11:29 am (UTC)
slavikap
Mar. 23rd, 2018 11:31 am (UTC)
Логично же! ;)
(no subject) - vitkvv2017 - Mar. 24th, 2018 02:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 24th, 2018 03:40 pm (UTC) - Expand
mornarius
Mar. 23rd, 2018 11:29 am (UTC)
Анекдот про парапрезидентские выборы - прекрасен )).
slavikap
Mar. 23rd, 2018 11:31 am (UTC)
Да, оригинальная аллюзия! ;)
(no subject) - mornarius - Mar. 23rd, 2018 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 23rd, 2018 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mornarius - Mar. 23rd, 2018 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 23rd, 2018 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mornarius - Mar. 23rd, 2018 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 23rd, 2018 05:30 pm (UTC) - Expand
boris_ryzhankov
Mar. 23rd, 2018 11:30 am (UTC)
Все нормально
Обижает одно: что мой тезка стал героем анекдотов. Даже с Ельциным такого не случалось (
slavikap
Mar. 23rd, 2018 11:32 am (UTC)
Re: Все нормально
Не надо расстраиваться! ;)
Re: Все нормально - mornarius - Mar. 23rd, 2018 01:06 pm (UTC) - Expand
Re: Все нормально - slavikap - Mar. 23rd, 2018 01:30 pm (UTC) - Expand
Re: Все нормально - mornarius - Mar. 23rd, 2018 01:54 pm (UTC) - Expand
Re: Все нормально - slavikap - Mar. 23rd, 2018 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mornarius - Mar. 23rd, 2018 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 23rd, 2018 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mornarius - Mar. 23rd, 2018 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 23rd, 2018 11:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mornarius - Mar. 24th, 2018 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 25th, 2018 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitkvv2017 - Mar. 24th, 2018 02:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 24th, 2018 03:40 pm (UTC) - Expand
innaklimenko
Mar. 23rd, 2018 11:46 am (UTC)
И пропаганда, так, между прочим, между строк!
slavikap
Mar. 23rd, 2018 11:57 am (UTC)
Где? %)
(no subject) - innaklimenko - Mar. 23rd, 2018 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 23rd, 2018 01:32 pm (UTC) - Expand
tani_y
Mar. 23rd, 2018 11:48 am (UTC)
Спасибо за доставленное удовольствие! Каждый оригинален по-своему.
slavikap
Mar. 23rd, 2018 11:57 am (UTC)
Приятно это слышать! :)
(no subject) - tani_y - Mar. 23rd, 2018 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 23rd, 2018 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitkvv2017 - Mar. 24th, 2018 02:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 24th, 2018 10:16 am (UTC) - Expand
tanjacha1
Mar. 23rd, 2018 02:57 pm (UTC)
Довольно иронично, что интернет был создан для экономии времени. Вот лучший!)))))
slavikap
Mar. 23rd, 2018 03:16 pm (UTC)
Да, это глубокая мысль!.. ;)
(no subject) - vitkvv2017 - Mar. 24th, 2018 02:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 24th, 2018 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - val000 - Mar. 23rd, 2018 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 23rd, 2018 11:40 pm (UTC) - Expand
shatff
Mar. 23rd, 2018 04:00 pm (UTC)
Весело!..
slavikap
Mar. 23rd, 2018 05:31 pm (UTC)
Это хорошо! :)
(no subject) - vitkvv2017 - Mar. 24th, 2018 02:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 24th, 2018 03:41 pm (UTC) - Expand
observet
Mar. 23rd, 2018 05:35 pm (UTC)

Славочка, все высокий класс, не могу даже выбрать одной каррикатуры или анекдота, разве что встать в 3:14 и еще раз подумать?:-)))


Жаль не умею репостить в смарт- гунделке, но решу как-то енту проблемку может завтра:-)
Спасибо тебе еще раз, до слез меня довел, милый:)))

slavikap
Mar. 23rd, 2018 11:41 pm (UTC)
Ой, я не хотел! :)
(no subject) - observet - Mar. 24th, 2018 12:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 24th, 2018 01:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitkvv2017 - Mar. 24th, 2018 02:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - observet - Mar. 24th, 2018 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitkvv2017 - Mar. 24th, 2018 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - observet - Mar. 24th, 2018 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 24th, 2018 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - observet - Mar. 24th, 2018 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 25th, 2018 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 25th, 2018 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 24th, 2018 03:41 pm (UTC) - Expand
slavarussko
Mar. 23rd, 2018 05:56 pm (UTC)
Ого, я даже устал читать...
slavikap
Mar. 23rd, 2018 11:42 pm (UTC)
Это плохо? ;)
(no subject) - slavarussko - Mar. 24th, 2018 12:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 24th, 2018 01:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitkvv2017 - Mar. 24th, 2018 02:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 24th, 2018 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitkvv2017 - Mar. 24th, 2018 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 24th, 2018 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitkvv2017 - Mar. 24th, 2018 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 24th, 2018 03:42 pm (UTC) - Expand
pritochnik
Mar. 23rd, 2018 07:38 pm (UTC)
ау, потерял )
slavikap
Mar. 24th, 2018 01:18 am (UTC)
:)
(no subject) - pritochnik - Mar. 24th, 2018 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 25th, 2018 10:22 am (UTC) - Expand
val000
Mar. 23rd, 2018 08:02 pm (UTC)
Я сегодня выставил самые смешные :)
slavikap
Mar. 24th, 2018 01:18 am (UTC)
Кто выставил?
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 100 comments — Leave a comment )

Profile

slavikap
Слава

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel