?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наверное все знают, какие события происходили на Иберийском/Пиренейском полуострове в XI-XV столетиях и как этот период истории назывался? ;)
Тогда вам нетрудно будет ответить на вопрос, почему там было принято воевать только четыре дня в неделю. Чем был обусловлен трехдневный перерыв?

Напишите ваш вариант ответа в комментариях, а правильность его проверьте, заглянув под кат.





Наличием трех основных религий - ислама,  иудаизма и христианства (мусульмане отдыхали в пятницу, иудеи - в субботу, а христиане - в воскресенье). Так что, сами понимаете, — война войной, а...





[как проходила Реконкиста]





Про Реконкисту читайте в Википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Реконкиста








Posts from This Journal by “загадки на эрудицию” Tag

promo slavikap may 14, 2015 15:49 5
Buy for 50 tokens
Предлагаю разместить рекламу вашего поста в этом промо-блоке. Ее сможет увидеть до 8 000 уникальных пользователей сети интернет в течение суток. Сделаю репост вашего поста в своем блоге за 50 жетонов. Только без политики, эротики и т.д.

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
yuri_ost
Nov. 22nd, 2017 12:57 pm (UTC)
Война войной, а шаббат по расписанию )))
slavikap
Nov. 22nd, 2017 01:01 pm (UTC)
Вооот, товарищ правильно понимает политику партии! ;)
(no subject) - yuri_ost - Nov. 22nd, 2017 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Nov. 22nd, 2017 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuri_ost - Nov. 22nd, 2017 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Nov. 22nd, 2017 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuri_ost - Nov. 22nd, 2017 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Nov. 23rd, 2017 01:31 am (UTC) - Expand
avroraiwa
Nov. 22nd, 2017 01:02 pm (UTC)
Активно тогда они рабами барыжили!
slavikap
Nov. 22nd, 2017 01:14 pm (UTC)
Кто? %)
avroraiwa
Nov. 22nd, 2017 01:03 pm (UTC)
Этот период и обосрал религию по полной)
slavikap
Nov. 22nd, 2017 01:14 pm (UTC)
какую именно?
ledy_lisichka
Nov. 22nd, 2017 01:04 pm (UTC)
как все просто и жизненно объяснилось )
slavikap
Nov. 22nd, 2017 01:14 pm (UTC)
Ага! :)
vitaliy0320
Nov. 22nd, 2017 01:04 pm (UTC)
не знал)
slavikap
Nov. 22nd, 2017 01:15 pm (UTC)
Вот теперь знаешь! ;)
stella_pop
Nov. 22nd, 2017 01:04 pm (UTC)
Я сразу догадалась)
slavikap
Nov. 22nd, 2017 01:15 pm (UTC)
Умница! :)
0chen_interesno
Nov. 22nd, 2017 01:04 pm (UTC)
интересно) я не угадал)
slavikap
Nov. 22nd, 2017 01:15 pm (UTC)
Бывает, это дело такое... ;)
stranniksenya
Nov. 22nd, 2017 01:05 pm (UTC)
Чего то так и подумала.
slavikap
Nov. 22nd, 2017 01:16 pm (UTC)
Отлично! :)
alexkolos
Nov. 22nd, 2017 01:05 pm (UTC)
Для меня это открытие...
slavikap
Nov. 22nd, 2017 01:16 pm (UTC)
О сколько нам открытий чудных!.. ;)
ilonazhi
Nov. 22nd, 2017 01:05 pm (UTC)
Реально люди-дикари!
slavikap
Nov. 22nd, 2017 01:17 pm (UTC)
Времена были суровые...
yurayakunin
Nov. 22nd, 2017 01:06 pm (UTC)
Война войной, а обед по расписанию.
slavikap
Nov. 22nd, 2017 01:17 pm (UTC)
Вот и я про то! ;)
smotrivideo
Nov. 22nd, 2017 01:06 pm (UTC)
Да, вот такие правила боевых действий.
slavikap
Nov. 22nd, 2017 01:17 pm (UTC)
Ну чо - гуманно! ;)
strannov
Nov. 22nd, 2017 01:07 pm (UTC)
Не знал, теперь буду знать)
slavikap
Nov. 22nd, 2017 01:17 pm (UTC)
Точно! :)
lv973
Nov. 22nd, 2017 01:12 pm (UTC)
Не отгадала)
slavikap
Nov. 22nd, 2017 01:18 pm (UTC)
Эх, ну не страшно. Это не последняя загадка, надеюсь! ;)
0gnevo
Nov. 22nd, 2017 01:13 pm (UTC)
Вроде бы все просто, но не тут то было)
slavikap
Nov. 22nd, 2017 01:18 pm (UTC)
А какие были варианты? ;)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

slavikap
Слава

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel