Слава (slavikap) wrote,
Слава
slavikap

Categories:

Нужно ли брить лицо: зависит от твоих целей в отношениях

Оригинал взят у analitic в Нужно ли брить лицо: зависит от твоих целей в отношениях



Австралийские ученые тоже существуют. И они изучают не только метание бумеранга, но и мужское бритье и связанные с ним последствия. Ученые из Квинслендского университета завершили исследование, которое перевернет твое представление о бритье. Точнее, так: ты сможешь регулировать свои отношения с женщинами с помощью растительности на собственном лице!

Исследователи в течение нескольких месяцев показывали 8520 женщинам фотографии мужчин с разной степенью запустения лицевой волосатости (уж не знаем, как изящней выразиться). Были на этих фотографиях гладко выбритые, были сильно бородатые, были и со щетиной.

Ученые попросили оценить мужчину на каждой фотографии с помощью системы баллов, которая характеризовала потенциальное отношение к мужчине: выглядит ли он как тот, с кем можно провести ночь, или как тот, с кем незазорно провести и жизнь.

Оказалось, что наименьшей популярностью у опрошенных женщин пользовались гладко выбритые мужчины. Их обидно охарактеризовали как женоподобных. Мужчины со щетиной имели большую популярность — именно с такими большинство женщин не возражали завести скоротечный роман. А вот за серьезными долговременными отношениями собрались к бородатым.

Так что желаем тебе поскорей обзавестись щетиной. Но следи, чтобы она не превратилась в бороду — если, конечно, в твои планы не входит создание семьи.

Tags: мужчина и женщина
Subscribe

promo slavikap may 14, 2015 15:49 6
Buy for 50 tokens
Предлагаю разместить рекламу Вашего поста в этом промо-блоке, чтобы ее смогли увидеть 10 000 уникальных пользователей сети Интернет в течение суток. Сделаю репост за 50 жетонов. Без политики, эротики и т.д.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments