Чудо современной мировой автомобильной промышленности обладает мощностью 1305 лошадиных сил. Гибридная новинка пекинской компании Techrules получила название Ren и содержит в себе дизельные газотурбинные двигатели!
Сложная конструкция только на словах, расставленных а порядке ГОСТа. На деле же все гораздо проще: к литий-ионной батарее — основе всех современных электромобилей — добавлены генерирующие ток турбины. Турбины очень компактные и работают на солярке. Двух сорокалитровых топливных баков к ним хватает, чтобы продлить автономность машины с пятисот до полутора-двух тысяч километров пробега.
Для демонстрации силы и духа новой оригинальной технологии Techrules построила спорткар Ren с карбоновым несущим монококом. Это начальная платформа для различных по мощности и конфигурации гибридомобилей. Все они оснащены колесными электромоторами. В базовой версии их четыре — по одному на каждое колесо.
Суммарная мощность полноприводной машины — 870 л. с. Топ-модель имеет уже шесть электродвигателей (два на передней оси и четыре — на задней) и, соответственно, в полтора раза большую мощность — 1305 «лошадей». Этого ей достаточно для ускорения до сотни за 2,5 секунды. Есть и бюджетный вариант — заднеприводной, с двумя электромоторами, выдающими в тандеме «всего» 405 сил. Но в любом варианте легкий композитный Ren достигает скорости 250 км/ч, дальше ограниченной электроникой. Генераторы, восполняющие на ходу расход электроэнергии, также могут быть различной эффективности в зависимости от того, на что «заточен» гибридомобиль — на быструю сессию по гоночному треку или долгую езду по автобану.
Journal information