Слава (slavikap) wrote,
Слава
slavikap

Categories:

Легендарная реклама из 90-х

Оригинал взят у aquatek_filips в Легендарная реклама из 90-х
Это сейчас всех бесит реклама, а в начале 90-х ее смотрели, да еще и как...
Лихие 90-е — это не только малиновые пиджаки, макдональдс и Dandy, но и время становления отечественного рынка телевизионной рекламы.  Нудные идейные сюжеты уступили место коротким увлекательным роликам, которые тут же растаскивались на фразы. Уверен, стоит лишь увидеть хотя бы пару первых кадров, и у вас в голове сразу всплывет продолжение — «Инвайт – просто …», «Галина Бланка – буль…», «Тайд или…» и т.д, и т.п.

Немного ностальгии, прелесть которой вряд ли поймут современные тинейджеры ютуб-блогеры



Invite: просто добавь воды
Зачем тратиться и покупать дорогой сок или газировку, если можно приобрести целый блок волшебного порошка и смешивать по пакетику с водой. Неудивительно, что синтетический на вкус напиток Invite был очень популярен в 90-е: кто-то запивал ним алкоголь, некоторые делали коктейли или даже использовали раствор для покраски яиц. А непослушные дети, чтобы не заходить домой, часто разводили порошок под краном на улице и пили из ладошки.

Баунти: райское наслаждение
Забыть красочную рекламу «Баунти» почти невозможно. Особенно текст о мякоти кокоса и райском наслаждении: девушка в ролике для детей была просто тетей с шоколадкой. Монтаж первой рекламы из серии оставлял желать лучшего, сок в разбивающемся кокосе слишком напоминал обычную воду, но это никого не волновало.

Gallina Blanca «буль-буль»
Об этом шедевре кулинарии ходят целые легенды. Многие студенты помнят в своем меню бульонные кубики Галина Бланка или Кнорр, а некоторые экстремалы даже ели их сухими. Мивина нервно курит в сторонке.

Батончик Picnic и поющие верблюды
Немного психоделики: «Тут, тут смешной верблюд, верблюда Кельвином зовут. С детства так в Пикник влюблен, что от радости танцует он». Осторожно: песня, несмотря ни на что, слишком милая и вызывает зависимость.

Первая реклама Fairy: Вилларибо и Виллабаджо
История жителей Вилларибо и Виллабаджо знакома многим телезрителям, ведь именно она использовалась в первой рекламе известного моющего средства. Многие даже смотрели ролик всей семьей.

Tide или кипячение
Все помнят, как реактивный мужчина ходил по квартирам и проводил спецоперацию «Тайд или кипячение». Он настолько всем надоел, что впоследствии появилось много пародий на ролик, а некоторые стали популярнее, чем сама реклама.

Stimorol и девушка-коп
У «Стиморола» была целая серия роликов с упором на сексуальность. Но именно после этого ролика каждый водитель мечтал, чтобы его остановила сексуальная девушка-полицейский. Для этого нужно только одно - иметь в кармане жвачку и немного чувства юмора.

Blend-a-med и яйцо
Сюжет этой рекламы помнят все. Одну половину яйца мажут супер-пастой, вторую – обычной. Затем яйцо помещают в кислотный раствор, достают и стучат по нему. Как вы догадались, разбивается только та часть, что была смазана «обыкновенной» зубной пастой. Просто, но понятно и доходчиво, а стойкие ассоциации крепкости зубов с той самой пастой сохраняются до сих пор.

Dirol и Верка Сердючка
Закончим украинским раритетом конца 90-х. Верка Сердючка в роли жевательной резинки, каскадера и тайного агента. Звучит интригующе, не так ли?


По материалам: City Guide
Tags: реклама
Subscribe

promo slavikap май 14, 2015 15:49 6
Buy for 50 tokens
Предлагаю разместить рекламу Вашего поста в этом промо-блоке, чтобы ее смогли увидеть 10 000 уникальных пользователей сети Интернет в течение суток. Сделаю репост за 50 жетонов. Без политики, эротики и т.д.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments