Слава (slavikap) wrote,
Слава
slavikap

"Великая война" - ещё один мощный отчёт Хэлки Ровенион с фотками

Оригинал взят у kat_bilbo в "Великая война" - ещё один мощный отчёт Хэлки Ровенион с фотками

У меня по мере чтения отчётов складывается ощущение, что "Великая война" - это без дураков игра-событие. Вижу, что это было круто и страшно, и очень на подумать не только для участников игры.

Кстати, хочу отдельно отметить: трек из радиопереговоров по ссылке из этого поста - это очень сильно.

Оригинал взят у rovenion в Великая Война: рождение сложности

Взяла такую привычку, описывать вкус еды. Так вот. У всего вкусного вкус – сложный. У вишни сложный вкус. А у вишнёвого леденца простой. Просты суррогаты, вот в чём дело. Однажды они, впрочем, тоже станут сложны (вот прелестная статья о том, как
запах навоза делает вкуснее суррогаты сливочного масла).

Ролевая игра – сложная. Восхитительно сложная. Сотни людей каждый со своим углом зрения – это же не вмещается ни в какой человеческий мозг.

И потому я грущу, когда об игре начинают говорить просто. Хорошая/плохая. Слил/не слил. Метры в секунду «Великой Войны», километраж «Долгой прогулки». Мемчик ещё какой-нибудь. Обсуждение закончено.

Не хочу простоту. О да, умирать на рассвете всегда просто и всегда заходит, но никакая игра не состоит только из этой смерти, и нельзя играть лишь в смерть на рассвете.

«Великая Война» получилась сложной, мы делали её сложной, все полторы, наверное, сотни человек с учётом тех, кто выручил с приводами.

Делать игру сложной – это необязательно «убиться о подготовку». Кому как, мне было обычно легко и радостно, кроме тех моментов, когда я выла от страха. Я организовывала тренировки по правилам БЖЗИ, потому что на «Великой Войне» надо воевать. Я придумывала фотосессию ЦАХИ. Господи, как это было круто, и хотя Линдала и Нэсли шатало от усталости, они отсняли так, что ух.


Я писала в телеграм.

Адам jolaf и золотое знамя, которое мы придумали с tailami


И я видела, что другие тоже делают, что могут. И как плотность эта, сложность – нарастает. Потом я приехала на полигон и увидела, что он тоже сложный и интересный, и на нём хорошо будет воевать.

Граната есть квинтэссенция любви.


И гремели телеграм-каналы.
И диалоги. Я наконец сформулировала, чего хочу от диалогов на ролевой игре. Бывает так что вы смотрите сериал и думаете: «Какой же крутой сценарист?» Вот на игре тоже должно быть так. Может быть так. Ребята это доказали, смонтировав невероятно пронзительный трек из переговоров по рации.

И вот что ещё. Здесь, увидев на площади преторианский отряд (grey_ship, vaiwarilya, Клэр), я как никогда остро почувствовала благодарность. Понимаете, не было ни одного шанса у нас вместе поиграть в войну, в безнадёжный бой, в последний шаббат. И это был дар. Бесценный дар.
Нельзя заслужить хорошую ролевую игру.
Это всегда подарок.


Истории в фотографиях analgetik

Боец Скрипка и новый командир

Кинор yashunskyбыл таким.




Он казнил Гискальского и погиб в перестрелке.
Он остался именем на стене штаба ЦАХИ.

Остался с многими другими.


Мирьям бат Аврам tailami
Убеждать

Умирать

Вести

Сомневаться


Война не кончается никогда




Посты по горячим следам.
Черная легенда Хадассы, золотая легенда ЦАХИ
Слишком много любви в этой войне

Tags: игры
Subscribe

Posts from This Journal “игры” Tag

promo slavikap май 14, 2015 15:49 6
Buy for 50 tokens
Предлагаю разместить рекламу Вашего поста в этом промо-блоке, чтобы ее смогли увидеть 10 000 уникальных пользователей сети Интернет в течение суток. Сделаю репост за 50 жетонов. Без политики, эротики и т.д.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments