Слава (slavikap) wrote,
Слава
slavikap

Трусливый "Дюнкерк" ?

Оригинал взят у masterok в Трусливый "Дюнкерк" ?



Вчера посмотрел «Дюнкерк» – самый последний и десятый по счету фильм Кристофера Нолана за его 19-летнюю карьеру.

Что вам сказать ...

... мне показался этот фильм странным. Если сравнивать его например с фильмом Спилберга "Спасти рядового Райена" - Нолан проигрывает однозначно. Не знаю как в исторической точности, но в интересности сюжета и затягивании зрителя все дальше и дальше однозначно.

Конечно же я отметил про себя красивые виды, повороты камеры, операторские и режиссерские приемчики - красота была, да. Но смысла, смысла не было к сожалению. Какие то куски сюжета периодически собирающиеся в кучу и постоянно повторяющиеся затопления то одного корабля, то другого. Я к концу фильм если честно с трудом разобрался кто есть кто среди главных героев и то сомневаюсь, что правильно. А уж что они делали, зачем, почему именно так - для меня вообще осталось в тумане.

Кто то что то делал, куда то бежал, периодически вокруг все взрывалось и тонуло - вот что бы я ответил, если бы меня спросили про этот фильм.





Весь фильм какие то фантасмагоричные кадры выстроившихся в очереди солдат на пустом пляже и нет ни одного корабля. Как можно такую кучу солдат держать просот так без цели погрузки на полностью открытом месте непонятно.

Говорят о 400 000 солдат, которых нужно переправить и об опасности прорыва прям сюда на пляж немцев. ЧЕТЫРЕСТА ТЫСЯЧ стоят на пляже и бояться немцев. Жесть какая то после того, как вспомнишь наши роты солдат, неделями сдерживающими фашистов.

Англичане, французы, голландцы - все перепуганы "до смерти". Ни одной фразы не прозвучало в фильме типа: надо дать отпор врагу, надо защитить мирное население, надо грудью встать и не пожалеть жизни в борьбе с фашистами. Нет, все ХОТЯТ ДОМОЙ !!! А ведь множество солдат защищало этот рубеж не давая противнику продвинуться и множество моряков героически пыталось перевезти солдат в Англию.

Ну и в концовке пафосное - мы отступили, но мы не проиграли, мы практически герои, нас встречают как героев и мы победим в любом случае, даже если Англию захватят. Ну как бы маловато для пафоса с учетом, что нам показали парочку боевых кораблей и парочку боевых самолетов, зато все 400 000 спасли "тыщи" мелких гражданских катерков. В общем фильм производит впечатления беспросветной трусости, за исключением гражданского капитана и одного летчика.





Ах да, ну кто мне объяснит, вот тот летчик который всех посбивал и у которого кончилось топливо, вот зачем он пролетел над своими солдатами и позициями и не выпрыгнул с парашютом, а приземлился рискуя жизнью и СЖЕГ (!!!!) свой самолет и попал в плен к фашистам! Где тут логика вообще? Я думал он хоть самолет свой хочет спасти или что то такое. В общем таких непонятных мелочей в фильме "вагон".

Либо он настолько глубокомысленный, что я его просто не понял :-(


К выходу «Дюнкера» предлагаею вспомнить фильмы Нолана.


9. «Темный рыцарь: Возрождение легенды»



В последнем фильме трилогии о Темном рыцаре (и самом слабом) Нолан выводит почти сломленного Бэтмана на последнюю битву – на этот раз против внушительного Бэйна, который хочет уничтожить Готэм, погрузив город в хаос.


8. «Интерстеллар» (2014)



В этом научно-фантастическом фильме Нолан исследует концепцию пространства и времени. Группа астронавтов, включая героем Мэттью Макконахи и Энн Хэтэуэй, отправляются в путешествие сквозь червоточину, чтобы переселить человечество с погибающей Земли на другую планету.


7. «Преследование» (1998)



Дебютный фильм Нолана рассказывает историю молодого человека, который следит за незнакомцами на улицах Лондона в надежде узнать об их жизни, но при этом сохраняя дистанцию. В какой-то момент он нарушает собственные правила и сближается c профессиональным вором, за мелкими преступлениями которого скрывается гораздо более темная тайна.


6. «Престиж» (2006)



В этом насыщенном триллере Хью Джекман и Кристиан Бейл играют двух враждующих иллюзионистов, одержимых собственным мастерством. И бонусом – Дэвид Боуи в роли изобретателя Николы Теслы.


5. «Бэтман: Начало» (2005)



В первом фильме трилогии о Темном рыцаре Нолан не просто возрождает легендарного героя, он в одиночку фактически меняет жанр супергеройского кино, внеся в образ теневого защитника Готэма долю реализма.


4. «Бессоница» (2002)



Еще один фильм о герое, который погружается в пучину безумия из-за окружающих его обстоятельств, с Аль Пачино в роли полицейского, преследующего серийного убийцу (Робин Уильямс) в маленьком городке в Аляске.


3. «Темный рыцарь» (2008)



Бесспорно – лучший супергеройский фильм за всю историю (и лучшая адаптация комикса). Это даже больше криминальная драма, не в последнюю очередь благодаря превосходной игре Хита Леджера в образе Джокера, которая принесла ему «Оскара».


2. «Начало» (2010)



В «Начале» Нолан возвращается к привычным интеллектуальным сюжетам, а заодно, когда дело доходит до техники кино, поднимает уровень режиссуры на новый уровень. Этот фильм также собрал блестящий актерский состав, который полностью погрузился в повествование и стал неотделимым от него.


1. «Помни» (2000)



В прорывном фильме Нолана главный герой (Гай Пирс) пытается вычислить убийцу своей жены, несмотря на травму головы, которая не позволяет ему воспринимать и запоминать новую информацию. Нолан и его брат Джонатан (соавтор сериала «Мир Дикого запада») получили за сценарий к картине номинацию на «Оскар».



Tags: кино о войне
Subscribe

Posts from This Journal “кино о войне” Tag

promo slavikap май 14, 2015 15:49 6
Buy for 50 tokens
Предлагаю разместить рекламу Вашего поста в этом промо-блоке, чтобы ее смогли увидеть 10 000 уникальных пользователей сети Интернет в течение суток. Сделаю репост за 50 жетонов. Без политики, эротики и т.д.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments