?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Весь топ и промо ЖЖ сегодня забиты постами, обсуждающими новое пользовательское соглашение и его последствия для дальнейшей жизни в уютненькой. Я вот тоже сегодня с удивлением обнаружил предложение ознакомиться и принять...





Ну а что еще оставалось делать, как не согласиться? Иначе я бы тут сейчас с вами не общался! ;)
Как обычно, все пишут, что ужас-ужас, всепропало и поравалить...


Хочется узнать ваше мнение по поводу нововведений. Я вот оптимист и считаю, что все будет хорошо, а вы как думаете?



Tags:

Posts from This Journal by “ЖЖ” Tag

promo slavikap may 14, 2015 15:49 5
Buy for 50 tokens
Предлагаю разместить рекламу вашего поста в этом промо-блоке. Ее сможет увидеть до 8 000 уникальных пользователей сети интернет в течение суток. Сделаю репост вашего поста в своем блоге за 50 жетонов. Только без политики, эротики и т.д.

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ladariy
Apr. 4th, 2017 08:35 am (UTC)

Я тоже оптимистка

slavikap
Apr. 4th, 2017 08:40 am (UTC)
Вот и правильно! Никогда не надо падать духом. А то прям такие всепропальщики, а присмотришься - просто хотят люди попиариться и в топе повисеть! ;)
davenda75
Apr. 4th, 2017 08:44 am (UTC)
Куды деваться?
slavikap
Apr. 4th, 2017 10:43 am (UTC)
Вот и я подумал! ;)
(no subject) - davenda75 - Apr. 4th, 2017 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Apr. 4th, 2017 11:05 am (UTC) - Expand
karhu53
Apr. 4th, 2017 08:52 am (UTC)
а по мне так без проблем
slavikap
Apr. 4th, 2017 10:44 am (UTC)
Будем надеяться, что так и будет! :)
voenjur
Apr. 4th, 2017 08:53 am (UTC)
Я думаю время покажет...
slavikap
Apr. 4th, 2017 10:44 am (UTC)
Точно!
munnijaoks
Apr. 4th, 2017 10:04 am (UTC)
Мне по бадминтону.
Главное, чтоб не тормозило, не висло и комменты в почту приходили.
Рекламу не даю, про гомогеев не пишу.
Свергать строй не призываю.
slavikap
Apr. 4th, 2017 10:44 am (UTC)
Да это же просто идеальный жежист! ;)
(no subject) - munnijaoks - Apr. 4th, 2017 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Apr. 4th, 2017 06:48 pm (UTC) - Expand
tiranozavr_leps
Apr. 4th, 2017 10:19 am (UTC)
Думаю, что изменения не кардинальные, так что прорвемся ))
slavikap
Apr. 4th, 2017 10:45 am (UTC)
Обязательно прорвемся! :)
nastya_maks
Apr. 4th, 2017 10:34 am (UTC)
Мне тоже пришлось согласиться, потому как оптимизм не убиваем ))
slavikap
Apr. 4th, 2017 10:45 am (UTC)
Точно! :)
lukilukii
Apr. 4th, 2017 11:17 am (UTC)
Будем надеяться на хорошее
slavikap
Apr. 4th, 2017 02:12 pm (UTC)
А что нам еще остается! ;)
sir_stephen
Apr. 4th, 2017 11:52 am (UTC)
Это больше похоже на формализацию уже сложившегося порядка вещей,
чем на какие-то репрессии.
slavikap
Apr. 4th, 2017 02:13 pm (UTC)
Пожалуй что так! ;)
czeslaw_list
Apr. 4th, 2017 12:15 pm (UTC)
slavikap
Apr. 4th, 2017 02:13 pm (UTC)
Ага, прикольно! :)
krambambyly
Apr. 4th, 2017 12:26 pm (UTC)
Всё нормально будет!
0_1e1ac_cd27495c_M.gif
slavikap
Apr. 4th, 2017 02:14 pm (UTC)
Вот и я того же мнения! :)
pamur777
Apr. 4th, 2017 12:28 pm (UTC)
Будем ждать чего-то хорошего ;)
slavikap
Apr. 4th, 2017 02:14 pm (UTC)
И активно способствовать этому! ;)
miss_hohotyn007
Apr. 4th, 2017 02:17 pm (UTC)
Поживем- увидим.
slavikap
Apr. 4th, 2017 02:50 pm (UTC)
Именно! :)
(no subject) - vitalcam1950 - Apr. 4th, 2017 03:06 pm (UTC) - Expand
slavikap
Apr. 4th, 2017 03:13 pm (UTC)
В каком журнале?
(no subject) - vitalcam1950 - Apr. 4th, 2017 03:17 pm (UTC) - Expand
slavikap
Apr. 4th, 2017 03:22 pm (UTC)
Это правда. И что из этого следует? ;)
(no subject) - slavikap - Apr. 4th, 2017 03:23 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

slavikap
Слава

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel