?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Высшая степень опьянения: не смог попасть в монитор курсором мыши.
***
Алкоголик Игорь не мог понять, как кошки пьют молоко, до тех пор, пока не разбил бутылку водки на кухне.
***
Я только недавно узнал,что кроме пива существует вода,чай и другие напитки.



Человек, который не знает, как управлять своей жизнью, после бутылки водки уже знает, как управлять страной.
***
После культурных посиделок на кухне у моего знакомого, я никак не мог найти входную дверь, затем видимо нашел... Но зачем я принес ее домой - не помню!
***
Компанию бардов выселили из номера гостиницы не потому, что громко играли на гитаре, а потому что у костра.



Сто грамм принимают обычно для храбрости, а граммов 300-400 - это уже для подвигов.
***
Люблю праздники, в них можно спрятать алкогольную зависимость.
***
Водку пить, - это как на скрипке играть - пару дней не подержишь смычок в руках и техника уже далеко не та...




Согласно статистике, тот, кто в 15 лет смешивал пиво с водкой, к двадцати смешивает песок с цементом.
***
Мужчина пьет в трех случаях: когда плохо - от горя, когда хорошо - от радости и когда все нормально - от скуки
***
Пьяницы по жизни хорошие люди. Они успевают пропивать деньги раньше, чем деньги успевают их испортить.



Алкоголь убивает клетки мозга, но не все, а только те, которые отказываются пить.
***
Предпочитаю общаться с людьми лично. В интернете никто не верит, что я трезвый.
***
Звонок другу:
- Серёга а долго мы вчера у тебя сидели - нихрена не помню?!
- Да пока штопор не сломался!


Заходит пьяный в общественный транспорт. Садится. Достает пузырь. Наливает стакан водки и задумавшись на него смотрит. Кондукторша:
- Мужчина за проезд.
- О, точно!
***
100 грамм русской водки заменяют час медитации, а после пол-литра открываются все чакры и третий глаз начинает видеть в каждой женщине красавицу.
***
Я умею делать три упражнения: 1. Подъём — и переворот стакана. 2. Выход силой из-за стола. 3. Стойка на ногах.



Чудесно и загадочно название вина «Херес». В нем русское «Нет!» органично переплетается с английским «Да!».
***
Бывает скажешь себе: не пью, не пью, не пью, не пью! А тут бац! И пятница.
***
Бомж Василий был знатным сомелье, он враз отличал до 20 вкусов различных одеколонов.




Когда пьешь безалкогольное пиво, чувствуешь себя таким обманутым.
***
Сколько спиртное дома не коллекционируй, всё равно оно дождётся твоего запоя.
***
Ночь. Лес. Костёр. Компания. Пиво. Весело. Ещё пиво. Весело. Водка. Ещё веселее. Ещё водка. Очень весело. Пиво. Зря...



По статистике 17% аварий происходит по вине пьяных водителей. Значит большинство аварий (83%) происходит по вине трезвых водителей.
***
— Поехали на дискотеку, пока я еще соображаю.
— Ты уже не соображаешь.
— Докажи!
— Мы давно на дискотеке.
***
Один грамм алкоголя прибавляет 9 Ккал. Оказывается водкой можно пообедать. И, кстати, теперь ясно, почему после большого количества водки часто тошнит. Это от переедания наверно.


Вчера так залил глаза водкой, что сегодня с утра с трудом прокапал их пивом
***
- Вась, а ты знаешь, что в водке много калорий?!
- Да ну! Давай тогда вторую на закуску возьмем!
***
- Говорят, что полезно для здоровья ходить босиком.
- Да, действительно. Когда я утром просыпаюсь в ботинках, у меня ужасно болит голова!



Василий так сильно пил, что от него ушла даже белочка.
***
Ползет пьяный мужик вокруг колодца и тихо бормочет:
- Если через пять минут этот забор не кончится - надо будет перелазить.
***
- А давайте бросим пить?
- Какой шикарный тост!



Эйсоптрофобия – боязнь собственного отражения в зеркале. У меня каждое утро эта фигня
***
Вечеринка считается удачной, если наутро выпили воду даже из утюгов.
***
Бокал шампанского превращает Елену Прекрасную в Елену Премудрую, а 2 бокала — в Елену Прикольную, а 3 бокала — в Лягушку-путешественницу.




Протрезвел до неузнаваемости.
***
Народная примета:  - если утром с похмелья зубная щётка не помещается во рту - значит, она предназначена для чистки обуви!
***
- Вы что вчера делали?
- Пили.
- А что вчера было?
- Деньги.




Рисунки Вячеслава Капрельянца


ЗЫ. Если вам понравился пост - разместите его в своем блоге! ;)

ЗЫЗЫ. А вы знаете смешные анекдоты? Если да - расскажите в коментах! :)


Читай также по теме:




Анекдоты и карикатуры про алкоголь. Часть 1
http://slavikap.livejournal.com/20362484.html

Анекдоты и карикатуры про алкоголь. Часть 2
http://slavikap.livejournal.com/20471439.html



Posts from This Journal by “анекдоты” Tag

promo slavikap may 14, 2015 15:49 5
Buy for 50 tokens
Предлагаю разместить рекламу вашего поста в этом промо-блоке. Ее сможет увидеть до 8 000 уникальных пользователей сети интернет в течение суток. Сделаю репост вашего поста в своем блоге за 50 жетонов. Только без политики, эротики и т.д.

Comments

( 488 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
vitaliy0320
Mar. 29th, 2017 10:19 am (UTC)
супер, как всегда!)
slavikap
Mar. 29th, 2017 10:21 am (UTC)
Как всегда - с тебя анекдот! ;)
fotonik2
Mar. 29th, 2017 10:20 am (UTC)
Спасибо за позитив!
slavikap
Mar. 29th, 2017 10:21 am (UTC)
На здоровье! А анекдот? ;)
(no subject) - ledy_lisichka - Mar. 29th, 2017 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 29th, 2017 12:38 pm (UTC) - Expand
krambambyly
Mar. 29th, 2017 10:20 am (UTC)
Нам юмор в жизни всегда помогает.)
slavikap
Mar. 29th, 2017 10:21 am (UTC)
Точно-точно! Анекдот расскажете? ;)
(no subject) - krambambyly - Mar. 29th, 2017 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 29th, 2017 10:49 am (UTC) - Expand
drumsmen
Mar. 29th, 2017 10:20 am (UTC)
пьянству бой!!!
slavikap
Mar. 29th, 2017 10:22 am (UTC)
...и гёрл! ;)
shaltay_boltay
Mar. 29th, 2017 10:20 am (UTC)
нет повода не выпить)
slavikap
Mar. 29th, 2017 10:22 am (UTC)
Пивка для рывка? ;)
cashjournal
Mar. 29th, 2017 10:20 am (UTC)
Хороший и остроумный юмор
slavikap
Mar. 29th, 2017 10:23 am (UTC)
Пасиб! Анекдот расскажете? ;)
stranniksenya
Mar. 29th, 2017 10:20 am (UTC)
Ещё одна подборка от Вас) Спасибо, что подымаете настроение) Я не знаток анекдотов особый, но почитать люблю.
slavikap
Mar. 29th, 2017 10:24 am (UTC)
Ну ладно! :)
nikitaminev
Mar. 29th, 2017 10:21 am (UTC)
Классная подборка! От начала и до конца)))
slavikap
Mar. 29th, 2017 10:24 am (UTC)
Ух, классно! А сам-то что-нить расскажешь? ;)
(no subject) - nikitaminev - Mar. 29th, 2017 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 29th, 2017 10:50 am (UTC) - Expand
lv973
Mar. 29th, 2017 10:21 am (UTC)
Коротенько, так:
"13:30 - Я тебя не отвлекаю?
23:59 - Нет".
slavikap
Mar. 29th, 2017 10:25 am (UTC)
Ааа, класс! У меня так часто бывает! %)))
mr_aquarius
Mar. 29th, 2017 10:22 am (UTC)
спасибо, поржал)
slavikap
Mar. 29th, 2017 10:25 am (UTC)
А анекдот? ;)
dedmorozlab
Mar. 29th, 2017 10:22 am (UTC)
Спасибо за переполняемое настроение
slavikap
Mar. 29th, 2017 10:25 am (UTC)
Какое-какое? %)
rock_music_fan
Mar. 29th, 2017 10:24 am (UTC)
Да тема для шуток вечная и крепкая))
slavikap
Mar. 29th, 2017 10:25 am (UTC)
А главное - стабильная! ;)
veraprok
Mar. 29th, 2017 10:24 am (UTC)
Жена говорит любовнику:
- Мой муж имеет привычку возвращаться из командировки на день-два раньше. Что нам делать? Если завтра мы встретимся, и он нас застукает, он нас убьет, а если мы пропустим свидание, а он не приедет - я умру от досады!
Любовник:
- Не переживай. Я приеду на лошади и поставлю ее под балконом. Если твой муж приедет и позвонит в дверь, я спрыгну с балкона на лошадь и ускачу.
Итак, вечер. Только они улеглись в постель - звонок в дверь. Любовник хватает одежду в охапку и прыгает с балкона.
Жена открывает дверь На пороге стоит лошадь и говорит:
- Вы извините, на улице дождик, так вы передайте своему дружку, что я его в подъезде ждать буду!
slavikap
Mar. 29th, 2017 10:26 am (UTC)
А, классно! :)
turandot5
Mar. 29th, 2017 10:25 am (UTC)
хааааааааа
а где про женский алкоголизм?
slavikap
Mar. 29th, 2017 10:27 am (UTC)
Вот вы и расскажите парочку! ;)
Вот! :) - slavikap - Mar. 29th, 2017 01:12 pm (UTC) - Expand
dikypanda
Mar. 29th, 2017 10:25 am (UTC)
— Один грамм алкоголя добавляет 10 килокалорий.
— Смотри, оказывается, водкой можно пообедать. И, кстати, теперь понятно, почему после большого количества водки часто тошнит. Это от переедания.

slavikap
Mar. 29th, 2017 10:27 am (UTC)
Ага! :) А еще?
(no subject) - slavikap - Mar. 29th, 2017 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 29th, 2017 01:14 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 488 comments — Leave a comment )

Profile

slavikap
Слава

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel