?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А что бы ты сказал, если бы встретил женщину, которая ну ВСЕ простит, будет добра, ласкова, нежна и хорошо готовит?
– Здравствуй, мам!
***
- Алло, это женская консультация?
- Да, здравствуйте.
- Скажите, педаль тормоза справа или слева?
***
Все-таки хорошо, когда в семье есть общие интересы... Он любит рыбалку, а она - когда он на рыбалке.


- Какие девочки красивые, как зовут?
- Алина не говори ему!
- Хорошо Аня!
***
- Дорогая, ну почему ты такая страшная эгоистка?
- Сам ты страшный, козёл!
***
Хотел переодеться в женщину, но не смог, потому что мне нечего надеть





   Девушка,вы до скольки работаете?
- До пятидесяти пяти...
***
— Доченька, ну почему ты не хочешь за него замуж?
— Мам, ну он же рыжий!
Отец с дивана:
— Да ерунда это - год жизни с тобой, и он будет седым!
***
— Привет! Откуда топор?
— Мне лесная фея дала.
— Круто! А топор откуда?



Женщина никогда не изменит мужчине, которого любит. Ну только если распсиховалась или пьяная, или такой красивый попался - прям лапочка, или секса давно не было, а так - никогда...
***
Вдали приметив пляж нудистский, почти бежали бурлаки...
***
- Синус, косинус, тангенс, котангенс, кунилингус - найдите лишнее слово...
- Ну… не знаю, тут четыре лишних...


- Тренер, я не понимаю: уже пятый месяц занимаюсь, а живот только растет!
- А чего сразу тренер-то? Может не от меня?
***
Читая грибной справочник, я заметил, что у ядовитых грибов есть один общий признак – юбка на ножке. И тут меня поразила страшная догадка...
***
— Девушка, какую позу вы предпочитаете?
— Сверху.
— А почему?
— Надоело — встала и ушла!



Молодой человек, у вас харизма расстегнута.
***
На пляже:
- О, молодой человек, да у вас эрекция!
- Отойдите, женщина, это не вам!
***
Утро. В постели лежат режиссер и молодая актриса. Она, давясь слезами:
– Что ж ты, урод, сразу не сказал, что ты мультипликатор?!




Любовник возмущается:
- Все, довольно, сыт по горло! Надоело быть второй скрипкой!
- Не возникай! Скажи спасибо, что ты вообще в оркестре!
***
- Ой, Додик, когда вы перестанете тратить на меня своё личное время и начнёте уже тратить свои деньги?
***
Она настолько дура, что после секса курит сигареты с картинкой «Бесплодие», чтобы не забеременеть.



— Ты девственница?
— Ну, с одной стороны — да...
***
— Милый, я тут пригласительные открытки подписываю, как правильно написать: «годавщина» или «гадовщина»?
— Пиши: «ебелей»!
***
- Тебе не очень идёт борода.
- Почему?
- Даже не знаю, Насть, даже не знаю...



Белый танец - дамы приглашают пассивных натуралов.
***
— Девочки, только что мне написал: "Много не пей"! Он у меня такой заботливый... Давайте выпьем за это!
***
Эволюция комплимента:
1769 - Графиня, Вы обворожительны.
2001 - Девушка, а Вы красивая.
2006 - Классная чикса.
2008 - Ок, зачeт.
2013 - Ябвдул.



Познакомлюсь с женщиной, но не с первой попавшейся, а и по-французски чтоб, и на фортепьяно, и на диване, и везде, где ни скажу.
***
Вчера гулял в парке и видел парня с девушкой, сегодня видел этого парня уже с другой девушкой. Быстро же девушки парней меняют.
***
Занимаясь сексом на скрипучей кровати, удивите подругу, наскрипев ей "Чижика пыжика".


Чтобы соблазнить женщину, нужны незаурядный ум, чувство юмора и уверенность в себе. Деньги в этот перечень не входят. Не путайте охоту с покупкой.
***
— А ты веришь что сны сбываются?
— Верю.
— Ну тогда раздевайся!
***
Примерно вот - сказала Зоя, отмерив руку до локтя. Девчонки ахнули, а Светка, та вообще сосиску съела не жуя...




Многие из-за границы любят привозить сувениры... Правда, некоторым потом приходится посещать врачей-сувенирологов.
***
Узнал, что сперматозоиды погибают при низкой температуре. Подскажите, через сколько времени я могу выпустить девушку из морозилки?
***
На одном сайте нашел мелодию, называется "Бесконечная музыка для секса".
Время звучания - 2 минуты 29 сек



Был на встрече выпускников.
Кошмар. Лица обрюзгшие, небритые, все с пивными животами.
А на парней вообще смотреть страшно!
***
Каждая женщина, наверное, мечтает, чтобы мужчина мог угадывать ее желания, но ни в коем случае не умел читать ее мысли.
***
Единственное отличие японского автомобиля от европейского в том, что жена трындит слева от руля, а не справа.



Рисунки Вячеслава Капрельянца


ЗЫ. Если вам понравился пост - разместите его в своем блоге! ;)

ЗЫЗЫ. А вы знаете смешные анекдоты? Если да - расскажите хотя бы один в коментах! :)


Читайте также по теме:




Анекдоты и карикатуры про мужчин и женщин. Часть 1
http://slavikap.livejournal.com/19384848.html

Анекдоты и карикатуры про мужчин и женщин. Часть 2
http://slavikap.livejournal.com/19446829.html

Анекдоты и карикатуры про мужчин и женщин. Часть 3
http://slavikap.livejournal.com/19544043.html

Анекдоты и карикатуры про мужчин и женщин. Часть 4
http://slavikap.livejournal.com/19768779.html

Анекдоты и карикатуры про мужчин и женщин. Часть 5
http://slavikap.livejournal.com/20153890.html



Posts from This Journal by “карикатура” Tag

promo slavikap май 14, 2015 15:49 6
Buy for 50 tokens
Предлагаю разместить рекламу вашего поста в этом промо-блоке. Ее сможет увидеть до 10 000 уникальных пользователей в течение суток. Сделаю репост вашего поста в своем блоге за 50 жетонов. Только без политики, эротики и т.д.

Comments

( 559 comments — Leave a comment )
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
elenamishkina
Mar. 11th, 2017 02:47 pm (UTC)
Молодой человек, у вас харизма расстегнута!)))))
Этот особенно хорош!
slavikap
Mar. 11th, 2017 02:49 pm (UTC)
О, а я думал - ставить его или нет!.. ;)
(no subject) - elenamishkina - Mar. 11th, 2017 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 11th, 2017 09:31 pm (UTC) - Expand
feoktistovakat
Mar. 11th, 2017 02:56 pm (UTC)
Спасибо, смешная подборка!)
slavikap
Mar. 11th, 2017 04:14 pm (UTC)
Я старалсо! ;)
(no subject) - zerozeroz - Mar. 11th, 2017 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 11th, 2017 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elenamishkina - Mar. 11th, 2017 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 11th, 2017 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 11th, 2017 09:42 pm (UTC) - Expand
jeka_jj
Mar. 11th, 2017 02:57 pm (UTC)
привет, прекрасного вечера и спасибо за настроения
slavikap
Mar. 11th, 2017 04:15 pm (UTC)
Да не за что! С вас анекдот ;)
(no subject) - jeka_jj - Mar. 11th, 2017 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 11th, 2017 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jeka_jj - Mar. 11th, 2017 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 11th, 2017 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alinchik_a - Mar. 11th, 2017 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 11th, 2017 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alinchik_a - Mar. 11th, 2017 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 11th, 2017 09:32 pm (UTC) - Expand
mariyhka
Mar. 11th, 2017 02:59 pm (UTC)
Про эрекцию - это не вам - это 5!!!!
slavikap
Mar. 11th, 2017 04:15 pm (UTC)
Чуток ниже пояса, но смешно! ;)
(no subject) - mariyhka - Mar. 11th, 2017 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 11th, 2017 09:32 pm (UTC) - Expand
knebeckaize
Mar. 11th, 2017 02:59 pm (UTC)
Про женскую консультацю классно :-)
slavikap
Mar. 11th, 2017 04:15 pm (UTC)
Ага! :)
tanjacha1
Mar. 11th, 2017 03:02 pm (UTC)
удивите подругу, наскрипев ей "Чижика пыжика".
Аааа! Какая пошлость!))))
slavikap
Mar. 11th, 2017 04:16 pm (UTC)
Ну - это для взрослых! ;)
(no subject) - powerforpeople - Mar. 11th, 2017 11:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 12th, 2017 12:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - katyaleontevska - Mar. 12th, 2017 12:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - powerforpeople - Mar. 12th, 2017 01:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 12th, 2017 12:14 pm (UTC) - Expand
leonardural
Mar. 11th, 2017 03:17 pm (UTC)
Прекрасно,
slavikap
Mar. 11th, 2017 04:17 pm (UTC)
Спасибо, с вас анекдот! ;)
(no subject) - leonardural - Mar. 11th, 2017 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 11th, 2017 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leonardural - Mar. 11th, 2017 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 11th, 2017 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leonardural - Mar. 12th, 2017 04:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 12th, 2017 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leonardural - Mar. 12th, 2017 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 12th, 2017 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leonardural - Mar. 12th, 2017 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 12th, 2017 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 12th, 2017 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leonardural - Mar. 12th, 2017 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 12th, 2017 06:38 pm (UTC) - Expand
leonardural
Mar. 11th, 2017 03:18 pm (UTC)
Уморился от постоянной улыбки, спасибо!
slavikap
Mar. 11th, 2017 04:17 pm (UTC)
А ведь этих выпусков уже 6, а до этого были новогодние! :)
(no subject) - leonardural - Mar. 11th, 2017 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 11th, 2017 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leonardural - Mar. 11th, 2017 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 11th, 2017 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leonardural - Mar. 12th, 2017 04:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 12th, 2017 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 12th, 2017 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leonardural - Mar. 12th, 2017 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 12th, 2017 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leonardural - Mar. 12th, 2017 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 12th, 2017 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mariyhka - Mar. 11th, 2017 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 11th, 2017 09:35 pm (UTC) - Expand
kristian_winter
Mar. 11th, 2017 03:53 pm (UTC)
сто лет таких картинок не видел)
slavikap
Mar. 11th, 2017 04:19 pm (UTC)
Как же так - это же уже 6 выпуск? ;)
vitaliy0320
Mar. 11th, 2017 04:44 pm (UTC)
Супер, как всегда)
slavikap
Mar. 11th, 2017 07:24 pm (UTC)
Правда? Ну, спасибо, очень приятно это слышать! А как насчет анекдот рассказать? ;)
jivemodinraz
Mar. 11th, 2017 04:50 pm (UTC)
классно,повеселил)))
slavikap
Mar. 11th, 2017 07:24 pm (UTC)
с тебя анекдот! ;)
alexxx_alexxx
Mar. 11th, 2017 04:54 pm (UTC)
Ха...спасибо, посмеялся )) Рисунки, кстати, хорошие - я такое фиг нарисую.
slavikap
Mar. 11th, 2017 07:25 pm (UTC)
Это плод многолетнего труда в более чем 150 изданиях! ;)
(no subject) - animals_lj - Mar. 11th, 2017 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 11th, 2017 09:36 pm (UTC) - Expand
shahtara
Mar. 11th, 2017 05:10 pm (UTC)
Отличного вечерочка ) настроение есть )
slavikap
Mar. 11th, 2017 07:26 pm (UTC)
О, это самое главное! Еще бы анекдотец рассказали, было бы совсем замечательно ;)
(no subject) - shahtara - Mar. 11th, 2017 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 11th, 2017 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shahtara - Mar. 11th, 2017 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 11th, 2017 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shahtara - Mar. 11th, 2017 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 11th, 2017 10:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shahtara - Mar. 11th, 2017 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 11th, 2017 11:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shahtara - Mar. 11th, 2017 11:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 12th, 2017 12:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - shahtara - Mar. 12th, 2017 12:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 12th, 2017 12:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 12th, 2017 12:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - shahtara - Mar. 12th, 2017 12:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 12th, 2017 12:45 am (UTC) - Expand
lukilukii
Mar. 11th, 2017 05:17 pm (UTC)
Дружба — это когда ты еще не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.
slavikap
Mar. 11th, 2017 07:27 pm (UTC)
Ну, за дружбу! Давай по второй! ;)
(no subject) - lukilukii - Mar. 11th, 2017 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 11th, 2017 08:03 pm (UTC) - Expand
bagrat12
Mar. 11th, 2017 05:25 pm (UTC)
весело,задорно))))))
slavikap
Mar. 11th, 2017 07:27 pm (UTC)
А у нас все по взрослому! Анекдоты смешные есть? ;)
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 559 comments — Leave a comment )

Profile

slavikap
Слава

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel