?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всем привет! Предлагаю конкурс на самый смешной анекдот, байку, случай из жизни. Приз победителю - 100 жетонов! Результаты подведем в полночь завтра без спешки. Условия очень простые. Если вы хотите принять участие в конкурсе, разместите ваш анекдот в комментариях к этому посту. Можно разместить до трех анекдотов. Только, пожалуйста без политики и откровенной пошлятины (такие анекдоты я буду удалять). Каждый может проголосовать за самый смешной на его взгляд анекдот, поставив плюсик и, если есть желание, отметить минусом самый неудачный анекдот. Можно плюсануть до трех раз. В 11.00 утра по московскому времени заканчиваем и подводим итоги, сосчитав все ваши плюсики и минусы. Победителю, как я уже сказал, полагается приз в 100 жетонов (если первое место разделит большее число участников, призовая сумма будет разделена между ними). Имена (никнеймы) победителей будут опубликованы и они получат свои призовые!

Ну как, согласны? Тогда поехали - конкурс объявляется открытым. Все желающие могут также в коментах размещать смешные карикатуры, фотожабы, фотки, гифки, аткрытки и т.д. вне конкурса,  для поднятия настроения! ;)

Погнали? ;)))




ЗЫ. Желающие стать спонсорами конкурса, могут бросить жетончиков на кнопку.  :)


Posts from This Journal by “анекдоты” Tag

promo slavikap may 14, 2015 15:49 6
Buy for 50 tokens
Предлагаю разместить рекламу вашего поста в этом промо-блоке. Ее сможет увидеть до 10 000 уникальных пользователей в течение суток. Сделаю репост за 50 жетонов. Только без политики, эротики и т.д.

Comments

( 405 comments — Leave a comment )
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
slavikap
Feb. 7th, 2017 12:09 pm (UTC)
— Вода — она не вкусная, — ее много не выпьешь... — Уверен, завтра утром Вы поменяете свое мнение... — сказал собеседник, выставляя на стол две бутылки водки..
tani_y
Feb. 7th, 2017 05:39 pm (UTC)
+
sidmsk
Feb. 7th, 2017 12:17 pm (UTC)
Подпишусь, интересно!
slavikap
Feb. 7th, 2017 12:20 pm (UTC)
Так анекдот давай выкладывай! ;)
(no subject) - sidmsk - Feb. 7th, 2017 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Feb. 7th, 2017 12:28 pm (UTC) - Expand
nati_flame
Feb. 7th, 2017 12:18 pm (UTC)
У меня все анекдоты с бородой, но слушать как другие рассказывают люблю
slavikap
Feb. 7th, 2017 12:21 pm (UTC)
Давайте с бородой, это неважно. Главное, чтобы был хороший! ;)
(no subject) - feoktistovakat - Feb. 7th, 2017 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Feb. 7th, 2017 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feoktistovakat - Feb. 7th, 2017 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Feb. 7th, 2017 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tani_y - Feb. 7th, 2017 05:40 pm (UTC) - Expand
queen_of_charn
Feb. 7th, 2017 12:20 pm (UTC)
А вы знаете, почему женщины красятся и пользуются духами? Потому что они страшные и воняют.
slavikap
Feb. 7th, 2017 12:23 pm (UTC)
Ничеси! Какой-то феминофобский анекдот, многим не понравится, имхо... %)
(no subject) - queen_of_charn - Feb. 7th, 2017 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Feb. 7th, 2017 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - petr_brok - Feb. 7th, 2017 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Feb. 7th, 2017 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - petr_brok - Feb. 7th, 2017 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Feb. 7th, 2017 04:54 pm (UTC) - Expand
elenamishkina
Feb. 7th, 2017 12:21 pm (UTC)
Я знаю самый смешной, но он откровенно пошлый!))))
slavikap
Feb. 7th, 2017 12:23 pm (UTC)
Ну, его же можно как-то культурно рассказать? ;)
(no subject) - elenamishkina - Feb. 7th, 2017 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Feb. 7th, 2017 12:32 pm (UTC) - Expand
lukilukii
Feb. 7th, 2017 12:22 pm (UTC)
Ограбление супермаркета

По соседству с нами грабили ночной супермаркет. Продавцы успели нажать на нужную кнопку, менты прикатили почти сразу, бандиты засели внутри, завязалась перестрелка, но какая-то вялая - сначала менты стрельнут разок и орут потом что-нибудь типа "Сдавайтесь, гады! Выходите с поднятыми руками!", потом минуты через три-четыре ответный выстрел и сообщение вроде "Идите на хрен, сцуки! Всех вас перестреляем к такой то матери!" В общем, все патроны экономят.

Мы с соседями, конечно, торчим на балконах - еще бы, такое развлечение! Так продолжалось минут тридцать, и тут сверху недовольный женский вопль:
- Ну сколько можно терпеть! Убейте их и дайте людям поспать!!!!!
Минутная тишина, потом один из ментов спрашивает в матюгальник:
- Женщина, ты это им сказала или нам?
До сих пор не пойму, как никто с балконов не свалился!
slavikap
Feb. 7th, 2017 12:33 pm (UTC)
Аааа. пацталом! То есть под балконом! ;)
(no subject) - slavikap - Feb. 7th, 2017 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lukilukii - Feb. 7th, 2017 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Feb. 7th, 2017 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tani_y - Feb. 7th, 2017 05:42 pm (UTC) - Expand
mark_amerika
Feb. 7th, 2017 12:23 pm (UTC)
я честно говоря, никогда не любил анекдоты. Поэтому воздержусь
не люблю читать и слушать их.
slavikap
Feb. 7th, 2017 12:35 pm (UTC)
Вот те на! Оказывается не только фильмы, так еще и анекдоты?.. %)
(no subject) - mark_amerika - Feb. 7th, 2017 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Feb. 7th, 2017 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mark_amerika - Feb. 7th, 2017 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Feb. 7th, 2017 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fizdipyushka - Feb. 7th, 2017 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Feb. 7th, 2017 01:46 pm (UTC) - Expand
tanjacha1
Feb. 7th, 2017 12:23 pm (UTC)
Я новых и не знаю совсем!
slavikap
Feb. 7th, 2017 12:36 pm (UTC)
Все новое - хорошо забытое старое! Так что просим! ;)
(no subject) - tanjacha1 - Feb. 7th, 2017 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Feb. 7th, 2017 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanjacha1 - Feb. 7th, 2017 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Feb. 7th, 2017 04:55 pm (UTC) - Expand
ilance
Feb. 7th, 2017 12:24 pm (UTC)
Эх, сейчас такая полоса - не до анекдотов.
slavikap
Feb. 7th, 2017 12:36 pm (UTC)
Забудьте на сегодня про "такую полосу"! Давайте ваш смешной анекдот! ;)
lukilukii
Feb. 7th, 2017 12:24 pm (UTC)
Переписка в чате:
- А чем ты увлекаешься?
- Я художник.
- Как интересно! А меня сможешь нарисовать?
- Я весьма своеобразно рисую.
- В смысле?
- Трупы мелом на асфальте обвожу.
slavikap
Feb. 7th, 2017 12:37 pm (UTC)
Ааа!.. Этот еще лучше первого! :)))
(no subject) - tani_y - Feb. 7th, 2017 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Feb. 8th, 2017 09:30 am (UTC) - Expand
vera78petrova
Feb. 7th, 2017 12:25 pm (UTC)
Вовочка рисует на бумажке снежинки - дальше все знают!)))
slavikap
Feb. 7th, 2017 12:38 pm (UTC)
Ничеси... а я вот не знаю! И что там дальше? %)
(no subject) - arendaflatspb - Feb. 7th, 2017 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Feb. 7th, 2017 01:49 pm (UTC) - Expand
krambambyly
Feb. 7th, 2017 12:25 pm (UTC)
- Вчера наш начальник на работе проводил соревнование среди работников офиса по пасьянсу "Косынка".
- Ну и какие же были призы, кто выиграл?
- Победителя уволили с работы.
* * *
— Шайба летит в комментаторскую.
— Шмена шаштава.
slavikap
Feb. 7th, 2017 12:39 pm (UTC)
Шпашиба! Можно еще один - до трех! ;)
(no subject) - krambambyly - Feb. 7th, 2017 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Feb. 7th, 2017 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tani_y - Feb. 7th, 2017 05:44 pm (UTC) - Expand
bazuken
Feb. 7th, 2017 12:26 pm (UTC)
ну вот, как назло ни один анекдот вспомнить не могу. Разве только...

Один раз самый тихий и скромный сотрудник приходит на работу с фингалом.
Его спашивают, мол, что случилось-то?
- Знаете, говорит, стою я в очереди, а впереди девушка. А платье у нее сзади, кхм, между половинками застряло. Ну я его так двумя пальчиками вытаскиваю, а она как развернется, да как в глаз мне заедет!

- Ты что! Нельзя так делать!- разъяснили ему.

На следующий день приходит - под вторым глазом фингал.
- Что опять?

- Стою я в очереди, а впереди у девушки опять платье сзади застряло. А я стою, не двигаюсь. А тут паренек какой-то берет и вытаскивает его. А я ему - ты что! Нельзя так! И стал обратно его засовывать!
slavikap
Feb. 7th, 2017 12:41 pm (UTC)
Нормально! Можно еще пару штук рассказать! :)
(no subject) - tani_y - Feb. 7th, 2017 05:44 pm (UTC) - Expand
galchonok_69
Feb. 7th, 2017 12:28 pm (UTC)
Обожаю анекдоты про евреев)

- Сарочка, а что, Абрамчик умер?
- Умер.
- То-то я смотрю - его хоронят.

Мойша, ты знаешь, а Сема таки педераст!
- Шо, денег занял и не отдает?
- Нет, в хорошем смысле...
fmn74
Feb. 7th, 2017 12:43 pm (UTC)
голосую
(no subject) - slavikap - Feb. 7th, 2017 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fmn74 - Feb. 7th, 2017 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Feb. 7th, 2017 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fmn74 - Feb. 7th, 2017 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Feb. 7th, 2017 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galchonok_69 - Feb. 7th, 2017 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fmn74 - Feb. 7th, 2017 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galchonok_69 - Feb. 7th, 2017 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Feb. 7th, 2017 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galchonok_69 - Feb. 7th, 2017 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Feb. 7th, 2017 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fmn74 - Feb. 7th, 2017 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galchonok_69 - Feb. 7th, 2017 12:53 pm (UTC) - Expand
ameli_greys
Feb. 7th, 2017 12:29 pm (UTC)
Я знаю только старые бородатые анекдоты)
slavikap
Feb. 7th, 2017 01:17 pm (UTC)
Давайте, мы чай не Петр I, бороды стричь не станем! ;)
(no subject) - ameli_greys - Feb. 7th, 2017 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Feb. 7th, 2017 05:09 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 405 comments — Leave a comment )

Profile

slavikap
Слава

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel