Слава (slavikap) wrote,
Слава
slavikap

Разоблачаем ! 25-й кадр зомбирует людей ?

Оригинал взят у masterok в Разоблачаем ! 25-й кадр зомбирует людей ?


Двадцать пятый кадр родился летом 1957 года в Нью-Джерси. Его отец некий Джеймс Вайкери — исследователь подсознательных факторов в семантике слов. Он провёл следующий эксперимент. Установили в кинотеатре второй проекционный аппарат, который показывал фильм Picnic, один из триллеров той эпохи. Многие места в фильме были со вставкой слов «Если вы голодны — ешьте попкорн и пейте кока-колу».


Слова проектировались в течении 0.0033 секунды (1/300), и сознательно быть замечены не могли, в силу столь короткого промежутка времени. Тем не менее продажа попкорна, на тех сеансах, на которых работал второй проекционный аппарат, увеличивалась на 50%, а Кока-колы, на 16%. Опросы зрителей показали, что никто, ничего на экране не видел, а покупку Кока-колы, и поп-корна объясняли, тем что «просто хочется» и т. п. причинами. И даже, если зрителей предупреждали, об опыте, то всё равно результаты были теми же. И никто ничего не видел. Этим же методом воспользовался и один продюсер – для усиления эффекта от его хоррор-фильмов он вставил в эти фильмы мгновенные кадры с видом черепа и словом «кровь».


Можно сделать следующие выводы:

1. 25-й кадр опасная штука, ведь можно показывать не только «Ешь попкорн», а и «иди убей».

2. Видимо приказ, «Ешьте поп-корн», действует сильнее, чем просто название напитка, «Кока-кола».

3. Давайте его ( эффект 25 ) использовать, для обучения.


Впоследствии информация о данных экспериментах просочилась в газеты и эти попытки повлиять на сознание людей без их ведома вызвали шквал негодования и паники. Люди боялись (и боятся) что на их поведение и поступки может влиять кто-то со стороны. Журналист Норманн Казинис в статье от 1957 г. «Запятнанное подсознание» размышлял над эффектом 25 кадра и его влиянии и значении в жизни людей.


Ним же было сделано предположение, о возможностях 25 кадра влиять не только на такие мелочи как решение о покупке прохладительного напитка, но и на более важные решения, такие как бунт, политическая пропаганда и т.д.


Давайте узнаем действительно ли это все так и каким образом достигается …






Джеймс Вайкери (англ. James Vicary) — американский бизнесмен, основатель и исследователь теории о 25-м кадре.

Фотография: Hank Walker/Time & Life Pictures (Jan 01, 1958)


Немногим позже к Казинису в его беспокойстве подключился и публицист Брайан Ки со своей серией книг о возможном применении сублиторальных методов – именно в их перечень и входит 25 кадр. Он также высказывался, что психологический эффект 25 кадра может быть использован не только в кино. Ки также говорил, что определенные сексуальные послания можно вложить в рисунки и фотографии печатных изданий. Цитата: «Эти методы широко применяются средствами массовой коммуникации, рекламными агентствами и агентствами по связям с общественностью, промышленными и торговыми корпорациями, а нередко и самим федеральным правительством»


Естественно, что такая волна привлекла рекламщиков, правительство, ученых и спецструктуры. Они предлагали повторить и закрепить эксперимент. Но на удивление многих, вновь организованные эксперименты не принесли пресловутого эффекта. Этим виной было несколько причин: технические проблемы, которые откладывали проведение эксперимента, нулевая аудитория без неоправданного влечения выполнять сублиторальные команды и т.д. В итоге Фондом исследователей рекламы был потребован официальный отчет о проведенных Вайкери опытах, но тот отказался, хотя при этом сказал, что участников экспериментов было несколько тысяч и длились эти эксперименты более 6 недель.



Название.


Название двадцать пятый кадр, весьма условно. В обычном кинофильме демонстрируется 24 кадра в секунду, а если вклеить ещё один, то будет 25. По началу кино демонстрировалось со скоростью 18 кадров в секунду. Этого было явно недостаточно, так как было видно мерцание, изображение «прыгало», всё дёргалось, отсутствовала плавность, и т. д. Если бы туда вклеивали рекламу, то был бы девятнадцатый кадр, но его было бы заметно. Проблему решили повысив число кадров до 24. В телевизионных системах используется механизм так называемой чересстрочной развертки — в первую половину кадра показываются четные строки, а во вторую — нечетные (или наоборот).


Для показа всего кадра необходимо отобразить два полукадра. Частота таких полных кадров для систем SECAM и PAL (распространенных в Европе) — 25 кадров в секунду, для системы NTSC (США) — 30 кадров в секунду. Следовательно, один кадр демонстрируется за 1/25 или 1/30 секунды. У мониторов, частота смены кадров, разная, чересстрочные развёртки, крайне редки. Вы можете посмотреть в настройках сколько кадров в секунду выдаёт тот монитор в который вы сейчас смотрите. Обычно это от 60 до 160 Hz ( кадров в секунду ). Один из этих кадров можно сделать «двадцать пятым». То есть я хочу сказать, что, двадцать пятый кадр, это просто общепринятое название данного явления, не надо воспринимать его буквально.





Инерция зрения.



Глаз запоминает увиденное изображение, и продолжает его видеть, после того, как оно исчезнет. Это явление называется «инерция зрения». Кинопроектор устроен так. Между объективом и плёнкой вращается пропеллер с лопастями. 24 раза в секунду он закрывает объектив, что бы в этот момент, можно было протянуть плёнку на один кадр, дальше. Потом лопасть открывает объектив, кадр отображается на экране. и так далее … В тот момент, когда объектив закрыт, мы продолжаем видеть предыдущий кадр. Инерция зрения у разных людей разная. Это связано чисто с медицинскими причинами. С «породой» человека. У одних сетчатка глаза, может долго сохранять, возбуждённое состояние, у других может быстро «сбрасывать» изображение. Для большинства людей 24 кадра достаточно, что бы не видеть мерцания экрана. Но есть люди которые видят мерцание и при такой частоте. То что касается, мониторов и телевизоров, то у них есть одна особенность. По обратной стороне электронной трубки пробегает луч, слева направо, и сверху вниз. Трубка с обратной стороны покрыта специальным веществом ( люминофором ). Оно светиться когда луч на него попадает. А мы, со своей стороны, видим светящуюся точку на экране. Когда же луч уходит, люминофор, не мгновенно перестаёт светиться, а медленно гаснет. Этот эффект называется «послесвечение». Поэтому увидеть абсолютно чёрный экран между кадрами невозможно.



А все-таки, что же было?



Один из студентов Нью-Йорка (Стюарт Роджерс) посвятил свой реферат работам Вайкери. Он провел свое расследование и выяснил, что тот самый кинотеатр в том самом городке не мог пропустить через себя столько зрителей за 6 недель. Более того, директор кинотеатра заявил, что и не слышал ни про какие эксперименты с 25 кадром.


Чуть позже было проведено несколько экспериментов дабы подтвердить все-таки первоначальные результаты. Например в одном из выпусков популярной воскресной передачи «Крупным планом» несколько сот раз транслировалась фраза: «Позвони сейчас же!», однако количество звонков не увеличилось. Хотя люди не отрицали, что они хотели есть и пить во время передачи – как следствие легенд о первом эксперименте.


Позже и сам родоначальник 25 кадра признался, что он не проводил никаких опытов, кроме тех, которые были нужны для регистрации рекламного патента. Т.е. он официально признался в мошенничестве. Но было поздно – слухи о страшном 25 кадре уже поползли по планете.


Несмотря на тот факт, что никакие научные исследования не доказали психологический эффект от 25 кадра, но во многих странах и по наши дни запрещена реклама с использованием 25 кадра.





Тем более сейчас снимают фильмы и с 48 кадрами в секунду, вот Хоббит например. Если фильмы начнут снимать со скоростью 48 к/с, удвоение количества демонстрируемых каждую секунду кадров (95 к/с – 192 к/с) позволит полностью избавиться от заметного человеческому глазу мерцания картинки.





Скорость съемки 60 к/с даёт возможность посетителям кинотеатров лицезреть ультра-плавное изображение на 240 к/с. Благодаря этому, 3D-фильмы можно будет сделать ярче, так как с фактической скоростью съемки 48  к/с или 60 к/с демонстрировать каждый кадр нужно меньшее количество раз.






При съемке в HFR со скоростью 60 к/с сенсор камеры фиксирует в два с половиной раза больше деталей в динамичных сценах, которые на 24 к/с просто теряются. Происходит это потому, что затвор открыт меньшее количество времени с пересчетом на кадр (в 2,5 раза, если быть точным). Для наглядности, посмотрите движение космического корабля на видео. На 24 к/с отчетливо видно, как прерывисто движется корабль, и как замыливаются его крылья (выдержка 1/24 с). На скорости 60 к/с картинка выглядит намного чище, резче и четче (выдержка 1/60 с).


источники

http://25-kadr-25.ru

http://4stor.ru

http://n-t.ru

http://total3d.ru



И еще несколько интересных разоблачений:  вот например Самые лживые этикетки, а вот неужели ЭТО Агния Барто ? и вот верите ли вы, что существует Миллион, миллион … СИНИХ роз !?



No views yet






Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=44376
Tags: это интересно
Subscribe

Posts from This Journal “это интересно” Tag

promo slavikap may 14, 2015 15:49 6
Buy for 50 tokens
Предлагаю разместить рекламу Вашего поста в этом промо-блоке, чтобы ее смогли увидеть 10 000 уникальных пользователей сети Интернет в течение суток. Сделаю репост за 50 жетонов. Без политики, эротики и т.д.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments