Слава (slavikap) wrote,
Слава
slavikap

Willys FAMAE Corvo: самый странный военный джип

Оригинал взят у analitic в Willys FAMAE Corvo: самый странный военный джип
В 1977 году чилийская компания FAMAE купила старенькое шасси классического Willys MB и разработало на этой базе многофункциональный военный внедорожник для чилийской армии. Дёшево и сердито — благо, списанных «Виллисов» в Чили было предостаточно.



На деле идея была не такой и плохой. Хотя шасси «Виллис» в среднем насчитывали 20−30 лет, они были достаточно надёжными, чтобы прослужить ещё 20−30, тем более после ремонта и глубокой модернизации. А стоили они копейки, и запчастей было предостаточно. FAMAE просто разработала более совершенный кузов. Использованное шасси было от «Виллиса» 1960 года выпуска, то есть позднего.

В 1977-м автомобиль был продемонстрирован чилийскому правительству и даже прошёл несколько ходовых испытаний, показав очень сомнительную надёжность, скорость и проходимость. Даже возможность установки противотанковой пушки ситуацию не спасла. FAMAE Corvo был отвергнут. Единственный образец отправился на армейский склад



Прошло 30 лет. Инженер Рене Иностроза, работая на армию, обнаружил в одном из ангаров странный старый автомобиль, раскопал его историю — и выкупил FAMAE Corvo в личное пользование. Он его отреставрировал и выставил на продажу — везде пишут красивое число «2,5 миллиона», но на деле 2 500 000 чилийских песо — это что-то около $3500. Продешевил, кажется.



Tags: военная техника
Subscribe

Posts from This Journal “военная техника” Tag

promo slavikap may 14, 2015 15:49 6
Buy for 50 tokens
Предлагаю разместить рекламу Вашего поста в этом промо-блоке, чтобы ее смогли увидеть 10 000 уникальных пользователей сети Интернет в течение суток. Сделаю репост за 50 жетонов. Без политики, эротики и т.д.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments