Слава (slavikap) wrote,
Слава
slavikap

Бренды “снявших погоны"

Оригинал взят у controlling24 в Бренды “снявших погоны"

Есть немало брендов “снявших погоны”, ранняя история которых имеет прямое отношение к войне.

Например, военное происхождение имеет такой, казалось бы, совершенно мирный бренд, как M&M’s.

Идея шоколадных конфет в сахарной глазури родилась во время гражданской войны в жаркой Испании.
Солдатам так было удобнее — руки не пачкались.
Идею эту «подглядел» американец Форрест Марс, который то и создал впоследствии всемирно известный бренд.

Собственно говоря, практически все, что создают люди, в той или иной
степени базируется на идеях, имеющих военные корни. Так, в основе таких
привычных сегодня микроволновых печей лежат исследования, необходимые
для создания оборудования для радаров.



Тефлон, который сегодня хорошо известен каждой хозяйке благодаря сковородкам Tefal, изначально разрабатывался для использования в военной и аэрокосмической технике.



Обычная детская карусель — это не что иное, как несколько
переоборудованный средневековый тренажёр для рыцарей, которые таким
образом учились владеть копьём. Также в средние века каруселями называли
рыцарские турниры.



Примеров можно привести ещё немало. Так, в немецких бункерах для
подводных лодок времён Второй мировой активно использовались
своеобразные натяжные потолки из листового железа — они защищали лодки
от падающих во время бомбёжек кусков перекрытия.



Многие сегодняшние потребители просто не могут себе представить жизни без GPS.
А ведь технология эта изначально разрабатывалась военными и для
военных. Причём «на гражданку» технология эта проникла совсем недавно —
немногим более десятилетия назад.



Военным принадлежит также честь изобретения такой, казалось бы,
совершенно потребительской сферы человеческой деятельности, как
логистика — во время боевых действий очень важно перевезти как можно
больше с меньшими затратами и именно туда, куда нужно.


В этом мире есть немало компаний и брендов, имеющих военное прошлое или даже настоящее. И одно из первых, что следует вспомнить — конечно же, Jeep.
Ведь эта марка полноприводных автомобилей, можно сказать, родилась на
войне. Кстати, благодаря военным появился также и такой популярный тип
автомобиля, как пикап.



Тут можно упомянуть также и Volkswagen. И хотя самый
первый «Жук» и не был сугубо военной техникой, он проектировался таким
образом, чтобы на его основе в любой момент можно было создать
автомобиль, способный перевозить четырёх солдат и пулемёт. Что и было
сделано.



Не менее легендарны также и бренды Victorinox и Wenger, выпускающие знаменитые швейцарские армейские ножи, первый представитель которых появился в 1891 году.


Военные вообще не равнодушны к шоколадкам. И не случайно ведь американской кондитерской корпорации Hershey Company
доверено стать главным поставщиком для американской армии. А всё
благодаря разработке особой упаковки и специальной формуле, благодаря
которым шоколад хорошо переносил высокие температуры.



Во время Второй мировой войны компания Wrigley Company
начала поставлять свою жевательную резинку на фронт. Да так активно,
что в результате для простых потребителей у неё ничего не оставалось.
Пришлось даже срочно «изобретать» бренд Orbit, как
удешевлённый вариант Juicy Fruit и Spearmint. После окончания войны
бренд, имевший негативную «дешёвую» окраску, был свернут. И вновь к нему
вернулись лишь в 70-х годах, когда всё уже подзабылось, но
потребовалось новое имя для выхода на европейский рынок.



Солнцезащитные очки Ray-Ban изначально (в 1937 году)
разрабатывались для пилотов военно-воздушных сил США. И первое время
компания активно сотрудничала с военными.



Схожую историю имеют ботинки Bates. Первые из них
появились ещё в 1885 году и также предназначались для военных. Долгое
время всё так и оставалось. И только в середине 60-х годов компания
начала выпускать продукцию и для гражданских.



Часто похожую историю имею также бренды часов. Например, американские Hamilton (с 1982 года) и советские «Командирские» (с 1965 года).



А недавно в США появился новый бренд No-Contact Jacket.
Он занимается созданием женских кофточек и курток, в основу которых
положены наработки, применяемые при изготовлении бронежилетов. Такая
кофточка отличается достаточной гибкостью и лёгкостью, но при этом очень
прочная. Да ещё способна снаружи проводить электричество, служа
электрошокером. Такая одежда позиционируется как хорошее решение для
женщин, проживающих в неблагополучных и опасных районах.




отсюда

Tags: изобретения
Subscribe
promo slavikap may 14, 2015 15:49 6
Buy for 50 tokens
Предлагаю разместить рекламу Вашего поста в этом промо-блоке, чтобы ее смогли увидеть 10 000 уникальных пользователей сети Интернет в течение суток. Сделаю репост за 50 жетонов. Без политики, эротики и т.д.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments