?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как предательски звенит по утрам в пакетах мусор...
***
Самый объективный контроль, что я полностью вышел из запоя, это то, что в переходах и на остановках транспорта мне снова начинают протягивать рекламные флаеры.
***
Друг не тот кто поит, а тот, кто похмеляет.



Надежнее всего водку проносить в дом уже в себе.
***
Алкоголь проблем не решает. Впрочем, у молока эффект тот же.
***
По совету друзей, вступил в клуб анонимных алкоголиков. Уже третий день бухаю и даже не знаю, с кем...



- Я, конечно же, люблю чай... Но водку заваривать не надо!
***
У нас с друзьями есть традиция, каждый год 31 декабря мы ходим... А вот 1 января уже нет..
***
- Ну, да, выпил немножко перед обедом, товарищ милиционер. И, между прочим, твердо стою на четвереньках!



Выходит из кабака пьяная "в стельку" муха:
- Бзззз... бзззз... бззз... Ай, ладно, пешком дойду!
***
— Чем свадьба отличается  от похорон?
— На одного пьяного меньше.
***
В жизни каждого отца однажды наступает счастливый момент, когда звонит ребёнок и спрашивает:
- Папа, тебе сколько пива брать?



Константин перед тренировкой в спортзале выпил семь банок энергетика и уехал домой на велотренажере.
***
Дай человеку рыбу, и он будет сыт один день, научи его ловить рыбу, и он будет каждый выходной возвращаться пьяным с тремя карасями.
***
- Серёга, что ты мордой в холодец уткнулся, перебирайся ко мне в винегрет, а то простудишься!



Я напился, потому что оказался в плохой компании. У меня была водка, а остальные пить не стали.
***
При открывание бутылки шампанского зубами первое что приходит в голову это пробка.
***
Разбавлять спирт?! Да ты с ума сошла! Человеческое тело и так на 80% состоит из воды. Пей так, там внутри само разбодяжится.



— Пап, а правда, что меня в капусте нашли?
— Правда, Сема. А вчера за гаражами. А позавчера на остановке. Хватит водку жрать, сынок!
***
В магазине мужик спрашивает у продавца:
- У вас есть шапочка для плавания?
- Нет.
- А клюшка для хоккея?
- Нет.
- Ну, а лыжи есть?
- Нет! И вообще это вино-водочный магазин...
- Ну, дайте тогда бутылку водки, - и тихо про себя, - видит Бог, что я хотел спортом заняться...
***
Ничто так не радует женщину после 30-ти лет, как просьба предъявить паспорт при покупке алкоголя.



Выпивать в день стакан красного вина считается полезным делом. Сегодня я сделал семь полезных дел!
***
- Возраст - это всего лишь цифра. Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Все зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни. Вот, например, Конфуций в возрасте около 90 лет...
- Молодой человек, либо паспорт показывайте, либо ставьте бутылку на место.
***
Когда русский достал третью бутылку водки, немец притворился мёртвым.



Загадочные все-таки девушки существа - то банку с помидорами открыть не могут, то после трех рюмок пиво глазом открывают.
***
Когда клеишь обои, главное чтобы пузырей не было. А то мы как то взяли два пузыря...
***
— Говорят, тебя однажды трезвым видели.
— Злые языки!


— Купи вечером бутылочку чего-нибудь лёгкого.
— Бутылочку лёгкой водочки?
— Да, литровую бутылочку самой лёгкой водочки.
***
Бухать, это вам не спортом заниматься, тут здоровье нужно.
***
Хорошо погулял - это когда просыпаешься на полу и видишь, что обведен мелом



Есть три вещи, которые я всегда рад видеть после пьянки: портмоне с деньгами, iPhone и ключи от машины... Особенно, если их у меня раньше не было!
***
Брутальный мужчина не падает — он атакует пол.
***
— Здравствуйте, я хотел бы взять алкоголь в кредит.
— Судя по цвету лица, у вас хорошая кредитная история.



Кум куму по секрету: - Пришел домой навеселе. Сделал заначку. Утром не могу вспомнить куда спрятал. Помню, что на уровне глаз. Через неделю нашел под холодильником.
***
Мам, ну чё ты, это же новый орбит с запахом перегара!
***
- Запоями страдаете?
- Что, вы доктор? Я ими наслаждаюсь!


- Запомните! Красное вино - к мясу, белое - к рыбке...
- А водка?
- Вот она универсальная - идет даже к тортику!
***
Послушная девятиклассница Оля знала, что спички детям не игрушка, поэтому пила самбуку не подожженной.
***
Главная ошибка клиники по лечению алкоголизма - это палаты по три человека.



Рисунки Вячеслава Капрельянца


ЗЫ. Если вам понравился пост - разместите его в своем блоге! ;)

ЗЫЗЫ. А вы знаете смешные анекдоты? Если да - расскажите хотя бы один в коментах! :)



Posts from This Journal by “анекдоты” Tag

promo slavikap may 14, 2015 15:49 5
Buy for 50 tokens
Предлагаю разместить рекламу вашего поста в этом промо-блоке. Ее сможет увидеть до 8 000 уникальных пользователей сети интернет в течение суток. Сделаю репост вашего поста в своем блоге за 50 жетонов. Только без политики, эротики и т.д.

Comments

( 360 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
arendaflatspb
Mar. 16th, 2017 11:55 am (UTC)
Сусанин сделал мне день!))))
slavikap
Mar. 16th, 2017 12:38 pm (UTC)
Молодец Сусанин! ;)
(no subject) - zerozeroz - Mar. 16th, 2017 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gwendollen - Mar. 16th, 2017 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 16th, 2017 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 16th, 2017 08:08 pm (UTC) - Expand
georgiy_nvr
Mar. 16th, 2017 12:04 pm (UTC)
Стандартная ситуация.
Ночь, звонок в дверь.
- Это муж, прячься!
- Куда?
Посредине комнаты статуя с протянутыми вперед руками. Любовник прыгает на руки и замирает.
Муж укладывается в постель и засыпает. Через полчаса жуткий грохот и голос:
- Ну ты тяжелый, бля!
slavikap
Mar. 16th, 2017 12:38 pm (UTC)
Так это была не статуя? %)
(no subject) - georgiy_nvr - Mar. 16th, 2017 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 16th, 2017 01:07 pm (UTC) - Expand
dashing10th
Mar. 16th, 2017 12:22 pm (UTC)
хе-хе-хе))
Выпивать в день стакан красного вина считается полезным делом. Сегодня я сделал семь полезных дел!
slavikap
Mar. 16th, 2017 12:39 pm (UTC)
Вы тоже делаете полезные дела? ;)
(no subject) - dashing10th - Mar. 16th, 2017 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 16th, 2017 01:07 pm (UTC) - Expand
anton_i_masha
Mar. 16th, 2017 12:31 pm (UTC)
Забавно) А у нас в семье никто не пьёт)
slavikap
Mar. 16th, 2017 12:40 pm (UTC)
Это просто замечательно! :)
(no subject) - slavikap - Mar. 16th, 2017 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - selektivn - Mar. 16th, 2017 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 16th, 2017 08:10 pm (UTC) - Expand
vitaliy0320
Mar. 16th, 2017 02:23 pm (UTC)
о, очередная порция юмора)
slavikap
Mar. 16th, 2017 02:26 pm (UTC)
Это уже другая тема! ;)
shaltay_boltay
Mar. 16th, 2017 02:25 pm (UTC)
супер
slavikap
Mar. 16th, 2017 02:26 pm (UTC)
рад, что понравилось! :)
sedov_05
Mar. 16th, 2017 02:26 pm (UTC)
Люблю твои сборники анекдотов !
slavikap
Mar. 16th, 2017 02:27 pm (UTC)
Спасибо! А анекдот расскажешь? ;)
cashjournal
Mar. 16th, 2017 02:26 pm (UTC)
Весело)) Хотя я не пью и не собираюсь))
slavikap
Mar. 16th, 2017 02:27 pm (UTC)
borman_b
Mar. 16th, 2017 02:27 pm (UTC)
Пора уже издать снова в книжку!
slavikap
Mar. 16th, 2017 02:29 pm (UTC)
Ну, есть что издавать - больше 5000 рисунков, я их уже потом и считать перестал... Если бы найти спонсора! ;)
stranniksenya
Mar. 16th, 2017 02:27 pm (UTC)
Про алкоголь можно анекдоты складывать, основываясь на реальных событиях)
slavikap
Mar. 16th, 2017 02:30 pm (UTC)
Вот и расскажите хотя бы один на эту тему! ;)
(no subject) - stranniksenya - Mar. 16th, 2017 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 16th, 2017 02:41 pm (UTC) - Expand
lukilukii
Mar. 16th, 2017 02:28 pm (UTC)
Москва. Две узбечки ведут детей в школу. Одна спрашивает у другой:
- Ну как вам новая школа?
- Очень хорошая, только русских много.
slavikap
Mar. 16th, 2017 02:30 pm (UTC)
Ааа где же про алкоголь? %)
(no subject) - lukilukii - Mar. 16th, 2017 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 16th, 2017 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lukilukii - Mar. 16th, 2017 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 16th, 2017 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_lifan_t - Mar. 16th, 2017 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavikap - Mar. 16th, 2017 09:29 pm (UTC) - Expand
rock_music_fan
Mar. 16th, 2017 02:28 pm (UTC)
Дело Сусанина всегда живет))
slavikap
Mar. 16th, 2017 02:31 pm (UTC)
И побеждает! ;) Сусанин, куда ты завел нас? Не видно ни зги!.. ;)
sisj
Mar. 16th, 2017 02:28 pm (UTC)
Про бухло много юмора, литрбол)
А я не пью
slavikap
Mar. 16th, 2017 02:32 pm (UTC)
dead_island
Mar. 16th, 2017 02:30 pm (UTC)
Какой на картинке печальный остров)
slavikap
Mar. 16th, 2017 02:35 pm (UTC)
Да, пива не завезли... %)
cpp2010
Mar. 16th, 2017 02:31 pm (UTC)
Чумовые шутки !
slavikap
Mar. 16th, 2017 02:35 pm (UTC)
С вас тоже анекдот! ;)
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 360 comments — Leave a comment )

Profile

slavikap
Слава

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel